18 Номинаций На Эмми За Фильм Hbo ‘Страна Лавкрафта’ Придают Ему Сомнительное Значение

Смотрите: объявлены номинации на премию Эмми 2021 года

«Страна Лавкрафта» заработала сомнительную награду во вторник за то, что выиграла почти наверняка больше всех номинаций на Эмми. за отмененный научно-фантастический / хоррор-сериал. С 18 кивками в категориях, от лучшей игры до лучших сценариев и лучших трюков, перегрузка номинаций так же озадачивает, как ее прекращение после того, как финал первого сезона в октябре стал самым популярным новым эпизодом оригинального сериала на HBO Max в его первом день доступности.

При всех своих монстрах и спецэффектах, ФОКУС «Страны Лавкрафта» был без извинений расовым: насилие было основано на исторических инцидентах.

Шоу, в котором главный герой Аттикус ищет своего пропавшего отца в пейзаже Америки 1950-х годов, отличался фантастической игрой, а я жил для гардероба Джерни Смоллетт. Большинство сюжетных линий были захватывающими и интригующими. Однако, как и во многих шоу в жанре научной фантастики / ужасов, сюжетные линии могли извиваться, а сюжетные моменты иногда сбивали с толку.

Другими словами, он не заслужил 18 номинаций на Эмми, но и не заслужил того, чтобы его отменили. «Страна Лавкрафта» была новаторским шоу в своем жанре с важным посылом о том, кто настоящие монстры в Америке: белые гегемоны. Это было не только развлекательно и заставляло задуматься: оно также привлекло внимание к расовым злодеяниям Америки таким образом, чтобы использовать собственные готические традиции Америки, бросая вызов и подрывно трансформируя их.

READ  По Словам Законодателя, Побег Техасских Демократов С Целью Заблокировать Законопроект Обойдется Примерно В 1,5 Миллиона Долларов

Когда Аттикус ищет своего отца, он встречает сверхъестественных монстров и узнает, что он может сыграть важную роль в древнем ритуале. Как и в превосходных «Хранителях», сериал также включает в себя исторические события, такие как убийство Эмметта Тилля, совмещая реальные расовые ужасы со сверхъестественными.

Мнение Шикарный новый сериал HBO не так хорош, как «Хранители». Но это все равно весело.

Лавкрафт в названии относится к Г. Лавкрафт, писатель-визионер, родившийся в Род-Айленде в 1890 году. Лавкрафт был известен созданием фантастических миров и устрашающих существ, поражавших воображение. Лавкрафт тоже был расистом. и его рассказы полны расизма. В своих произведениях Лавкрафт, казалось, всегда говорил, что иммигранты и небелое население столь же ужасны, как и монстры в его рассказах, и что только белые люди могут их победить.

«Страна Лавкрафта» взяла расизм Лавкрафта, взялась за него и изменила его, вернув этих мифических существ для черной аудитории. Шоу основано на книге Мэтта Раффа «Страна Лавкрафта», романе, в котором исследуется связь между расизмом и миром Лавкрафта на протяжении всего путешествия Аттикуса по Америке.

Мнение Мы хотим слышать то, о чем вы ДУМАЕТЕ. Пожалуйста, отправьте письмо редактору.

Миша Грин, адаптировавшая книгу Раффа для шоу HBO, сказала, что она «знала о« вопиющих расистских вещах »в оригинальных рассказах Лавкрафта, сообщает TheWrap. Однако Грин был «заинтригован» тем, что Рафф сделал в своей книге. восстановил истории и показал «реалии расизма таким образом, чтобы ценить работы Лавкрафта, не превознося их». По сути, в шоу говорилось, что его монстры принадлежат всем.

READ  Китайская Tencent Соглашается Купить Британскую Фирму По Производству Видеоигр Sumo Более Чем За 900 Миллионов Фунтов Стерлингов

Это стремление особенно важно из-за эволюции расы в жанрах научной фантастики и ужасов. Изначально монстрами были цветные люди. Ситуация немного изменилась с появлением «Ночи живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро в 1968 году, в которой главный герой Черного, Бен (которого играет Дуэйн Джонс), изображен как герой. Тем не менее, черные тела по-прежнему эксплуатировались и часто подвергались жестоким, кровавым актам насилия как одноразовые персонажи. С появлением таких популярных фильмов, как «Уходи» Джордана Пила в 2017 году, мы вступаем в новую захватывающую фазу ужасов, основанных на черных историях и отводящих черным персонажам приоритет.

В своем академическом исследовании 2011 года «Нуар ужасов: черные в американских фильмах ужасов с 1890-х годов до наших дней» (также снятого в документальный фильм) Робин Р. Минс Коулман прослеживает траекторию репрезентации черных в ужасе и предполагает, что в этом есть что-то особенно мощное. жанр в том, что он позволяет темнокожим голосам восстанавливать свои собственные истории и бросать вызов расизму.

Несмотря на все чудовища и спецэффекты, ФОКУС «Страны Лавкрафта» был явно расовым: насилие было основано на исторических инцидентах, и персонажи получили травмы, живя в Америке, а не сражаясь со сверхъестественными существами.

Лия Ричардс, преподаватель английского языка в муниципальном колледже Ла Гуардия, специализирующаяся на ужасах, задалась вопросом, искали ли продюсеры HBO, отключившиеся от сети, чего-то более полного в лагере фантастики. Возможно, «руководители хотели ужасов Лавкрафта без явного расизма». предположила она. «Вместо этого им пришлось противостоять истории, которую они успешно проигнорировали, расовому насилию, которое они отнесли к более далекому и абстрактному прошлому, и темнокожим персонажам, которых преследует это прошлое и жестоко преследуют в их настоящем до такой степени, что это не поддается воображению, пока сериал не вообразил это. для нас.»

READ  Банкиры И Консультанты Получат 275 Миллионов Фунтов Стерлингов От Поглощения Morrisons

Мнение Бритни Спирс нельзя дать интервью для нового документального фильма. Ее жизнь не ее собственная.

Время от времени появляется шоу, которое фанаты любят и многие критики хвалят, но руководители не знают, что с ними делать, ведь они живут собственной жизнью. Может быть, HBO дал зеленый свет проекту, который в конечном итоге был слишком неудобным для продолжения, и судьи Эмми чувствовали себя виноватыми, такое многообещающее шоу было отменено.

Хотя, в конце концов, ни одна из сторон не поняла это правильно. сериал должен быть продолжен, но не удостоен 18 номинаций на Эмми. по крайней мере, его характерная кончина является напоминанием о том, что новаторская творческая работа должна быть подвергнута вторичному рассмотрению, прежде чем ее уволить.

Источник