Аэроэкспресс верхние котлы где остановка

Содержание

«Аэроэкспресс» вводит вторую промежуточную остановку

Компания «Аэроэкспресс«, занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, намерена ввести вторую промежуточную остановку для своих поездов. Уже с пятницы 28 декабря все поезда, следующие между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом, будут останавливаться на новой платформе Верхние Котлы, где пассажиры смогут пересесть на поезда МЦК, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Платформа Верхние Котлы была запущена в эксплуатацию для пригородных поездов Павелецкого направления вечером 25 декабря. С нее доступен быстрый переход на одноименную платформу МЦК. Ближайшая станция метро «Нагатинская» находится примерно в километре.

Суть перевозки останется прежней: в поездах «Аэроэкспресса» можно будет ездить только от и до аэропорта, внутригородские перевозки не разрешены. Таким образом, можно будет доехать от Верхних Котлов до Домодедово и обратно (по стандартным тарифам «Аэроэкспресса»), но не проехать между Верхними Котлами и Павелецким вокзалом.

Отправление от Верхних Котлов запланировано через 7 минут после отъезда поезда от Павелецкого вокзала. то есть, как правило, в 07 и 37 минуты каждого часа. Время в пути между Верхними Котлами и Домодедово варьируется для разных рейсов. обычно от 35 до 38 минут. Время стоянки на Верхних Котлах составит примерно 30 секунд. График прибытия и отправления на конечных терминалах от появления промежуточной остановки не меняется.

Новая остановка позволит несколько упростить и ускорить поездку в Домодедово для жителей отдельных районов Москвы, расположенных вдоль МЦК. Однако ценность остановки на Верхних Котлах для аэропортовых пассажиров значительно ниже, чем появившейся несколько месяцев назад остановки Окружная на шереметьевской косильной лески «Аэроэкспресса»: та позволяет пересесть не только на МЦК, но и на метро, а также находится заметно дальше от центра и экономит больше времени жителям северных районов города.

Впервые сведения об изучении «Аэроэкспрессом» возможности организации в будущем промежуточных остановок на всех трех своих направлениях. в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково. появились летом 2017 года. Правда, тогда перевозчик поспешил заявить, что ничего об этом не знает, и попросил опубликовавшие эти сообщения СМИ «аннулировать» их.

Однако, как видим, теперь эти планы постепенно превращаются в реальность. Промежуточные остановки для «Аэроэкспресса». давно назревшее и перезревшее решение, пусть его и стали рассматривать лишь после серьезного падения пассажиропотока, составившего 30% в 2015-2016 годах.

Ситуация с железнодорожным сообщением в аэропорты трудно назвать нормальной именно потому, что в два из трех аэропортов имеются только экспрессные косильной лески. Лишь в Домодедово ходит обычная электричка. и то только потому, что она исторически существовала задолго до появления «Аэроэкспресса».

При этом жители районов, через которые проходят трассы «Аэроэкспресса», зачастую лишены вменяемого транспорта в соответствующие аэропорты и вынуждены добираться кружными маршрутами с пересадками. Наиболее абсурдной эта ситуация выглядит на шереметьевской косильной лески: пассажиры с севера Москвы до последнего времени могли доехать до ближайшего к ним аэропорта лишь с большой потерей времени по совершенно неадекватным траекториям.

За рубежом практически не существует случаев организации только экспрессного железнодорожного сообщения в аэропорты. Таким примером может служить разве что аэропорт Гонконга. однако там курсируют и полтора десятка автобусных маршрутов, обслуживающих почти все районы города, а альтернативная станция обычного метро находится всего в пяти минутах езды на автобусе от аэропорта.

В подавляющем большинстве случаев за рубежом параллельно с безостановочным экспрессом ходят и обычные составы или метро. Еще в большем числе аэропортов никаких экспрессов нет вовсе, и курсируют только поезда с остановками в различных районах города.

«Аэроэкспресс» вводит вторую промежуточную остановку

Кoмпaния «Aэрoэкспрeсс», зaнимaющaяся пeрeвoзкaми нa элeктричкax из мoскoвскиx aэрoпoртoв в гoрoд, нaмeрeнa ввести вторую промежуточную остановку для своих поездов. Уже с пятницы 28 декабря все поезда, следующие между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом, будут останавливаться на новой платформе Верхние Котлы, где пассажиры смогут пересесть на поезда МЦК, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Платформа Верхние Котлы была запущена в эксплуатацию для пригородных поездов Павелецкого направления вечером 25 декабря. С нее доступен быстрый переход на одноименную платформу МЦК. Ближайшая станция метро «Нагатинская» находится примерно в километре.

Суть перевозки останется прежней: в поездах «Аэроэкспресса» можно будет ездить только от и до аэропорта, внутригородские перевозки не разрешены. Таким образом, можно будет доехать от Верхних Котлов до Домодедово и обратно (по стандартным тарифам «Аэроэкспресса»), но не проехать между Верхними Котлами и Павелецким вокзалом.

Платформа «Верхние Котлы». теперь и пункт в маршруте аэроэкспрессов в Домодедово. Россия 24

Отправление от Верхних Котлов запланировано через 7 минут после отъезда поезда от Павелецкого вокзала — то есть, как правило, в 07 и 37 минуты каждого часа. Время в пути между Верхними Котлами и Домодедово варьируется для разных рейсов — обычно от 35 до 38 минут. Время стоянки на Верхних Котлах составит примерно 30 секунд. График прибытия и отправления на конечных терминалах от появления промежуточной остановки не меняется.

Новая остановка позволит несколько упростить и ускорить поездку в Домодедово для жителей отдельных районов Москвы, расположенных вдоль МЦК. Однако ценность остановки на Верхних Котлах для аэропортовых пассажиров значительно ниже, чем появившейся несколько месяцев назад остановки Окружная на шереметьевской косильной лески «Аэроэкспресса»: та позволяет пересесть не только на МЦК, но и на метро, а также находится заметно дальше от центра и экономит больше времени жителям северных районов города.

Впервые сведения об изучении «Аэроэкспрессом» возможности организации в будущем промежуточных остановок на всех трех своих направлениях — в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково — появились летом 2017 года. Правда, тогда перевозчик поспешил заявить, что ничего об этом не знает, и попросил опубликовавшие эти сообщения СМИ «аннулировать» их.

Однако, как видим, теперь эти планы постепенно превращаются в реальность. Промежуточные остановки для «Аэроэкспресса» — давно назревшее и перезревшее решение, пусть его и стали рассматривать лишь после серьезного падения пассажиропотока, составившего 30% в 2015-2016 годах.

READ  Газовая колонка Bosch течет горячая вода

Ситуация с железнодорожным сообщением в аэропорты трудно назвать нормальной именно потому, что в два из трех аэропортов имеются только экспрессные косильной лески. Лишь в Домодедово ходит обычная электричка — и то только потому, что она исторически существовала задолго до появления «Аэроэкспресса».

При этом жители районов, через которые проходят трассы «Аэроэкспресса», зачастую лишены вменяемого транспорта в соответствующие аэропорты и вынуждены добираться кружными маршрутами с пересадками. Наиболее абсурдной эта ситуация выглядит на шереметьевской косильной лески: пассажиры с севера Москвы до последнего времени могли доехать до ближайшего к ним аэропорта лишь с большой потерей времени по совершенно неадекватным траекториям.

За рубежом практически не существует случаев организации только экспрессного железнодорожного сообщения в аэропорты. Таким примером может служить разве что аэропорт Гонконга — однако там курсируют и полтора десятка автобусных маршрутов, обслуживающих почти все районы города, а альтернативная станция обычного метро находится всего в пяти минутах езды на автобусе от аэропорта.

В подавляющем большинстве случаев за рубежом параллельно с безостановочным экспрессом ходят и обычные составы или метро. Еще в большем числе аэропортов никаких экспрессов нет вовсе, и курсируют только поезда с остановками в различных районах города.

«Аэроэкспресс» вводит вторую промежуточную остановку

03:59, 27 декабря 2018 Поезд «Аэроэкспресса» // Юрий Плохотниченко

Компания «Аэроэкспресс», занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, намерена ввести вторую промежуточную остановку для своих поездов. Уже с пятницы 28 декабря все поезда, следующие между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом, будут останавливаться на новой платформе Верхние Котлы, где пассажиры смогут пересесть на поезда МЦК, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Платформа Верхние Котлы была запущена в эксплуатацию для пригородных поездов Павелецкого направления вечером 25 декабря. С нее доступен быстрый переход на одноименную платформу МЦК. Ближайшая станция метро «Нагатинская» находится примерно в километре.

Суть перевозки останется прежней: в поездах «Аэроэкспресса» можно будет ездить только от и до аэропорта, внутригородские перевозки не разрешены. Таким образом, можно будет доехать от Верхних Котлов до Домодедово и обратно (по стандартным тарифам «Аэроэкспресса»), но не проехать между Верхними Котлами и Павелецким вокзалом.

Отправление от Верхних Котлов запланировано через 7 минут после отъезда поезда от Павелецкого вокзала — то есть, как правило, в 07 и 37 минуты каждого часа. Время в пути между Верхними Котлами и Домодедово варьируется для разных рейсов — обычно от 35 до 38 минут. Время стоянки на Верхних Котлах составит примерно 30 секунд. График прибытия и отправления на конечных терминалах от появления промежуточной остановки не меняется.

Новая остановка позволит несколько упростить и ускорить поездку в Домодедово для жителей отдельных районов Москвы, расположенных вдоль МЦК. Однако ценность остановки на Верхних Котлах для аэропортовых пассажиров значительно ниже, чем появившейся несколько месяцев назад остановки Окружная на шереметьевской косильной лески «Аэроэкспресса»: та позволяет пересесть не только на МЦК, но и на метро, а также находится заметно дальше от центра и экономит больше времени жителям северных районов города.

Впервые сведения об изучении «Аэроэкспрессом» возможности организации в будущем промежуточных остановок на всех трех своих направлениях — в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково — появились летом 2017 года. Правда, тогда перевозчик поспешил заявить, что ничего об этом не знает, и попросил опубликовавшие эти сообщения СМИ «аннулировать» их.

Однако, как видим, теперь эти планы постепенно превращаются в реальность. Промежуточные остановки для «Аэроэкспресса» — давно назревшее и перезревшее решение, пусть его и стали рассматривать лишь после серьезного падения пассажиропотока, составившего 30% в 2015-2016 годах.

Ситуация с железнодорожным сообщением в аэропорты трудно назвать нормальной именно потому, что в два из трех аэропортов имеются только экспрессные косильной лески. Лишь в Домодедово ходит обычная электричка — и то только потому, что она исторически существовала задолго до появления «Аэроэкспресса».

При этом жители районов, через которые проходят трассы «Аэроэкспресса», зачастую лишены вменяемого транспорта в соответствующие аэропорты и вынуждены добираться кружными маршрутами с пересадками. Наиболее абсурдной эта ситуация выглядит на шереметьевской косильной лески: пассажиры с севера Москвы до последнего времени могли доехать до ближайшего к ним аэропорта лишь с большой потерей времени по совершенно неадекватным траекториям.

За рубежом практически не существует случаев организации только экспрессного железнодорожного сообщения в аэропорты. Таким примером может служить разве что аэропорт Гонконга — однако там курсируют и полтора десятка автобусных маршрутов, обслуживающих почти все районы города, а альтернативная станция обычного метро находится всего в пяти минутах езды на автобусе от аэропорта.

В подавляющем большинстве случаев за рубежом параллельно с безостановочным экспрессом ходят и обычные составы или метро. Еще в большем числе аэропортов никаких экспрессов нет вовсе, и курсируют только поезда с остановками в различных районах города.

Аэроэкспресс” вводит вторую промежуточную остановку

Компания “Аэроэкспресс”, занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, намерена ввести вторую промежуточную остановку для своих поездов. Уже с пятницы 28 декабря все поезда, следующие между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом, будут останавливаться на новой платформе Верхние Котлы, где пассажиры смогут пересесть на поезда МЦК, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Платформа Верхние Котлы была запущена в эксплуатацию для пригородных поездов Павелецкого направления вечером 25 декабря. С нее доступен быстрый переход на одноименную платформу МЦК. Ближайшая станция метро “Нагатинская” находится примерно в километре.

Платформа Верхние Котлы.Аэроэкспресс

Суть перевозки останется прежней: в поездах “Аэроэкспресса” можно будет ездить только от и до аэропорта, внутригородские перевозки не разрешены. Таким образом, можно будет доехать от Верхних Котлов до Домодедово и обратно (по стандартным тарифам “Аэроэкспресса”), но не проехать между Верхними Котлами и Павелецким вокзалом.

Отправление от Верхних Котлов запланировано через 7 минут после отъезда поезда от Павелецкого вокзала – то есть, как правило, в 07 и 37 минуты каждого часа. Время в пути между Верхними Котлами и Домодедово варьируется для разных рейсов – обычно от 35 до 38 минут. Время стоянки на Верхних Котлах составит примерно 30 секунд. График прибытия и отправления на конечных терминалах от появления промежуточной остановки не меняется.

Новая остановка позволит несколько упростить и ускорить поездку в Домодедово для жителей отдельных районов Москвы, расположенных вдоль МЦК. Однако ценность остановки на Верхних Котлах для аэропортовых пассажиров значительно ниже, чем появившейся несколько месяцев назад остановки Окружная на шереметьевской косильной лески “Аэроэкспресса”: та позволяет пересесть не только на МЦК, но и на метро, а также находится заметно дальше от центра и экономит больше времени жителям северных районов города.

READ  Zanussi aquacycle 900 режимы стирки как выставить

Впервые сведения об изучении “Аэроэкспрессом” возможности организации в будущем промежуточных остановок на всех трех своих направлениях – в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково – появились летом 2017 года. Правда, тогда перевозчик поспешил заявить, что ничего об этом не знает, и попросил опубликовавшие эти сообщения СМИ “аннулировать” их.

Однако, как видим, теперь эти планы постепенно превращаются в реальность. Промежуточные остановки для “Аэроэкспресса” – давно назревшее и перезревшее решение, пусть его и стали рассматривать лишь после серьезного падения пассажиропотока, составившего 30% в 2015-2016 годах.

Ситуация с железнодорожным сообщением в аэропорты трудно назвать нормальной именно потому, что в два из трех аэропортов имеются только экспрессные косильной лески. Лишь в Домодедово ходит обычная электричка – и то только потому, что она исторически существовала задолго до появления “Аэроэкспресса”.

При этом жители районов, через которые проходят трассы “Аэроэкспресса”, зачастую лишены вменяемого транспорта в соответствующие аэропорты и вынуждены добираться кружными маршрутами с пересадками. Наиболее абсурдной эта ситуация выглядит на шереметьевской косильной лески: пассажиры с севера Москвы до последнего времени могли доехать до ближайшего к ним аэропорта лишь с большой потерей времени по совершенно неадекватным траекториям.

За рубежом практически не существует случаев организации только экспрессного железнодорожного сообщения в аэропорты. Таким примером может служить разве что аэропорт Гонконга – однако там курсируют и полтора десятка автобусных маршрутов, обслуживающих почти все районы города, а альтернативная станция обычного метро находится всего в пяти минутах езды на автобусе от аэропорта.

В подавляющем большинстве случаев за рубежом параллельно с безостановочным экспрессом ходят и обычные составы или метро. Еще в большем числе аэропортов никаких экспрессов нет вовсе, и курсируют только поезда с остановками в различных районах города.

Аэроэкспрессы Домодедово. Москва будут делать остановку на платформе «Верхние Котлы

Курсирующие между Домодедово и Павелецким вокзалом поезда «Аэроэкспресс» будут делать остановку на платформе «Верхние Котлы» Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). сообщили в пресс-службе компании. «Аэроэкспрессы, курсирующие между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово, с 28 декабря будут делать промежуточную остановку на новой платформе «Верхние Котлы» Павелецкого направления Московской железной дороги». говорится в сообщении. Уточняется, что поезда будут прибывать на промежуточную станцию через семь минут после отправления с Павелецкого вокзала и через 35 минут после отправления из аэропорта. На платформе уже установлены кассы и билетопечатающие автоматы компании для удобства пассажиров. Зоны прохода к аэроэкспрессам отмечены соответствующими навигационными указателями. Для прохода к поезду необходимо будет предъявить билет при входе на платформу и сохранять его до конца поездки. «Появление промежуточных остановок «Аэроэкспресс». это, прежде всего, новый уровень комфорта для пассажиров. Они могут выбрать наиболее удобное для них место посадки и высадки, осуществить пересадку с аэроэкспресса на нужный вид городского транспорта. А для жителей прилегающих районов дорога в аэропорт Домодедово теперь будет занимать всего 35 минут». цитирует пресс-служба генерального директора ООО «Аэроэкспресс» Алину Бисембаеву. В пресс-службе добавили, что с платформы «Верхние Котлы» можно сделать пересадку на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), а также на автобусы, троллейбусы и трамваи. В пешей доступности находится станция «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской косильной лески метро. Ранее сообщалось, что «Аэроэкспресс» запустил первую промежуточную остановку на Шереметьевском направлении на платформе «Окружная», где можно сесть в поезд, следующий в сторону аэропорта. Посадка в сторону Белорусского вокзала не осуществляется.

Комментарии к новости

serhio156: Ранее сообщалось, что «Аэроэкспресс» запустил первую промежуточную остановку на Шереметьевском направлении на платформе «Окружная», где можно сесть в поезд, следующий в сторону аэропорта. Посадка в сторону Белорусского вокзала не осуществляется.

будут делать остановку на платформе «Верхние Котлы» Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД)

OxanaK: Проблема, на Павелецком направлении нет станции ‘Верхнии котлы’! Но есть Нижние котлы.

OxanaK: А станция Верхние котлы есть на МКЦ.

Это происки.ну сами знаете кого.Не внесли еще в список, хотя уже открыли.

Серхио, а Вы правы. Нашла статью, что ‘Верхие котлы’ сегодня в ночь открылась. Тихо как-то она открылась, без шума. https://rg.ru/2018/12/25/reg-cfo/na-paveleckom-napravlenii-zheleznoj-dorogi-otkr. »

Глядишь так годика через 3-4 станет следовать со всеми остановками и даже рентабельность появится, глядишь.

http://www.1rre.ru/220134-stanciya-rzhd-verxnie-kotly-otkrylas-dlya-passazhirov-. » Вокзал всё-таки. Павелецкий. А обе станции (и МЦК и ж\д). во избежание путаницы называются одинаково. Верхние Котлы.

Елене В. платформа ЗИЛ раньше называлась Речной вокзал.(70-80-е года)

sergathome: ЗЫ «Саратовский вокзал». это кич ;))

На платформе уже установлены кассы и билетопечатающие автоматы компании для удобства пассажиров

Например, Савёловский вокзал много раз слышал в объявлениях, как «Москва-Бутырская», а Ленинградский. «Москва-Октябрьская».

Ну круто. Давно пора АЭ делать с промежуточными остановками.

точно пересадка на МЦК на том ответвлении, перед платформой Пчеловодное, а не на платформе Нижние Котлы в районе самого МЦК? вконец запутали пассажиров

Со станции Верхние Котлы в аэропорт Домодедово

Поезда Аэроэкспресс в аэропорт Домодедово отправляются с железнодорожной станции Верхние Котлы, на которую можно сделать пересадку с одноименной станции МЦК. Время в пути – около 40 минут.

При выходе со станции МЦК «Верхние Котлы» необходимо повернуть дважды направо и проследовать в здание железнодорожной станции. Следуйте указателям.

Со станции «Верхние Котлы» необходимо проследовать к выходу и перейти к железнодорожной платформе.

Как добраться из аэропорта Домодедово в Москву до Павелецкого вокзала

Из аэропорта Домодедово в Москву можно добраться на поездах Аэроэкспресс. Время в пути – 45 минут. Электропоезда отправляются из аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово и следуют до Павелецкого вокзала.

Выход к поездам Аэроэкспресс, отправляющимся на Павелецкий вокзал, расположен напротив выхода аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово. Следуйте указателям.

Поезда Аэроэкспресс из аэропорта Домодедово следуют с остановкой на станции Верхние Котлы, откуда можно сделать пересадку на одноименную станцию МЦК.

С Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово

Добраться в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала можно на поезде Аэроэкспресс. Время в пути составит 45 минут. Поезда отправляются из терминала Аэроэкспресс, расположенного в здании Павелецкого вокзала.

Вход в терминал Аэроэкспресс со станции метро «Павелецкая» Замоскворецкой косильной лески осуществляется через 2-й подъезд Павелецкого вокзала или через вестибюль при выходе из метро. Далее согласно указателям.

READ  Что говорит робот пылесос мамибот

При выходе со станции «Павелецкая» Кольцевой косильной лески необходимо повернуть налево, спуститься в подземный переход и пройти к зданию вокзала. Далее согласно указателям.

Поезд Аэроэкспресс в аэропорт Домодедово следует с остановкой на станции Верхние Котлы.

Из аэропорта Домодедово в Москву

Поезда Аэроэкспресс прибывают и отправляются из здания аэровокзального комплекса Домодедово, расположенного напротив выхода терминала аэропорта.

От железнодорожной станции г. Домодедово в Москву и обратно

Поезда Аэроэкспресс, следующие до/из Москвы, останавливаются для посадки и высадки пассажиров на 3-й платформе железнодорожной станции города Домодедово. Для прохода к платформе необходимо пройти по надземному переходу станции. Поезда по маршруту «г.Домодедово – г.Москва» и обратно останавливаются также на на ст.Верхние Котлы и отправляются/прибывают на Павелецкий вокзал.

Пассажиры оценили удобство станции МЦК Верхние Котлы

Станцией Московского центрального кольца (МЦК) Верхние Котлы теперь пользуются более 20 тысяч пассажиров каждый будний день. Это почти на 20 процентов больше, чем в феврале — тогда пассажиропоток составлял 16 тысяч человек.

Востребованность станции выросла благодаря тому, что здесь появилась удобная пересадка на пригородные поезда. Раньше ближе всего к Верхним Котлам находилась платформа Нижние Котлы. Пересадка тогда занимала около 15 минут.

«В конце декабря прошлого года на Павелецком направлении Московской железной дороги открыли платформу Верхние Котлы. Теперь пересадка на одноименную станцию МЦК занимает считаные минуты — нужно пройти всего 50 метров. Кроме того, переход с платформы на станцию организован по принципу “сухие ноги”», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Поездка на аэроэкспрессе ЭД4МКМ аэропорт Домодедово-станция Верхние Котлы

У платформы Верхние Котлы останавливаются аэроэкспрессы. Благодаря промежуточной остановке стало удобнее добираться до аэропорта Домодедово и обратно домой. Например, пассажирам, которые пользуются станциями южного участка Калужско-Рижской косильной лески, юго-западного участка Сокольнической косильной лески или южной части МЦК, теперь не нужно делать лишние пересадки. Раньше они доезжали до «Павелецкой» Замоскворецкой ветки (аэроэкспрессы до аэропорта Домодедово отправляются с Павелецкого вокзала). После открытия новой платформы москвичи экономят до пяти минут в пути на метро.

Интеграция МЦК с транспортной системой столицы продолжается. Так, в течение этого года планируется перенести платформу Северянин Ярославского направления Московской железной дороги ближе к станции МЦК Ростокино. Станцию Лихоборы соединят надземным переходом с платформой НАТИ. Кроме того, в этом году завершится интеграция станции МЦК Стрешнево с платформой Ленинградская — здесь появится транспортно-пересадочный узел «Стрешнево». В прошлом году Ленинградскую перенесли ближе к МЦК, поэтому теперь пересесть с электрички на Московское центральное кольцо можно всего за четыре минуты.

Туристический портал

Компания «Аэроэкспресс», занимающаяся перевозками на электричках из московских аэропортов в город, намерена ввести вторую промежуточную остановку для своих поездов. Уже с пятницы 28 декабря все поезда, следующие между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом, будут останавливаться на новой платформе Верхние Котлы, где пассажиры смогут пересесть на поезда МЦК, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Платформа Верхние Котлы была запущена в эксплуатацию для пригородных поездов Павелецкого направления вечером 25 декабря. С нее доступен быстрый переход на одноименную платформу МЦК. Ближайшая станция метро «Нагатинская» находится примерно в километре.

Суть перевозки останется прежней: в поездах «Аэроэкспресса» можно будет ездить только от и до аэропорта, внутригородские перевозки не разрешены. Таким образом, можно будет доехать от Верхних Котлов до Домодедово и обратно (по стандартным тарифам «Аэроэкспресса»), но не проехать между Верхними Котлами и Павелецким вокзалом.

Отправление от Верхних Котлов запланировано через 7 минут после отъезда поезда от Павелецкого вокзала — то есть, как правило, в 07 и 37 минуты каждого часа. Время в пути между Верхними Котлами и Домодедово варьируется для разных рейсов — обычно от 35 до 38 минут. Время стоянки на Верхних Котлах составит примерно 30 секунд. График прибытия и отправления на конечных терминалах от появления промежуточной остановки не меняется.

Новая остановка позволит несколько упростить и ускорить поездку в Домодедово для жителей отдельных районов Москвы, расположенных вдоль МЦК. Однако ценность остановки на Верхних Котлах для аэропортовых пассажиров значительно ниже, чем появившейся несколько месяцев назад остановки Окружная на шереметьевской косильной лески «Аэроэкспресса»: та позволяет пересесть не только на МЦК, но и на метро, а также находится заметно дальше от центра и экономит больше времени жителям северных районов города.

Впервые сведения об изучении «Аэроэкспрессом» возможности организации в будущем промежуточных остановок на всех трех своих направлениях — в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково — появились летом 2017 года. Правда, тогда перевозчик поспешил заявить, что ничего об этом не знает, и попросил опубликовавшие эти сообщения СМИ «аннулировать» их.

Однако, как видим, теперь эти планы постепенно превращаются в реальность. Промежуточные остановки для «Аэроэкспресса» — давно назревшее и перезревшее решение, пусть его и стали рассматривать лишь после серьезного падения пассажиропотока, составившего 30% в 2015-2016 годах.

Ситуация с железнодорожным сообщением в аэропорты трудно назвать нормальной именно потому, что в два из трех аэропортов имеются только экспрессные косильной лески. Лишь в Домодедово ходит обычная электричка — и то только потому, что она исторически существовала задолго до появления «Аэроэкспресса».

При этом жители районов, через которые проходят трассы «Аэроэкспресса», зачастую лишены вменяемого транспорта в соответствующие аэропорты и вынуждены добираться кружными маршрутами с пересадками. Наиболее абсурдной эта ситуация выглядит на шереметьевской косильной лески: пассажиры с севера Москвы до последнего времени могли доехать до ближайшего к ним аэропорта лишь с большой потерей времени по совершенно неадекватным траекториям.

За рубежом практически не существует случаев организации только экспрессного железнодорожного сообщения в аэропорты. Таким примером может служить разве что аэропорт Гонконга — однако там курсируют и полтора десятка автобусных маршрутов, обслуживающих почти все районы города, а альтернативная станция обычного метро находится всего в пяти минутах езды на автобусе от аэропорта.

В подавляющем большинстве случаев за рубежом параллельно с безостановочным экспрессом ходят и обычные составы или метро. Еще в большем числе аэропортов никаких экспрессов нет вовсе, и курсируют только поезда с остановками в различных районах города.