Автономный подогреватель двигателя для легковых автомобилей

Содержание

ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)

На базе опыта российских автомобилистов НПП «Платан» выпустила серию подогревателей топливного фильтра. Это устройство предутверждает образование парафина в фильтрующем элементе дизельных авто. Благодаря обогреву горючего в фильтре удается не только лишь облегчить запуск мотора, да и несколько расширить предел внедрения солярки в сторону более низких температур. Одной из действенных моделей является ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ). Устройство устанавливается снутри топливного фильтра, что обеспечивает резвый прогрев дизеля.

Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Устройство продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения авто.

Какими бывают предпусковые подогреватели?

Чтоб осознать, какой подогреватель мотора лучше поставить, давайте разберемся в их типах.

Электрические подогреватели

Подходят тем, у кого машина стоит в электрифицированном гараже либо рядом с личным домом словом, там, где есть доступ электричества. Такие модели очень ординарны, их установка тривиальна, и это их главное преимущество. В скандинавских странах публичные розетки можно повстречать на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.

Автономные подогреватели

Как несложно додуматься, они работают без использования электричества, автономно. На самом деле это те же движки внутреннего сгорания, только маленького объема. Они подключаются к топливной магистрали (употребляют горючее из основного бака) и охлаждающей системе. По команде с пульта либо другого устройства происходит пуск такового мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при всем этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость вероятнее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого полностью довольно для уверенного запуска.

Посреди автономных подогревателей есть два глобальных фаворита: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и для вас начнут советовать только одну марку, означает у вашего советчика есть к этому энтузиазм. По факту устройства обоих брендов очень надежны и обмыслены: еще бы, это их основная продукция.

Завести машину зимой трудно только тем, у кого нет предпускового подогревателя мотора. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, содействуя легкому запуску даже при температуре ниже.30 градусов. Производители делают различные модели, но в рейтинге представлены только наилучшие предпусковые подогреватели мотора. С помощью их автомобиль будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.

Вне зависимости от конструкции, цены и других определенных характеристик, предпусковой подогреватель представляет собой устройство разогрева мотора в прохладное время года без необходимости пуска силовой установки. Часто малогабаритный устройство используют для устранения оледенений с дворников и/либо отопления стекол, салона.

Подогреватель устанавливается в подкапотное место машины. При монтаже электроблок управления подключается к сети авто, а теплообменник устройства – к малому контуру моторной системы остывания. Процесс установки может показаться обычным, но есть много аспектов, не зная которых, можно вывести устройство из строя либо достигнуть его неправильной работы.

Рассчитайте стоимость и получите скидку

Получите 5% скидки за заказ расчёта цены, это вас ни к чему не обязует

Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

Пришла зима, а с ней и обычный всплеск энтузиазма к оборудованию, позволяющему утром сесть в теплую машину с незапятнанными стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» узнали, что автолюбителям недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.

Подогреватель двигателя. Чем можно заменить Вебасто. Подогреватель охлаждающей жидкости.

Предпусковой подогреватель – что это такое и как он работает?​

Предпусковой подогреватель – это устройство для увеличения комфорта водителя автомобиля и его пассажиров, также для существенного продления ресурса самого дорогого агрегата в машине – мотора. В регионах с жестоким климатом к вопросам комфорта и ресурса добавляется к тому же местный насущный вопрос: принципная возможность завестись наутро, если ночкой давило под минус 40.

Эти агрегаты в народе часто именуют «вебастами», так как заглавие самого известного производителя издавна стало именованием нарицательным, как несчастные «ксерокс» либо «джип». Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его пуска. Благодаря этому мотор заводится, будучи уже прогретым, что конструктивно продлевает ему жизнь, шофер может сходу начинать движение, а температура в салоне становится комфортабельной практически за считанные минутки.

автономный, подогреватель, двигатель, автомобиль

Обычно, у большинства производителей все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах для установки на автомобиль с хоть какой системой питания мотора. Конструктивно подогреватель представляет собой блок средних размеров, габаритами примерно с трехлитровую банку, снутри которого находится камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения горючего, топливный насос, жидкостная нагревательная камера и помпа. Устройство устанавливается, обычно, под капотом автомобиля либо в пустых нишах фронтального бампера, 2-мя шлангами врезается в штатную систему остывания мотора, а топливная трубка проводится к штатному топливному баку. Для пуска предпускового подогревателя на него отчаливает сигнал-команда. Или от таймера в салоне по расписанию (самый обычный вариант: двигатель нагревается до данной температуры за 15-20 минут перед поездкой на работу/назад), или при помощи брелока либо GSM-модуля. Вобщем, в большинстве случаев подогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых вначале имеют функцию управления таким оборудованием.

При всем этом в нашей стране предпусковые подогреватели обычно соперничают с дистанционным пуском мотора сигнализацией – таковы сложившиеся реалии нашей бедно живущей географии. Многие фатально заблуждаются, считая, что распространившиеся на данный момент сигнализации с автозапуском – эволюционное развитие, решение, пришедшее на замену предпусковым подогревателям. А это совершенно не так. Быстрее напротив – очень и очень компромиссный аналог, популярность которого вызвана низкими доходами населения. Давайте попробуем разобраться детально в плюсах и недочетах этих 2-ух вариантов обеспечить Comfort в автомобиле зимой!

Плюсы и минусы того и другого

  • Доступная стоимость за оборудование и установку
  • Прогрев мотора и салона одной системой
  • Управление без ограничений по расстоянию, если поддерживается GSM-модуль
  • Увеличенный расход горючего
  • Износ мотора из-за прохладных пусков
  • Трудность парковки поблизости дома из-за выхлопных газов и шума мотора, парящих в окна
  • Возможный риск штрафа за стоянку с работающим движком
  • Продление ресурса мотора (и АКП заодно) за счет теплого пуска
  • Малый выброс и беззвучная работа
  • Экономия горючего и средств
  • Относительно высочайшая цена оборудования и установки
  • Еще больше высочайшая цена в версии с дистанционным управлением
автономный, подогреватель, двигатель, автомобиль
  • Еще больше высочайшая цена в версии, которая греет не только лишь двигатель, да и салон

Но это было тезисно – сейчас разглядим вышеобозначенное тщательно!

Цены и деньги

Стартовая за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, очевидно, стоимость оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Может быть, есть и поболее экономные предложения, но мы все таки ориентируемся на продукцию производителей из числа брендов «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как наименования дешевеньких боевиков из 80-х.

Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни удивительно, стоит не настолько уж катастрофично, как стращают друг дружку завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.

«Вебасты» и их аналоги издавна преследует миф, относящий их к категории премиальных и труднодоступных обыкновенному автолюбителю автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базисная установка, например, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000, что практически только в два раза больше самой дешевый GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 и даже дороже – полным-полно.

READ  Проверка двигателя от стиральной машины малютка

Расход топлива

Расход горючего на прогрев мотора – фи, скажете вы, еще не хватало эти забавные копейки считать! Наверняка, каждый лицезрел на экране бортовика собственного авто расход горючего на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра кое-где от 0,8 до 1,2 литра в час! Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам необходимо минут 20 – это около 14 за приблизительно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 – они забавны только сами по для себя, тут и сейчас… А цыплят, как понятно, считают оптом и в конце сезона.

Итак, упрощенно представим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно средством сигнализации минимум два раза в денек. За прохладный период года, если считать его с ноября по март, таковой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000… В общем, много. Хотя по сути – еще больше! Дело в том, что тот литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя приблизительно в два раза больше – за 20 минут он употребит приблизительно 0,6 литра. И это уже 6 000 за сезон.

Подогреватель двигателя. Чем можно заменить Вебасто. Подогреватель охлаждающей жидкости.

А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест в два раза меньше горючего – 0,15 литра. И на зиму ему будет нужно бензина на полторы тыщи максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в критериях средней полосы. В прохладных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед пуском, а вообщем не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру либо по температурному датчику. В таком режиме издержки на предпусковой отопитель можно отбить экономией на горючем за 1-ые несколько лет эксплуатации.

Где гореть топливу?

И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в итоге прогретый мотор и возможность фактически сходу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло выходит от сгорания горючего. Но где, в техническом плане, лучше спаливать горючее для прогрева мотора и салона: конкретно в цилиндрах мотора либо снутри котла предпускового подогревателя?

Многие задумываются, что холостой ход – это самый мягенький в плане утраты ресурса режим для мотора, и без нагрузки мотор с неплохим современным маслом фактически не изнашивается. Как досадно бы это не звучало, это не так… Режим холостого хода, да к тому же на прогреве – чуть ли не самый вредный для мотора. Идет насыщенное коксование поршневых колец и клапанов, которое утежеляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Скапливается слой нагара на изоляторах свеч. Низкое давление в масляной системе (кроме случаев, когда на движке стоит насос с изменяемой производительностью) усугубляет скольжение в трущихся парах.

Предпусковой подогреватель, в каком горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких заморочек и устраняет от их двигатель, сохраняя ресурс. Приметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного пуска – всего того, что аккомпанирует вялый мотор. Ускоренный прогрев коробки также имеет место и очень полезен – сначала для вариаторов. Все это в особенности животрепещуще, если у вас не убитый ВАЗ либо престарелая «праворулька», а новый автомобиль, приобретенный в расчете на долгосрочную и беспроблемную эксплуатацию. В прохладных регионах Сибири такая забота о технике еще больше животрепещуща, и предпусковой подогреватель является разумной инвестицией в собственное «железо».

Запах и шум

Выброс исправного современного мотора фактически не чувствуется чутьем и зрительно незаметен. Но – только при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной консистенции и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Непопросту же он на холостых оборотах потребляет прохладным горючего в два раза больше, чем горячим…

И это зловоние автозапуска по утрам систематически просачивается в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, непременно, пофиг на окружающих («У кого два огромных пальца и ему на всё нас…ть.? Верно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, охото мыслить, что все таки не многим. Во всяком случае, в солидный жилых комплексах так делать не принято. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке к тому же фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним днем, что также не содействует культурным взаимоотношениям меж людьми и развитию цивилизованности.

Штрафы

Как вы думаете, почему в Европе не всераспространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и заместо их все ставят предпусковые подогреватели? Так как прогрев машины на парковке у их очень сердито карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э. социальной ответственности (ну той, что у нас принято называть по другому), не позволяет надежды на неразговорчивую солидарность соседей. Напротив: те сообщат в полицию еще резвее, чем совсем посторонние люди… Ибо здесь, как в именитом анекдоте, так заведено – и точка.

Может быть, для неких это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим движком есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП о нарушениях правил стоянки и остановки, ну и, фактически, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 огорчить, а могут и на 1 500. А в 2-ух столицах – и совсем на 3 000…

Будем откровенны: в нашем гуляй-поле еще пока соц ответственность развита слабо, и огромное количество запретов вообщем никак не отслеживается. Но карательные реформы и способы контроля – вещь, как понятно, оживленно эволюционирующая. Помните, как еще не так давно, например, мы просто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтоб заскочить в магазин? Рискнете сейчас? То-то же… А недавнешний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли 1-ые оштрафованные… Так что не исключено, что в неком будущем прогрев машины при помощи автозапуска станет очень дорогим наслаждением.

Так что же лучше?

Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций (автозапуска и предпусковых отопителей), мы приходим к тому, что наилучшим вариантом является (в один момент)… их тандем!

Да, придется констатировать, что в российских критериях и на данный момент, и в перспективе сбалансированный вариант – это сочетание базисной модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией опций (и, может быть, с некими дополнительными компонентами).

Для того, чтоб осознать, почему это так, необходимо привести три неоспоримые теоремы:

  • Дополнительная охранная система для автомобиля сама по для себя нужна исходя из убеждений безопасности, а в варианте с удаленным управлением через телефон она дает резкий прирост в комфорте использования автомобиля хоть какого класса и цены. Маст хэв, по другому говоря.
  • Предпусковой подогреватель – очень нужная и удачная в эксплуатации функция, но для большинства автолюбителей он доступен, обычно, только в базисном варианте, а в нем предлагается только прогрев мотора без подогрева салона и пуск по таймеру или вручную. Любые другие модификации и функции резко удорожают оборудование.
  • В сервисном меню большинства современных моделей охранных систем предвидено управление Webasto и его аналогами. Если прямого управления предпусковым подогревателем нет, есть дополнительные модули сопряжения.
READ  Термометр для морозильной камеры с поверкой

Что все-таки нам дает композиция базисного предпускового обогревателя и GSM-сигнализации? Она дает наибольший набор комфорта и полезности с наименьшими затратами. Ну с наименьшими – относительно определенного уровня удобств, очевидно. Можно и вообщем ни копейки не вкладывать, открывать дверь ключом и греть машину, сидя в ней на коврике «Емеля». Установщик по требованию клиента изменяет сигнализацию на управление предпусковым подогревателем – вы отправляете команду, подогреватель греет движок, который потом запускается и штатной системой вентиляции стремительно прогревает салон. Сбалансированный вариант – когда после прогрева мотора сигнализация сама его запускает по определенной температуре. Но в неких системах придется выслать две команды: сначала на включение Webasto, а через некое время – мотора. Так либо по другому, в конечном итоге:

Предпусковые подогреватели

Компания Вебасто. это германская компания с историей более 100 лет, отличающаяся высоким качеством. Довольно отметить тот факт, что в Европейских странах с более тёплым климатом, чем в Рф, авто ведущих производителей (Мерседес-бенз, Ауди, VW, Land Rover, Volvo, Бмв) оснащаются разными предпусковыми подогревателями (в том числе и Вебасто) уже на конвейере.

Eberspacher

Эбершпехер. германская компания, один из фаворитов в производстве предпусковых автономных жидкостных и воздушных подогревателей Eberspacher. Их автономные жидкостные подогреватели более известны потребителю как Hydronic (Гидроник). Более того, в нашей стране слово Гидроник стало нарицательным и применяется ко всем автономным предпусковым отопителям.

Теплостар (Бинар, Планар)

Бинар. российский аналог таких узнаваемых подогревателей как Вебасто либо Гидроник. По всем чертам Бинар не уступает германским соперникам и употребляет очень качественнные комплектующие. К примеру, жидкостный шланг компании Continental, помпа Pierburg и т.д. Продукция отличается высочайшим качеством, но за счет производства на местности имеет более малую стоимость, чем подобные подогреватели евро производства.

Ремонт и диагностика подогревателей

Предпусковые автономные подогреватели (отопители) Webasto (Вебасто) и Eberspacher (Эберспехер) созданы для теплого запуска мотора в прохладную погоду. Отопитель ставится в подкапотное место автомобиля и встраивается в систему остывания мотора, имеет собственный топливный провод и бензонасос. Отопитель конфискует маленькое количество горючего из бензобака, нагревает антифриз и прокачивает его собственной помпой по малому кругу мотора. При достижении температуры антифриза 40 градусов врубается штатный вентилятор и теплый воздух поступает в салон, при всем этом двигатель выключен и все охранные системы находятся в рабочем состоянии. Читать полный текст

Стоимость автономного предпускового подогревателя довольно высока, но стопроцентно оправдана сложностью конструкции, наличием топливной системы и системы остывания, германским качеством и созданием и оправдывает себя не только лишь получаемым комфортом, да и экономией горючего и значимым повышением ресурса мотора.

Элементы управления отопителя бывают нескольких видов. Самым дешевым и всераспространенным является минитаймер. Советуем установить его независимо от наличия либо отсутствия установки других более комфортных и продвинутых систем управления. Самое главное его достоинство его нереально утратить, ну и батарейки в нем не сядут (питание от сети автомобиля). Минитаймер устанавливается на панели устройств автомобиля,с него можно запрограмировать время включения и длительность работы отопителя в границах от 10 до 60 минут. Также имеются три времени предустановки, с которыми комфортно работать, если эксплуатация автомобиля проходит в одно и тоже время. Вечерком активизируется время утреннего выезда, днем дневного либо вечернего и т.д.

Существует возможность подключения дистанционного управления. пульт работает в границах до 1-го километра (зависимо от количества препядствий меж пультом и автомобилем(дома,стенка гаража и т.д.) С дистанционного пульта можно конкретно включить либо выключить отопитель, а так же запрограмировать время включения и длительность работы подогревателя. Можно и пойти от оборотного: запрограмировать время выезда и желаемую комфортабельную температуру в салоне, а электроника сама вычислит время включения и длительность работы.

Так же есть возможность установить управление с мобильного телефона. существует две способности: при помощи телефонного звонка либо средством SMS. Более экономным вариантом является внедрение GSM модуля, который может производить много других нужных функций. Сохраните и отправляйте SMS с командой включения авто подогревателя, также для управления сигнализацией и хоть какими другими электронными устройствами. Сигнал принимаеся GSM модулем, и через минитаймер, с заблаговременно установленной длительностью работы минитаймера, поступает на автономный отопитель. При помощи системы управления предпусковым отопителем ThermoCall можно включить и выключить подогреватель, избрать режим и длительность работы предпускового обогрева. Все эти операции можно произвести с хоть какого телефона с тоновым набором, если автомобиль находится в зоне покрытия сети. Система вооружена русскоговорящим меню. Минусом системы управления отопителем ThermoCall является ее высочайшая цена и необходимость держать в голове коды управления предпусковым подогревателем автомобиля.

Приобрести и установить предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) либо Eberspacher (Эберспехер) можно на хоть какой автомобиль, как с бензиновым, так и с дизельным движком. На авто с движком 1.4-1.8 л. устанавливается предпусковой автономный отопитель мощностью 4 квт., на авто от 2.0 и поболее л.. 5 квт. Подогреватели выпускаются под 12 и 24 вольтовые бортовые системы, для дизельных и бензиновых агрегатов. Отопители дизельных движков помогают также поддерживать температурный режим работы мотора в зимних критериях, другими словами не прекращают свою работу до полного прогрева мотора и Вы сможете включить подогреватель при падении температуры мотора, к примеру в пробке либо на стоянке в сильный мороз.

Существует также летний режим работы отопителя: в горячую погоду при помощи минитаймера либо другого управляющего подогревателем устройства можно включить вентилятор в системе отопления автомобиля, и воздух с улицы будет поступать в салон автомобиля, что позволяет снизить температуру воздуха в салоне. Кондиционер при всем этом будет выключен, но температура воздуха за бортом изредка увеличивается выше 30 градусов, в то время как температура воздуха в салоне автомобиля на солнцепеке может достигать 100 градусов. Работа вентилятора печки также вероятна как по программке, так и дистанционно либо прямым нажатием кнопки.

В нашем техцентре установку предпусковых обогревателей проводят спецы, прошедшие обучение в специализированных центрах компаний производителей, получившие сертификат соответствия и проходящие каждогодние курсы увеличения квалификации, имеющие большой опыт установки как на машины Golf-класса, так и на авто люксовых брендов. Мы хотим предложить установить жидкостной авто предпусковой подогреватель на микроавтобусы (Мерседес Sprinter, VW Crafter, Fiat Ducato, Форд Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ГАЗель, Соболь и пр.), устанавливаем автономный воздушный авто отопитель дополнительно к уже имеющемуся предпусковому авто отопителю для автомобилей с огромным салоном либо раздельно без предпускового.

Установка автономных предпусковых отопителей, как и другого дополнительного оборудования, является нашей прямой специализацией. Мы производили установку на самые последние модели автомобилей Тоета, Бмв, Lexus, Мерседес, Ауди и остальные. Имеем опыт установки на 12ти, 10ти и 8ми цилиндровые модификации автомобилей, в каких под капотом отвертке некуда свалиться. Продажа предпусковых подогревателей Webasto (Вебасто), Eberspacher (Эберспехер) и DEFA (Дефа) вероятна нашим техцентром и без установки, в регионы поставка осуществляется за безналичный расчет транспортной компанией по вашему либо нашему выбору.

Неавтономные подогреватели DEFA (Дефа). Их преимуществом является малая стоимость и дешевая цена горючего из розетки. Электронные предпусковые подогреватели являются безупречным решением для замкнутых помещений (отсутствие выхлопных газов) и компаний с огромным количеством транспорта (цена оборудования стоянки 220В много ниже различия в цены с автономными подогревателями).

Почетаемые клиенты, обращаем ваше внимание на то, что во время проведения работ по установке предпускового подогревателя бак вашего автомобиля должен быть заполнен на 1/3 бензином и никак не больше. Услуги по сливу горючего из бака оплачиваются в согласовании с действующим прайсом.

Все работы, связанные с установкой, ремонтом, диагностикой отопителей салона и предпусковых подогревателей, также систем кондиционирования на автобусах и грузовой технике, выполняются на нашей уличной стоянке исключительно в теплое время, при температуре от 15С и при отсутствии осадков.

READ  Как поменять мешок в пылесосе зелмер

Предпусковые подогреватели

Webasto Thermo Top Evo Start 5. 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель мотора. Модель разработана специально для прохладных регионов Рф, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер Webasto 1533. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров.

Webasto Thermo Top Evo Start 5. 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для холодных регионов России, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер Webasto 1533. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров.

Webasto Thermo Top Evo Comfort. 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для России и предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный монтажный комплект. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Webasto Thermo Top Evo Comfort. 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для России и предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный монтажный комплект. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Комплект переоборудования штатного догревателя на автомобилях VW Passat B6, Passat СС, Golf 5, Golf Plus, Jetta с 2006г.в. в предпусковой подогреватель.

Комплект переоборудования штатного догревателя на автомобилях VW Tuareg с 2006 по 2010 г.в. в предпусковой подогреватель.

Комплект переоборудования штатного догревателя на автомобилях Audi Q7 начиная с 2011 г.в. в предпусковой подогреватель.

Комплект переоборудования штатного догревателя на автомобилях VW Touaran, Tiguan с 2009 годов выпуска в предпусковой подогреватель.

Комплект переоборудования штатного догревателя на автомобилях VW Multivan T5 с 2003 г.в. в предпусковой подогреватель двигателя.

Апгрейд комплект догревателя HII D5 Z-H Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser Prado 150 (с 2015 г.)

Eberspacher Hydronic S3 D4E. 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Timer в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.

Eberspacher Hydronic S3 B4E. 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Timer в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.

Eberspacher Hydronic S3 D4E. 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 B4E. 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С возможностью подключения к климату. В комплекте нет глушителя. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.

Webasto Thermo Top Evo Start 5. 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для холодных регионов России, где требуется прогревать только двигатель. Данные комплект НЕ включает таймер Webasto 1533. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Webasto Thermo Top Evo Start 5. 5 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. Модель разработана специально для холодных регионов России, где требуется прогревать только двигатель. Данные комплект НЕ включает таймер Webasto 1533. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 D4E. 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.

Webasto Thermo Pro 50. 5 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя, напряжение 24 В. Полный монтажный комплект. Рекомендуется для установки на коммерческий транспорт и спецтехнику с объемом двигателя до 4х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 B4E. 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. С самым полным монтажным комплектом: содержит глушители на впуск и выхлоп. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Орган управления приобретается отдельно.

Webasto Thermo Pro 90. дизельный предпусковой подогреватель двигателя с максимальной мощностью 9.1 кВт, напряжение 12 В. Полный монтажный комплект. Рекомендуется для установки внедорожники, коммерческий транспорт и спецтехнику с объемом двигателя от 3х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 D4E. 4 кВт дизельный предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Text в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.

Webasto Thermo Pro 90. дизельный предпусковой подогреватель двигателя с максимальной мощностью 9.1 кВт, напряжение 24 В. Полный монтажный комплект. Рекомендуется для установки на коммерческий транспорт и спецтехнику с объемом двигателя от 3х литров. Орган управления приобретается отдельно.

Eberspacher Hydronic S3 B4E. 4 кВт бензиновый предпусковой подогреватель двигателя. В комплекте нет глушителя и подключения к климату. Easy Start Text в комплекте. Рекомендуется для установки на автомобили с объемом двигателя до 2 литров.

Webasto Thermo E 200. дизельный предпусковой подогреватель-отопитель с максимальной мощностью 20 кВт, напряжение 24 В. Рекомендуется для установки на грузовики, автобусы, суда и спецтехнику. Циркуляционный насос U4814 в комплекте.

Интернет-магазин Webasto Shop, официальный дистрибьютор компании Webasto (Германия), изготавливающей автономное оборудование для автомобилей всех видов, предлагает вам установить на свою машину (грузовую, легковую, иностранного или отечественного производства) предпусковой подогреватель двигателя.

Вам это не нужно, потому что ваше авто запускается в холодную погоду и без дополнительных устройств? А знаете ли вы, что:

холодный пуск двигателя это как пробег в 200-400 километров, т. е. существенное сокращение срока его эксплуатации;

топливо, если не используется предпусковой подогреватель, расходуется в объеме до 40 литров на 100 километров;

вредных веществ выбрасывается в атмосферу в 10-20 раз больше допустимых норм, что, естественно, не сказывается положительно на здоровье вашем и ваших близких.

Вам не нужны такие проблемы? Тогда устанавливайте предпусковые подогреватели. Они гарантируют:

❋​ быстрый запуск двигателя даже в лютый мороз; ❋​ снижение его износа; ❋​ экономию времени и топлива; ❋​ теплый салон после того, как машина простояла долго на холоде с выключенным двигателем, и отсутствие необходимости счищать с нее снег.

Предпусковыми подогревателями легко управлять. Для этого надо включить таймер или воспользоваться специальным пультом.

Самый полный обзор автономных подогревателей и инструкция установки подогрева двигателя своими руками

Автономные подогреватели двигателя (другие названия жидкостные или топливные), в зависимости от конструкции, могут работать на бензине, солярке или газе. Такие устройства размещаются, как правило, в моторном отсеке транспортного средства и подключаются к его системе охлаждения. Управление функциями может осуществляться с помощью таймера, пульта или мобильного приложения для смартфонов.

Топ-10 лучших подогревателей двигателя

Основной процент износа двигателя приходится на зимний период. В это время мотор необходимо качественно прогревать перед началом движения – это позволяет обеспечить максимальный Comfort движения. Мотор при низких температурах начинает расходовать больше горючего, которое сегодня стоит очень дорого.

Большинство автолюбителей вместо обыкновенного прогрева мотора перешли на использование специального оборудования – подогревателя двигателя. Подобное устройство позволяет эффективно разогреть мотор, в значительной степени снизить степень его износа и не допустить преждевременного выхода из строя.

Несмотря на то, что подобное оборудование известно опытным автомобилистам уже довольно давно, многие водители впервые сталкиваются с этими аппаратами, соответственно, имеют вообще опосредованное понятие об основных качествах данных приборов. Мы решили дать вам больше информации относительно таких аппаратов и составили рейтинг лучших подогревателей двигателя. В рамках нашего обзора мы подробно расскажем про наиболее популярные у пользователей модели, а также дадим несколько важных и полезных советов, которые наверняка помогут покупателям в процессе выбора этих изделий.