Через сколько времени нужно заправлять кондиционер

Содержание

Нужно ли заправлять кондиционер после установки?

Заправляют ли новый кондиционер при установке

Бытовые кондиционеры поступают в продажу уже заправленные хладагентом на заводе, поэтому после установки нового оборудования в этом нет никакой необходимости.

Как часто нужно заправлять кондиционер в квартире?

Бытовые системы при качественном монтаже заправляют 1 раз в полтора-два года. При повреждениях в процессе монтажа сначала устраняют неисправность. Частота заправки та же. Промышленные кондиционеры, системы в местах общественного пользования – 1-2 раза в год.

Какое количество фреона в кондиционере?

На один метр трассы в среднем приходится около 15 граммов фреона. Производитель оповещает о том, сколько фреона в кондиционере, с помощью информационной таблицы, находящейся на корпусе. В самых слабых моделях его может быть 90 граммов, в мощных сплит-системах до 600 граммов.

Как понять что надо заправлять кондиционер?

Главный «симптом» того, что кондиционер пора заправить – уменьшение производительности. Также стоит отметить снижение скорости охлаждения воздуха. Восполнить запасы хладагента необходимо и после того, как обнаружится масло на трубках или иней во внутреннем блоке.

Где в кондиционере фреон?

При запуске кондиционера во внутреннем блоке происходит процесс испарения фреона при этом тепло из помещения активно поглощается и воздух становится прохладным. Затем во внешнем блоке тепло сбрасывается преобразуется в конденсат, таким образом работает фреон в кондиционере.

Нужно ли менять фреон в кондиционере?

— сам фреон в идеале, вечен. Но совсем не вечно масло. Лично выковыривал осадки из компрессора: такой своеобразный пёк с сильным отвратительным запахом горелого масла и горелой пластмассы. … — в итоге считается, что раз в 2 года фреон надо менять.

Что заливают в кондиционер дома?

Кондиционер заправляют фреоном (Refrigerant). Если Вам требуется заправка, то на шильдике кондиционера указано на каком фреоне работает изделие и его количество. В бытовых сплит-системах — это может быть R22, R410A, R32.

Стоимость

  • Цена самого хладагента.
  • Диагностика.
  • Устранение протечек (замена изношенных/поврежденных деталей).
  • При серьезной поломке – замена компрессора.
  • Стоимость заправки.

Процесс заправки

Для заправки бытовой и промышленной модели нужен доступ к внешнему блоку.

В ряде случаев заправка производится с помощью автовышки или силами промышленных альпинистов.

Когда нужно заправлять кондиционер в квартире фреоном?

Какой используется фреон

При заправке автокондиционеров фрином, марка хладогента завист от гда выпуска авто.

  • Для авто 1992 года и раньше – R-12.
  • Современные машины – R-134а.

Под капотом автомобиля обычно есть наклейка с указанием необходимого хладагента.

Заправка кондиционера: регулярность, сопутствующие процедуры, цена

Ни одно производство, ни один автомобиль не обходятся без кондиционера. Сплит-системы широко распространены в быту. Любой кондиционер работает на фреоне. Чтобы он продолжал исправно работать, необходима периодическая заправка фреоном.

Авто-кондиционеры что влияет на периодичность заправки

На систему авто-кондиционера влияют следующие факторы:

  • вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
  • перепады температур. Из-за них рассыхаются и трескаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют эластичность сальники;
  • химически агрессивная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.

Все это приводит к нарушению герметичности и утечке фреона.

Как узнать когда заправлять кондиционер в машине

Автомеханики советуют проверять кондиционер в автотранспортном средстве по меньшей мере один раз в год. Чаще всего им начинают пользоваться летом в разгар сезона отпусков, когда заниматься обслуживанием автомобиля хочется в последнюю очередь.

Если вы не разбираетесь в автомобильном деле, можно съездить на своем транспорте на ближайшую станцию технического обслуживания.

На СТО работают квалифицированные мастера, специализирующиеся на обслуживании и ремонте автомобильных кондиционеров. Именно они проверят ваш кондиционер и в случае необходимости добавят в него “топлива”.

Однако если у вас нет времени съездить к мастерам, то проверить состояние своей машины можно самостоятельно. Факты ICTV рассказывают, как узнать, когда заправлять кондиционер в машине.

Зачем заправлять кондиционер в авто

Автомобильная температурная система может выйти из строя, если владелец машины не следит за состоянием транспортного средства. Это чревато дополнительными возможными осложнениями во время пользования авто.

Некоторые из них могут даже привести к тому, что за ремонт авто придется отдать круглую сумму денег. Этого можно избежать, если вовремя отследить первые “звоночки”, которые дает транспортное средство.

Также слишком высокая температура в машине может отрицательно повлиять на здоровье водителя и пассажиров. По этой причине мастера советуют для профилактики проверять количество хладагента (для кондиционера авто обычно используют фреон) и вовремя пополнять его по мере необходимости.

Когда кондиционер в машине нужно заправить

Однако как узнать, когда нужно заправлять кондиционер в машине? Если у вас нет времени съездить на СТО, то проверить количество хладагента (фреона) в кондиционере транспортного средства можно самому.

Первый метод — при 25 градусной жаре на улице включаем устройство в автомобиле на максимальное охлаждение. Если температура в салоне машины снизится до 15 или 17 градусов Цельсия, тогда с транспортным средством все в порядке.

Однако если у вас не получилось охладить авто до такой температуры, тогда это — уже немаленький звоночек. У большинства автомобилей есть стеклянный “пузырек”, который позволяет визуально определить количество жидкого хладагента в механике.

Преимущественно его можно найти на картере компрессора кондиционера или на патрубке, подходящем к узлу кондиционера.

Также диагностику автомобиля можно провести и при помощи другого несложного метода. Для этого откройте капот транспортного средства и найдите круглый смотровой глазок небольшого размера на ресивере-осушителе.

У разных моделей автомобилей он находится в разных местах, поэтому лучше предварительно изучить инструкцию машины. Если это окошко испачкалось — тогда его нужно протереть.

Далее нужно завести транспортное средство на холостом ходу и включить кондиционер на максимальное охлаждение, а затем подождать около пяти минут.

После того как авто немного прогрелось, следует понаблюдать за “поведением” хладагента через глазок, а точнее за пузырьками фреона:

  • если они появляются и уменьшаются, а потом практически исчезают – заправка не нужна;
  • появляются и уменьшаются, однако не исчезают – дозаправка может понадобиться;
  • появляется жидкость молочного цвета – нужна срочная заправка.

Если не вовремя заправить систему транспортного средства, могут появиться другие проблемы или поломки машины. Поэтому все же лучше периодически проверять состояние своего авто, особенно перед сезоном летних отпусков. Факты ICTV желают, чтобы вы не сталкивались с этими трудностями и прекрасно провели свое лето.

Нюансы работы, которые стоит учитывать

Перед проведением заправки надо сделать температурную калибровку системы (метрологической станции). На калибраторе устанавливается температура, равная температуре окружающей среды. Затем система подключается к заправочному штуцеру магистрали низкого давления, а не высокого. Первая магистраль имеет больший диаметр, нежели вторая. После выбора соответствующего штуцера надо удалить защитную крышку и зачистить поверхность штуцера. Затем предназначенный для заправки трубопровод подключить к штуцеру. Включить двигатель и произвести заправку при 1500 оборотов. Далее включить кондиционер на полную мощность. Взять баллон с веществом, перевернуть и открутить кран переходника. Фреон начнет переходить в систему. Здесь надо отслеживать давление (не более 285 кПа). Хладагент подается до момента поступления из воздуховодов холодного воздуха. Необходимо дождаться снижения температуры до 8 градусов и лишь затем остановить подачу. О правильности выполненной работы будет говорить отсутствие пузырьков на фильтре-осушителе. Это можно увидеть через специальное смотровое окно.

READ  Эпилятор на сколько хватает результата

Важность своевременной заправки кондиционера в машине

Если несколько лет назад кондиционер в автомобиле считался роскошью, то теперь он обязательный аксессуар, а его отсутствие указывается на бюджетную комплектацию авто. И тем чаще автолюбители сталкиваются с проблемами, когда без видимых причин работа системы охлаждения прекращается и машину приходится отгонять на ремонт.

Владельцы машин, впервые купившие модель, оснащенную по последнему слову техники, нередко сомневаются, как узнать, когда заправлять кондиционер в машине. Обращаться в сервисный центр рано, особенно если она только что из салона, да и подержанные авто обычно перед продажей осматривают и приводят в порядок. Поэтому ездят до появления первых признаков неисправности в системе охлаждения.

Из-за чего снижается уровень хладагента

Можно не обращать внимание на необходимость дозаправки и эксплуатировать кондиционер по-прежнему. Он будет работать, но с повышенными нагрузками. Износ усиливается, и вскоре существенно возрастает вероятность более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Достаточно вспомнить, что капитальный ремонт такого оборудования — удовольствие недешевое. Поэтому придется регулярно проверять, заправлен ли кондиционер фреоном, а если нет, то обратиться в специализированный сервис.

На необходимость дозаправки влияют следующие факторы:

  • процессы коррозии, разрушающие трубопровод и любые металлические детали;
  • температурные перепады, приводящие к растрескиванию и разрушению резиновых уплотнений;
  • повышенная вибрация в системе;
  • агрессивная среда.

Кстати, излишнее этого газа в системе тоже ничего хорошего с собой не приносит. Благодаря создаваемому повышенному давлению, усиливается нагрузка на работу вентилятора и компрессоров. Это, опять-таки чревато, потенциальными поломками в будущем. Из всего сказанного напрашивается вывод, что ухаживать за системой и осматривать климатическое оборудование не реже 1–2 раз за сезон.

Рекомендации производителей

Начать нужно с того, что автомобильные кондиционеры не требуют такой частой дозаправки, в отличие от многих других бытовых потребителей, например, тех же холодильников. Зачем это нужно, больше связано с особыми условиями эксплуатации. К ним относятся неровности отечественных дорог, регулярные нагрузки, перепады температур и давления и т.д.

Через сколько нужно смотреть за авто кондиционером и заливать свежую рабочую жидкость — это один из наиболее популярных запросов. Большинство производителей рекомендуют делать это каждые 2 года или сезона. Считается, что фреон в среднем теряет от 5 до 10% своего объема за год, и эту разницу необходимо восполнять. Конечно, это во многом зависит от того, насколько часто эксплуатируется кондиционер, поэтому, когда нужно заливать новый фреон будет зависеть от того, насколько часто Вы им пользуетесь.

Помимо дозаправки кондиционера, чтобы избежать появления неприятного запаха, необходимо периодически проводить очистку системы.

Как заправить кондиционер в машине своими руками? Как часто заправлять кондиционер в машине? Где можно заправить кондиционер в машине?

Автокондиционер. сегодня это не просто роскошь, а необходимое устройство транспортного средства, которое отвечает за благоприятный микроклимат в салоне. Практически все современные модели авто оснащены, если не климат-контролем, то обычным кондиционером. В противном случае можно установить эту систему дополнительно, ведь в жаркую и душную погоду водителю и пассажирам без подобного устройства передвигаться в транспортном средстве достаточно сложно.

Грамотный автовладелец не только должен знать, как выполнить чистку этого устройства, но и как самому заправить кондиционер в машине. Для этого он должен разбираться в основных частях и механизмах системы, владеть приемами и методами, которые бы препятствовали загрязнению и повреждению этого электронного устройства автомобиля, и самостоятельно устранять эти неисправности.

Для чего необходим кондиционер в машине

Для создания комфортного состояния водителя и пассажиров в автомобиле многие производители устанавливают дополнительные системы. Они входят в основные части и механизмы транспортного средства. К ним обязательно стоит отнести систему кондиционирования. Представлена она электронным устройством. кондиционером, который работает при включенном двигателе и обеспечивает комфортное состояние водителя во время жары в летнее время. Это позволяет без проблем управлять транспортным средством. Помимо этого, климатическая система:

  • активно защищает салон транспортного средства от попадания внутрь сторонних запахов;
  • поддерживает оптимальный режим влаги в транспортном средстве.

Как часто надо заправлять кондиционер в машине?

Доброго всем времени суток! Приближается летнее тепло, а потому становится актуальным использование кондиционера теми счастливчиками, у которых в машине он установлен. Как и любое другое оборудование, он заправлен рабочей жидкостью, которая, как и моторное масло, периодически требует замены или обновления. Как часто надо заправлять кондиционер в машине — об этом как раз и поговорим в данной заметке.

Как определить уровень фреона

Снижение хладагента в охлаждающей системе негативно сказывается на производительности. Для определения объема заполнения газа необходимо выяснить общую вместимость агрегата. Этот параметр указан в сопутствующей документации. Там же прописаны рекомендации производителей по заправке (средний показатель — 5-10 граммов субстанции на 1 кв. м.).

Важно! Перед дозаправкой необходимо уточнять тип фреона, находящегося в приборе. Однокомпонентный хладагент можно вносить частично. Газ со сложным составом нужно удалить, выполнить полную закачку вещества.

Когда нужна заправка

Кондиционер нуждается в дозаправке при утечке фреона. Фабричный брак (нарушение герметичности внутреннего или внешнего радиатора) выявляют во время монтажа приспособления. В остальных случаях потеря хладагента обусловлена двумя причинами.

Установка устройства с нарушениями провоцирует рассматриваемую проблему примерно в 80% случаев. Чаще всего это связано с неправильной вальцовкой рабочих трубок из меди. Прежде чем заправлять кондиционер фреоном, необходимо выявить и устранить причину утечки.

Важно! Второй момент — естественная потеря хладагента через соединительные узлы и краники, даже на моделях, кажущихся исправными.

Признаки, позволяющие понять, что прибор нуждается в дозаправке:

  • Уменьшение производительности.
  • Перебои с качеством и скоростью охлаждения (или его полное отсутствие).
  • Появление масляных следов на трубках.
  • Иней во внутреннем блоке.

Заправка кондиционера фреоном

Как часто нужно заправлять кондиционер дома фреоном

Вопрос о том, как часто нужно заправлять кондиционер дома, чрезвычайно важен. Своевременное обслуживание и ремонт агрегата продлевают его эксплуатационный период, обеспечивают стабильную работу. Указанная процедура требуется в нескольких случаях.

Заправка дома и в сервисном центре

После выявления и устранения причины утечки приступают к заправке кондиционера в квартире.

  • Удаляют остатки хладагента, для чего на наружном блоке отвинчивают крепежные гайки медных трубок (поворачивая в левую сторону).
  • После стравливания всего фреона прикручивают снятые элементы на место.
  • К штуцеру большего диаметра на наружной части подключают левый шланг манометра. Средний элемент подсоединяют к вакуумному механизму. Используя шестигранный ключ, открывают оба краника, что позволит откачать излишки воздуха из системы.
  • Включают насос, открывают левый кран измерительного прибора.
  • Ожидают выход воздуха (до 10 минут), перекрывают кран, отключают насос. Стрелка манометра должна находиться в позиции «-1».
  • Отсоединяют средний шланг, крепят его на резервуаре с фреоном. Отвинчивают кран на баллоне, который переворачивают, ставят на весы, чтобы хладагент закачивался в нужной консистенции.
  • Открывают на 3-5 секунд правый краник манометра для выдавливания излишков воздуха.
  • Переходят к заправке, находят на шильдике кондиционера значение о нужном объеме газа, обнуляют весы. Приоткрывают периодически левый кран манометра, контролируя массу хладагента, заправленного в агрегат. После достижения требуемых показателей подачу вещества перекрывают, слив предварительно излишки фреона с измерительного прибора.

Важно! При отсоединении левого шланга от штуцера необходимо быть особо внимательным, использовать перчатки, чтобы не обжечься газом.

Когда нужно участие профессионала, следует обращаться в специализированные центры. Большинство компаний, занимающихся продажей кондиционеров, выполняют сервисное обслуживание, включая добавку фреона.

Заправка сплит-систем хладагентом не занимает много времени, однако требует осторожности и четкого понимания процедуры. Малейшие погрешности или невнимательность могут привести к поломке кондиционера либо травме. Не имея соответствующих навыков работу лучше доверить специалистам.

Нужно ли заправлять кондиционер каждый год?

Нужно запомнить одну истину – если система кондиционирования установлена правильно (правильно отпрессованы трубки, изолированы все соединения, заправлен нужный вес ФРЕОНА), тогда — заправлять его каждый год не нужно!

Это замкнутый контур, который не предполагает какого-то ежегодного обслуживания. Вы ведь не заправляете сплит-систему каждый год, она может у вас работать десятилетиями. В машине все абсолютно также

Если давление в контуре кондиционера падает, каждые полгода – год, это однозначно наличие брака, такого быть не может. Если это происходит на новой машине, однозначно нужно обращаться по гарантии

Давление в кондиционере

Хочу пару слов сказать про давление в контурах кондиционирования. Если вы посмотрели видео в первом пункте, вы знаете что есть, так называемый горячий и холодный контура (высокого и низкого давления).

READ  Конвектор электрический сжигает кислород или нет

Так вот давление в этих контурах различно (именно на этом принципе и строится охлаждение и обогрев):

  • Горячий контур – давление в пределах 12 – 14 атмосфер (АТМ)
  • Холодный контур – давление 3 – 4 АТМ

Если «морозить» кондиционер стал плохо (как проверить можете почитать здесь), тогда нужно замерить давление в холодном контуре (что немаловажно на работающем автомобиле), если оно отлично от 3-4 АТМ (например составляет 1,2 – 1,5 АТМ), это плохо. Требуется «дозавправка».

Нужно ли заправлять кондиционер в машине: через год – два. Подробно видео версия

Кондиционер (или климат-контроль) в машине это — удобно, спасает от гнетущей жары летом. Однако с этим устройством связано много различных мифов и ошибок. Одна из таких — что эта климатическая система требует за собой постоянного ухода. Скажем его нужно заправлять каждый год, иначе работать не будет. А если он нормально работает? Холодит? Нужно все — равно смотреть? В этой статье я вам разложу, что говорится «на пальцах», как … когда … зачем и почему нужно смотреть за кондиционером и через какой период это делать. В общем, после этого материала вы немного успокоитесь. Как обычно в конце статьи есть видео версия, это для тех, кто не любит читать …

Изначально я хочу отметить, что эти рекомендации вы можете применять как к домашним сплит-системам, так и к автомобильным кондиционерам, по сути, принцип работы их одинаков.

Принцип работы

Нужно понимать — как работает кондиционер. По сути это машина, которая построена на принципе переноса тепла и холода, по средствам специальных газов (обычно ФРЕОНОВ). И именно физические свойства этих газов обуславливают охлаждение или нагрев контура.

Ведь кондиционеры можно использовать и на нагрев помещения, причем эффективность находится на очень высоком уровне. При определенных погодных условиях за бортом, эффективность может быть «4 к 1». ТО есть на 1 киловатт электроэнергии вы можете получить 4 киловатта тепла и это никакой не вечный двигатель, это просто физика. НО чем на улице холоднее, тем эффективность ниже, например при – 30 градусах Цельсия, эффективность уже «1 к 1».

А вообще я вам рекомендую посмотреть вот это видео, здесь все очень подробно расписано.

Но я все же заправлял?

Многие после верхнего пункта могут написать – «погоди Серега, я все же заправлял свой кондиционер, спустя 5 — 7 – 9 лет». Нормально ли это?

Друзья никакого подвоха тут НЕТ! Конечно, нормально. Если провести аналогию со сплит-система в домах — они работают намного дольше (при грамотном монтаже). А вот на машинах кондиционер работает 5 – 7 лет и далее его нужно дозаправить! Но почему?

Да все просто, сплит-система висит на стене, на нее не оказывается почти никакого физического воздействия. А вот в машине это другое дело, тут кондиционер и все его трубки шланги трясутся, ведь машина не стоит на месте, а постоянно двигается. А давление в «горячем контуре», достаточно высокое.

Вот вам и ответ – при движении шланги и трубки могут немного «перекашиваться» (если уместно так выразится), давление по чуть-чуть может «спускаться» из системы. Таким образом, через длительный промежуток времени (скажем 5 – 7 — 9 лет), оно может упасть до критического, кондиционер холодить не сможет

Вам просто нужно будет правильно заправить «холодильный контур», работоспособность кондиционера восстановится. И это абсолютно нормально — то есть заправка все-таки нужна, но не каждый год

Как заправлять правильно?

НУ вот ушло у вас давление из кондиционера — как я писал выше стало 1,2 АТМ (а должно быть 3,0) и что вы будете делать? «Правильно», поедем на СТО или лучше на дороге вам за «недорого», догонят его до нужной отметки.

Но почему? ДА все просто, система кондиционирования это не колесо в автомобиле, где можно немного подкачать давление и шина будет работать как нужно.

Кондиционер – это целая система, где вместе с ФРЕОНОМ закачивается масло, которое смазывает компрессор (про это чуть ниже). Причем ФРЕОНА должно быть определенное количество, есть небольшая погрешность (обычно она тоже указывается), но слишком сильно перекачивать нельзя!

Например, на моей ОПТИМЕ должно быть 570/. 25 грамм.

Если вы перекачаете или недокачаете, то кондиционер правильно работать не будет! Сейчас вы понимаете, что на глаз (а особенно на дорогах), определить — сколько у вас осталось ФРЕОНА в системе и сколько нужно дозаправить определить НЕЛЬЗЯ!

Правильная замена предполагает такой процесс – вам нужно выкачать оставшийся газ из системы (есть специальные аппараты, которые могут замерить остаток), кстати, выкачивается и масло (в отдельную емкость).

Далее вам заправляют НУЖНЫЙ ОБЪЕМ газа, который указан у вас в инструкции по эксплуатации автомобиля, и заливают нужный объем масла (на моем авто это примерно 80. 10 грамм).

Только после этого вы можете забыть (при исправности контура) о кондиционере автомобиля, он будет работать по номиналу

Масло в контуре

Буквально пару слов, про масло в контуре кондиционера:

  • Масла реально не много, как я написал выше около 100 грамм, хотя в электромобилях его может быть больше около 500 – 1000 грамм, все потому что там немного другой принцип работы
  • Через 5 – 7 лет оно становится черным, хотя изначально оно прозрачное. Это говорит, что масло напиталось продуктами износа (например, от поршней компрессора) и его желательно заменить
  • Проследите при замене ФРЕОНА, чтобы вам закачали свежее масло, а не то старое, которое выкачали из системы, это продлит жизнь компрессору
  • Если у вас прохудился контур (пробило трубку или протерся шланг), то вам помимо ФРЕОНА, нужно еще закачать масло в кондиционер. В противном случае износ и выход компрессора из строя будет очень быстрым

На этом я заканчиваю свой материал, думаю, я вам ответил про заправку (причем каждый год) кондиционера в машине. Подписывайтесь на канал, читайте сайт. Искреннее ваш АВТОБЛОГГЕР

(6 голосов, средний: 4,67 из 5)

Сколько по времени занимает заправка кондиционера автомобиля?

Пользователь pesopes задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 4 ответа.

Через сколько времени эксплуатации нужно заправлять автокондиционер? | Автор топика: Елена

Машина 2009 года, ВАЗ приро, кондей не разу не заправлялся, не чистился, правда эксплуотировалась мало, пробег всего 16 500.

Ольга Автомобильный кондиционер. сложный механизм, требующий к себе постоянного внимания. Необходимо постоянно следить за состоянием системы и соблюдать определенные правила ухода, чтобы предотвратить проблемы, требующие дорогостоящего ремонта и замены основных узлов и агрегатов. Из этого вытекает необходимость соблюдения сроков проведения профилактического периодического техобслуживания, при котором специалисты проведут диагностику, сервисное обслуживание и заправят хладагент, заменят компрессорное масло Юрий. Техобслуживание автокондиционера рекомендуется проводить не реже, чем раз в год, лучше всего перед сезоном активного пользования. За зиму малейшая утечка хладагента может привести к большим проблемам.

Автокондиционеры требуют к себе постоянного внимания. Между техническим обслуживанием необходимо:

Постоянно следить за состоянием радиатора конденсатора и периодически очищать от грязи пространство между ребрами. Можно мыть водой из шланга, только не под сильным напором воды Дарья ;

Рекомендуется периодически чистить пространство между радиатором конденсатора и радиатором охлаждения двигателя, убирать грязь, скопившуюся между ламелями и осевшую на других деталях системы;

Весной производить замену фильтрующего элемента кондиционера;

Периодически проверять компрессор на предмет посторонних шумов, звуков и вибрации;

Проверять натяжение ремня привода компрессора автокондиционера;

Нужно ли ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР. каждый год?

Обязательно запускать систему на 5 — 10 минут каждый месяц при любой погоде. В зимнее время желательно делать это в помещении при температуре выше 5 градусов. Это предотвращает выход из строя холодильной установки.

Зинаида заедь на сто и проверь уровень.

Екатерина контроль каждые 2-3 года. и не забывайте включать его хотя бы раз в месяц в любую погоду Анна

Метки: Через сколько времени заправлять кондиционер в машине

Заправка автокондиционеров. Автосервис Тушино Митино

По времени полная заправка автокондиционера занимает примерно 40. 70. Стоимость заправки кондиционера авто в нашем сервисе зависит от.

Как часто необходимо заправлять кондиционер

Внешний и внутренний блоки современных сплит-систем соединены между собой специальными трубопроводами, по которым циркулирует хладагент. Трубки подсоединяются к элементам кондиционера методом вальцевания и даже идеально выполненные соединения немного пропускают газ. Если кондиционер устанавливают квалифицированные специалисты, в трубопроводы закачивается нужное количество хладагента. При этом норма заправки фреона рассчитывается исходя из рекомендаций производителя по уровню рабочего давления. При этом большинство производителей рекомендуют заправлять в кондиционер 5-10 грамм хладагента на каждый квадратный метр охлаждаемой комнаты. В процессе эксплуатации, даже при отсутствии в системе негерметичностей, газ постепенно улетучивается. Даже при идеальных соединениях трубок, в год система теряет около 4 – 8 % фреона, а иногда потери доходят и до 15 – 18%.

READ  Кассетный кондиционер LG ошибка ch

Но если герметичность системы нарушена, газ улетучивается намного быстрее. Среди основных причин утечек можно выделить:

  • повреждение одного из элементов трубопровода;
  • выполнение на узлах оборудования ремонтных работ;
  • неправильная эксплуатация.

Со временем уровень фреона снизиться и уже по характеру работы оборудования можно определить, что пора задуматься о том, как заправить домашний кондиционер.

Основные признаки когда заправлять кондиционер

Поскольку современные кондиционеры не имеют точного указателя уровня фреона, о необходимости дозаправки агрегата судят по внешним признакам и главный из них – снижение производительности. Помимо этого определить, что из системы кондиционера улетучилось много фреона можно судить по:

  • увеличению времени на охлаждение воздуха до требуемой температуры. При этом, вентилятор кондиционера гонит более теплый воздух и эффективность его работы падает;
  • полному отсутствии охлаждения. В таких случаях наверняка из системы улетучился весь фреон или его количества недостаточно для приемлемой работы оборудования;
  • появлению масляных скоплений на трубопроводах хладагента. Обычно это масло из компрессора и выходит оно наружу через отверстие, образовавшееся в трубке;
  • образованию инея на поверхностях испарителя внутреннего блока и соединительных трубопроводах.

При появлении таких симптомов, нужно обратиться к специалистам для немедленной заправки системы кондиционера фреоном. Также дозаправлять кондиционер необходимо после переустановки оборудования в другое место или после устранения поломок в наружном блоке. В последнем случае очень часто приходится полностью опорожнять систему и, после завершения работ, перезаливать хладагент по новой.

Через сколько времени нужно заправлять кондиционер

Сегодня кондиционеры уже не являются показателем достатка в доме, а стали таким же привычным бытовым прибором как телевизор, холодильник или стиральная машина. И как любая техника они требуют некоторого внимания со стороны владельца и периодического технического обслуживания. Помимо чистки поверхностей теплообменников и фильтров, необходимо, по мере необходимости, заправлять кондиционеры хладагентом. Если пренебречь обслуживанием и не выполнять рекомендуемые производителем сервисные мероприятия, уже вскоре придется столкнуться с необходимостью обращения в сервисцентр, выполняющий ремонт кондиционеров. Если при установке вы не заключили договор на сервисное обслуживание, специалисты сервисного центра всегда придут на помощь и вам больше не придется гадать, как часто нужно заправлять кондиционер. Тем более, что закачать газ самостоятельно, без специальных приспособлений и приборов, навряд ли удастся.

Чем заправляют бытовые кондиционеры

Чтобы прибор нормально выполнял свою задачу, в его систему должен быть закачан специальный газ – хладагент. Однако, перед тем как заправлять кондиционер, следует подобрать тип газа, который указан в описании к устройству. Сегодня в большинстве моделей кондиционеров используется три вида хладагента. Все они отличаются по составу и параметрам и самое главное – они не взаимозаменяемы. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим, что заливают в кондиционер, и чем хладагенты отличаются друг от друга.

  • фреон R22 предназначен для применения в кондиционерах и другом холодильном оборудовании, где требуется охлаждение до очень низких температур. При наличии утечек, газ этого типа испаряется медленно. К преимуществам R22 относят низкую стоимость оборудования, заправляемого таким фреоном и возможность частичной заправки системы. Но есть и существенный минус – газ разрушает озоновый слой планеты и экологи не рекомендуют его использовать. Тем более, что начиная с 2010 года применение этого типа хладагента запрещено в Европе и США;
  • фреон R410A не относится к хлорсодержащим газам, благодаря чему не влияет на озоновый слой Земли. Он состоит из двух компонентов и при утечке более 40% необходимо “заливать” в систему новый газ, так как нарушается соотношения компонентов друг к другу и система начинает работать нестабильно;
  • в фреон R-407c входит целых три разновидности фреона, и каждый из них выполняет определенную задачу. Так R32 обеспечивает требуемый показатель производительности системы, R125 делает газ пожаробезопасным, а R134a регулирует общее давление газа в рабочем контуре. Как и в предыдущем случае многокомпонентность не позволяет дозаправлять агрегат, так как невозможно точно определить, какое количество какого газа улетучилось. Поэтому при утечке даже небольшой части газа потребуется полная перезаправка с откачкой всего “старого” газа.

Существуют еще несколько разновидностей фреонов, но они намного реже применяются в климатическом оборудовании.

Учитывая то, что заправка кондиционера редко выполняется самостоятельно, многие не спешат заправлять кондиционер при появлении первых признаков утечки, пытаясь немного сэкономить. Но такая экономия может привести к существенно большим расходам. Ведь кондиционер с недостаточным количеством хладагента не может охладить воздух в комнате до установленной владельцем температуры. Из-за этого компрессор начинает работать непрерывно и, выработав свой ресурс выходит со строя.

АВТО КОНДИЦИОНЕРЫ | Автор топика: Paol

все о тех. обслуживании кондиционеров, их установке и многое другое тут

Vladimir (Donnell) Хочу усоановить на Polo, подскажите сколько будет стоить

Vladimir (Donnell) Как правильнее: включать конд. на некоторое время периодически. Или пусть молотит постоянно.

Nikita (Naoya) Думаю многих интересует заправка кондея, судя по количеству вопросов на стене)

Petr (Elza) Владимир, постоянно. Сначала выставляется вентилятор на макс и салон охлаждается, а потом выставляется комфортная температура и с ней постоянно едешь. Ни в коем случае нельзя направлять поток воздуха на человека!

Evgeny (Adilene) Петр, на максимальное сразу лучше не выставлять. Или авто проветрить, или прибавить немного. Дольше прослужит. А на себя постоянно направляю и не че.

Petr (Elza) Евгений, очень сомнительные рассуждения, особенно про «дольше прослужит» и про «не че». Don’t try this at home!

Zhenya (Myla) где заправляют кондиционеры и делают их диагностику кроме рассвет авто и тино плюс.

Oleg (Khandan) https://plus.google.com/107860261078764031194/about? g.мне вот они заправили мой паджерик.1500 т.р. в том году.и сейчас работает. я незнаю, занимаются они машинами или нет.просто мимо проезжал, а они разгружались в офис.спросил, они и не оказались.проверили на вакуум и заправили. Все хорошо!!

Ilya (Mariko) Беляков, смотря от года старый совсем или из новых.новый если и новыми запчастями то 100 с лишним. бу в районе 50-70.ну и работа к этому еще) но сомневаюсь что возьмутся кто то))

Vova (Vered) Появился запах «мокрой тряпки», при включении кондиционера втечении первых секунд работы. Таккак машинке уже два года решилсделать чистку, под руку попалосьсредство Step Up.Процедура простая:1) Включаем кондиционер наполную мощность на 5 минут.2) Включаем режим рециркуляциивоздуха, встряхиваем хорошенькобаллончик со средством, ставим егов районе левой ноги пассажира(т.к.там находится забор воздуха), инажимаем на баллончик до щелчка, закрываем все двери и окна ивыходим из машины.3) Ждем 10 минут, выключаемкондиционером и рециркуляцию, глушим двигатель, обдув при этомне выключаем, открываем вседвери и хорошенько проветриваем.Вот и все)Результатом доволен, неприятныхзапах исчез, даже кондиционерстал работать по мощнее, а главноевоздух стал свежее…

Alexandra (Efrain) рекламируют на победы 85 офис 11 вроде. Там заправляют кондиционеры.

Alexandra (Efrain) в 104. за торговым центром Сатурн «Бизон-Моторс». а ремонтируют. и заправляют.

Alexander (Veronica) https://vk.com/id246207109, Октябрьский 90, тел.89095972701

Alexey (Stefan) Рассвет-авто делают хорошо и быстро

Evgesha (Brenna) Заправим продиагностируем.не дорого пишите в личку.

Max (Ieuaf) Появилась идея поставить кондиционер на Chevrolet Lanos. Стоит ли связываться и сколько по цене?

ОГОЛОШЕННЯ: Продам Hyundai Sonata | Автор топика: Елизавета

Машина в очень хорошем состоянии, не требует каких-либо дополнительных вложений.

Все работает на твердую 5-ку. У автомобиля был один хозяин, авто было куплен в автосалоне Hyundai и обслуживался на (Hyundai-центре).

100% родной пробег, который можете проверить на любом вами предложенном сервисе. Ходовая работает тихо, мягко без каких-либо нареканий.

Вся электроника в авто исправна и рабочая, кондиционер заправлен. Салон чист и нет затертости или пропалов.

В ДТП машина не была. На авто стоит газ. Расход в городе 12.5 литров газа, на шоссе 9 литров газа. Стоит хорошая зимняя резина.

Метки: Через сколько нужно заправлять кондиционер в авто

как часто нужно заправлять кондиционер? Drive2.ru

Ребят, какая частота заправки кондиционера? определить сколько надо долить не возможно, это делается при заправке, заправляют и газ и масло.

Заправка кондиционера. развод или Форумы об.

Вот задумался я в лето кондей заправить! Думаю, что заправлять кондиционер в автомобиле надо с той же. Старое нужно откачивать полюбому. Это как. Заправка кондиционера в граммах, у кого сколько?