Фиби Фило Возвращается В Моду Со Своим Собственным Брендом

Покровитель конструирования для женского взора вернулся.

фиби, фило

Слушать? Ты слышал это? Это вдох после того, как тысячи женских модных молитв наконец получили ответ. Фиби Фило, покровительница одежды для женского взгляда, дизайнер, работа которого убедила Джоан Дидион позировать для рекламы и превратила ее клиентов в поклонниц, возвращается в бизнес. На ее условиях.

Спустя три с половиной года после того, как она оставила свой последний пост художественного руководителя Celine, 48-летняя г-жа Фило, наконец, ставит свое имя там, где находится ее эстетика, и представляет (да) Phoebe Philo, независимую линию одежды и аксессуаров. Хотя он будет частично поддержан LVMH, бывшим работодателем г-жи Фило, у этого гиганта роскоши останется лишь миноритарная доля, что позволит г-же Фило сохранить контроль и «управлять и экспериментировать» по своему усмотрению, говорится в пресс-релизе.

«Быть ​​в моей студии и снова заниматься творчеством было одновременно захватывающе и невероятно удовлетворяющим». сказала г-жа Фило в объявлении. «Я очень надеюсь на то, что снова буду на связи со своей аудиторией и людьми во всем мире». Она сказала немного больше.

READ  Как рассчитать размер духового шкафа для кухни

Неудивительна сдержанность дизайнера, которая часто появлялась в конце подиума с головой, наполовину скрытой за воротником-поло. Она редко давала интервью и с момента своего ухода превратилась в Грету Гарбо в индустрии, избегая социальных сетей и фотоопераций, привлекающих внимание папарацци.

Более подробная информация о том, что именно будет представлять бренд Phoebe Philo, будет обещана в январе. (Будет ли это только женская одежда? Женская или мужская одежда? Унисекс?) Тем временем, однако, в объявлении было скрыто несколько зацепок.

Например, линия будет «исключительного качества», что, как правило, является модным языком для сегмента высоких цен и материалов класса люкс. Скорее всего, он будет располагаться в Лондоне, в доме г-жи Фило и там, где располагалась ее студия Celine, несмотря на то, что штаб-квартира бренда находится в Париже.

И нетрудно догадаться, что это может быть создано по собственному графику дизайнера, учитывая упор на самоопределение и историю г-жи Фило, которая сопротивлялась требованиям модной системы в течение как ее 10 лет в Селин, так и ее самой. пятилетняя работа в Chloé, где она стала первым дизайнером крупного модного бренда, взявшим отпуск по беременности и родам.

READ  Подмес для теплых полов как работает

Возможно, она полностью обойдет сезонное колесо показа ради новой версии медленной моды, которая в целом будет более экологичной. Возможно, она станет дизайнером, который действительно сможет противостоять доминирующей культуре одноразового использования и хищной пасти контентного монстра, созданного TikTok и Instagram.

В своем заявлении председатель LVMH Бернар Арно назвал новую линию «предпринимательским приключением». (Несмотря на то, что бренд Фиби Фило официально не входит в группу роскоши, то, что LVMH снова связаны с г-жой Фило, учитывая ее самый разыскиваемый статус, является удачным ходом для конгломерата.)

Конечно, было бы ошибкой предполагать, что возвращение г-жи Фило в моду будет похоже на ее прошлое.

В конце концов, ее Хлоя, которая была синонимом определенного крутого девичьего настроя, посылая поколение молодых женщин в платьях-куколках и деревянных танкетках, совсем не походила на ее Селин, которую она наполнила своего рода радикальной зрелостью, возвышая обнаженную натуру. трико и темно-синий кашемировый свитер оверсайз. все, что нужно, и положившие начало тенденции роскошных брюк Birkenstocks. Кроме того, Дэниел Ли, который тесно сотрудничал с г-жой Фило в качестве директора по готовой одежде в Celine, в настоящее время создает аналогичную, но другую версию этого бренда в роли креативного директора Bottega Veneta.

READ  Подключение дополнительного вентилятора на Lacetti

Если мисс Фило вернулась, это, вероятно, потому, что у нее есть что сказать совершенно новое для нового мира. Это означает, что единственное, что можно сказать наверняка. это то, что мельница слухов, которая ставила имя Фиби Фило в гонку практически на каждую вакансию креативного директора, которая появлялась с начала 2018 года, включая Burberry, Chanel, Ferragamo и Loro Piana наконец будет замолчать. И что не только мир моды, но и те, кто жаждет собственного имиджа, который они еще не могут определить, будут смотреть.

Источник