Изготовители Игрушек Создают Проекты Своей Мечты (Но Просят Деньги Заранее)

Надеясь наладить более тесные связи со своими поклонниками, такие компании, как Hasbro и Mattel, создают уникальные игрушки с помощью краудфандинга и других онлайн-стратегий.

Томас Брандт в своей комнате для коллекционирования со Змеиной горой за 600 долларов, которую он назвал «игровым набором, который я всегда хотел». Кредит. Кристин Поттер для The New York Times

  • 16 июля 2021 г. Обновлено в 11:13 по восточноевропейскому времени

Томас Брандт любил франшизу «Мастера Вселенной» с детства. Обращенный к мечу и колдовству, он за годы собрал большую коллекцию игрушек He-Man.

Ему 41 год, и г-н Брандт с радостью поддержал краудфандинговый проект для «игрового набора, который я всегда хотел»: Змеиная гора, логово главного врага Хэ-Мена, Скелетора. Высоко детализированная пурпурная гора высотой 36 дюймов и шириной 48 дюймов, созданная Super7, бутик-производителем игрушек из Сан-Франциско, затмевает оригинальную версию, созданную Mattel в 1984 году.

Г-н Брандт, менеджер по работе с клиентами в сфере здравоохранения, который живет в Нэшвилле со своей женой, заплатил 600 долларов (плюс 150 долларов за доставку) и должен был ждать доставки в течение года. «Когда вы поддерживаете проект, это авантюра». сказал он, но Super7 заработал репутацию надежного партнера, поэтому он чувствовал себя комфортно, рискуя.

Другие коллекционеры открывают свои кошельки, чтобы покупать эксклюзивные товары, такие как фигурка Transformers за 575 долларов от Hasbro, боевой корабль Star Wars за 350 долларов от Lego, Magic 8 Ball за 75 долларов от Mattel и скейтборд Bear Walker за 250 долларов от Pokémon.

Эта стратегия является частью усилий производителей игрушек по укреплению связей с фанатами, предлагая им игрушки, которые случаются только раз в жизни. Многие компании расширили свое присутствие в электронной коммерции, чтобы продавать товары ограниченным тиражом, которых нет в Walmart или Target.

READ  Глава Всемирной Организации Здравоохранения Заявил, Что «Преждевременно» Исключать Утечку Из Лаборатории Covid

По данным исследовательской компании NPD Group, после падения на 4 процента в 2019 году продажи игрушек в США резко выросли в прошлом году, увеличившись на 16 процентов до 25,1 миллиарда долларов. «2020 год был беспрецедентным для индустрии игрушек США». говорится в заявлении Джули Леннетт, вице-президента и отраслевого советника подразделения игрушек NPD в США.

Во многом расширение было вызвано ограничениями, вызванными пандемией, которые вынудили потребителей покупать в Интернете варианты развлечений. По данным NPD, за первые три квартала 2020 года общие продажи онлайн-игрушек подскочили на 75 процентов по сравнению с годом ранее.

Воспользовавшись развитием Интернета, руководители таких крупных производителей игрушек, как Hasbro и Mattel, наращивают свои усилия по созданию проектов мечты. А цифровые стратегии, такие как краудфандинг, позволяют небольшим компаниям обходить препятствия, связанные с продажей концепции устоявшимся розничным продавцам, которые могут отказаться от предоставления ценного места на полках большой, дорогой игрушке или непроверенному товару.

«Розничные торговцы осведомлены о своих расходах и накладных расходах; они очень стараются ». сказал Ник Вуд, главный редактор The Fwoosh, веб-сайта, который предлагает новости и обзоры игрушек. «Небольшим компаниям трудно пойти на такой риск».

По словам Брайана Флинна, основателя и исполнительного директора Super7, который также продает игрушки через месячный период предварительного заказа, краудфандинговый проект помогает снизить затраты для производителей игрушек.

«Для небольшой компании самой большой проблемой является определение количества производимой продукции». сказал он. «Я максимально увеличиваю количество, которое могу сделать, и минимизирую накладные расходы».

Как долго продлится пандемия, еще неизвестно, но производители игрушек, похоже, стремятся использовать растущий интерес.

Последние обновления

«Похоже, они увеличили частоту предложения этих проектов». сказал г-н Вуд. «Каков будет продолжительный полный эффект, мы не узнаем еще как минимум год».

READ  Байден Предсказывает, Что F.D.A. Окончательное Одобрение Вакцины Будет Произведено К Осени

Hasbro запустила свой сайт электронной коммерции Hasbro Pulse в 2015 году, чтобы предлагать популярные игрушки из своих линий «Звездные войны» и «Трансформеры», помимо прочего, наряду с инсайдерами и доступом к эксклюзивным продуктам. Три года спустя сайт был расширен и теперь включает HasLab, краудфандинговую платформу для высококачественных игрушек. Первым проектом была 49-дюймовая копия парусной баржи Джаббы из «Возвращения джедая».

«У некоторых наших дизайнеров была безумная идея. сказал Брайан Чапман, руководитель отдела глобального дизайна и разработки Hasbro. Но компания сомневалась в своей способности продавать. «Нам пришлось выбросить все это в окно». сказал г-н Чепмен. «Это было в новинку для нас».

«Мы идем туда, куда нужно потребителю». сказала Квамина Крэнксон, генеральный менеджер и вице-президент Hasbro Pulse. «У нас есть надежная дорожная карта для будущих вещей мечты».

Не получил финансирования только один проект, плюшевая копия Cookie Monster за 300 долларов, но г-н Крэнксон сказал, что спонсорам не было предъявлено обвинение, и что неудавшийся проект дал компании ценные сведения.

Далее: Hasbro планирует краудфандинговый проект для Rancor из «Возвращения джедая», первого продукта из его премьерной серии «Звездные войны: Черная серия», который появится на HasLab. Компания также дразнила изображение Галактуса, суперзлодея из Marvel Comics, как игрушки, которая выглядит достаточно большой, чтобы поглотить настоящую планету.

«Существует более низкий барьер для входа в Интернет, но на их стороне есть другой тип работы, чтобы подключиться и построить эту базу». сказал г-н Вуд. «С точки зрения риска на начальном этапе это проще, но позже вам придется действовать».

Mattel выбрала более простую модель, отказавшись от краудфандинга и отдав предпочтение ограниченным тиражам эксклюзивных продуктов на своем веб-сайте Mattel Creations. В проектах участвуют такие художники, как Мадсаки и Джанни Ли, а также такие компании, как Herschel Supply и Tesla. Mattel даже окунулась в мир цифрового искусства с аукционом нематериальных токенов, или NFT, классических автомобилей Hot Wheels.

READ  Fda Предупреждает О Возможной Связи Между Вакциной J&J И Аутоиммунным Заболеванием: Последние Обновления Covid-19

Благодаря Comic-Con International, ежегодному фестивалю поп-культуры в Сан-Диего, штат Калифорния, который в этом году снова станет виртуальным из-за пандемии, Mattel воспользуется возможностью продавать свои эксклюзивные коллекции Mattel Creations, в том числе Masters of the Universe за 50 долларов. Мега конструктор в сотрудничестве с художником Фрэнком Козиком и фигуркой Scare Glow за 35 долларов из сериала Netflix «Мастера Вселенной: Откровение».

«Мир изменился с точки зрения электронной коммерции». сказал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel, который видит в Mattel Creations способ продемонстрировать историю компании, предлагая при этом новые продукты, которые нравятся поклонникам, а также коллекционерам произведений искусства.

Некоторые из этих предметов включают куклу Барби за 75 долларов, сделанную из полупрозрачной смолы, и фигурку Мастеров Вселенной за 300 долларов, Shogun Warriors Skeletor, которая достигает почти двух футов в высоту. (Естественно, мистер Брандт купил и эту.)

«Мы работаем с заядлыми коллекционерами». сказал г-н Диксон. «Они могут перерасти игрушки, но никогда не перестанут быть фанатами».

Источник