Мэн Заставит Компании Платить За Переработку. Вот Как Это Работает.

Закон направлен на то, чтобы снять с налогоплательщиков бремя затрат на переработку. Один защитник окружающей среды сказал, что это изменение может иметь «преобразующий характер».

Уинстон Чой-Шагрин

Переработка, тот момент, когда люди складывают бумагу и пластик в специальные контейнеры, была головной болью для муниципальных властей даже в хорошие времена. И лишь небольшое количество на самом деле перерабатывалось.

Теперь в штате Мэн принят новый закон, который может изменить способ переработки упаковки, потребовав от производителей, а не налогоплательщиков, покрывать расходы. Почти дюжина штатов рассматривает аналогичные правила, и Орегон собирается подписать свою версию в ближайшие недели.

Закон штата Мэн «преобразует». сказала Сара Николс, возглавляющая программу устойчивого развития в Совете природных ресурсов штата Мэн. Говоря более фундаментально, «это будет разница между наличием программы утилизации или ее отсутствием».

Рынок вторичной переработки является сырьевым и может быть нестабильным. К тому же переработка стала чрезвычайно дорогой для муниципальных властей. Идея, лежащая в основе законов штата Мэн и Орегон, заключается в том, что при достаточном финансировании больше того, что выбрасывается, можно было бы переработать, а не выбрасывать на свалки или сжигать в мусоросжигательных заводах. В других странах с такими законами это подтвердилось.

По сути, эти программы работают, взимая с производителей плату, зависящую от ряда факторов, включая тоннаж упаковки, которую они выпускают на рынок. Эти сборы обычно выплачиваются в организацию, отвечающую за ответственность производителей, некоммерческую группу, с которой государство заключило контракт и которую проверяет. Он возмещает муниципальным органам власти их операции по переработке за счет сборов, взимаемых с производителей.

Почти во всех государствах-членах Европейского союза, а также в Японии, Южной Корее и пяти провинциях Канады есть подобные законы, и они увидели, как резко выросли их показатели утилизации, а их программы сбора остаются устойчивыми даже перед лицом коллапса на мировом рынке утилизации. частично вызвано решением Китая в 2017 году прекратить импорт вторсырья из других стран.

Например, в Ирландии уровень вторичной переработки пластмасс и бумажных изделий вырос с 19 процентов в 2000 году до 65 процентов в 2017 году. Согласно анализу, проведенному Product Stewardship Institute, в стране с такими программами уровень вторичной переработки составляет от 60 до 80 процентов. В 2018 году, последнем году, по которому имеются данные, уровень вторичной переработки в Америке составил 32 процента, что меньше, чем несколькими годами ранее.

READ  Изготовители Игрушек Создают Проекты Своей Мечты (Но Просят Деньги Заранее)

Тем не менее, подобные законы встретили сопротивление со стороны производителей, групп упаковочной промышленности и розничных продавцов.

В штате Мэн упаковочная промышленность поддержала конкурирующий закон, который дал бы производителям больше контроля над программой. Он также исключил бы упаковку для ряда фармацевтических продуктов и опасных веществ, включая разбавители для краски, антифризы и бытовые чистящие средства.

Одним из основных возражений отрасли против законопроекта, который в конечном итоге был принят, было то, что он давал правительству слишком большие полномочия и оставлял отрасли без достаточного голоса в процессе. «Никто не знает упаковки лучше, чем наши участники». сказал Дэн Фелтон, исполнительный директор группы упаковочной промышленности Ameripen, в заявлении после принятия закона. «Фонды должны управляться отраслью».

Переработка важна по экологическим причинам, а также в борьбе с изменением климата. Есть опасения, что растущий рынок пластмасс может стимулировать спрос на нефть, способствуя выбросу парниковых газов именно в то время, когда миру необходимо резко сократить выбросы. Ожидается, что к 2050 году промышленность пластмасс будет потреблять 20 процентов всей добываемой нефти.

Нефтяная промышленность, обеспокоенная снижением спроса по мере того, как мир движется к электромобилям и отказу от ископаемого топлива, повернулась в сторону производства большего количества пластика, потратив более 200 миллиардов долларов на предприятия по производству химикатов и пластмасс в Соединенных Штатах. Огромное количество пластиковых отходов экспортируется в Африку и Южную Азию, где они часто попадают на свалки или в водные пути и океаны. В океане они могут распадаться на микропластик, наносящий вред дикой природе.

READ  Что Делать После Варки Варенья

Решение Китая в 2017 году спровоцировало кризис в сфере вторичной переработки. Без Китая в качестве рынка для импорта всех этих отходов затраты на переработку в Соединенных Штатах резко выросли. Десятки городов приостановили свои программы утилизации или перешли на захоронение и сжигание собранных вторсырья. В одном только Орегоне 44 города и 12 округов были вынуждены прекратить сбор некоторых видов пластика, например полипропилена.

Чтобы справиться с этим, законодатели штата и агентства по охране окружающей среды начали искать решения. Некоторые из них, в том числе Мэн и Орегон, остановились на так называемой программе расширенной ответственности производителей, или E.P.R., за упаковку продукции.

В штате Мэн упаковочная продукция, подпадающая под действие закона, составляет до 40 процентов всех отходов.

В обоих штатах одним из важных преимуществ программы является то, что она сделает переработку более единообразной по всему штату. Сегодня переработка отходов представляет собой лоскутное одеяло, и в разных городах существуют различия в том, что можно выбрасывать в мусорную корзину.

Эти программы существуют в широком диапазоне от управляемых производителями и контролируемых производителями до государственных. В штате Мэн правительство играет ведущую роль, и последнее слово в отношении того, как программа будет работать, включая установление сборов. Ожидается, что в Орегоне организация по ответственности производителей будет в большей степени привлекать производителей, включая их в консультативный совет.

Еще одно важное отличие состоит в том, что штат Мэн также требует, чтобы производители покрывали 100% затрат муниципалитетов на переработку. Орегон, напротив, потребует, чтобы производители покрывали около 28 процентов затрат на переработку, а муниципалитеты продолжали покрывать оставшуюся часть.

Оба закона являются стимулом для компаний пересмотреть дизайн и материалы, используемые в их упаковке. Ряд популярных потребительских товаров трудно утилизировать, например одноразовые кофейные чашки. они сделаны на бумажной основе, но с пластиковым покрытием внутри и другой пластиковой крышкой, а также, возможно, картонным рукавом.

И Мэн, и Орегон рассматривают возможность взимания более высоких ставок за упаковку, которую трудно перерабатывать, и поэтому у них нет рынка рециркуляции или продуктов, содержащих определенные токсичные химические вещества, такие как PFAS.

READ  Глава Всемирной Организации Здравоохранения Заявил, Что «Преждевременно» Исключать Утечку Из Лаборатории Covid

Для многих компаний это может потребовать изменения мышления.

Скотт Кассель, основатель Product Stewardship Institute и бывший директор по политике в области утилизации отходов в Массачусетсе, описал последствия решения одной молочной компании перейти от прозрачной пластиковой бутылки для молока к непрозрачной белой бутылке. Утилизация непрозрачных бутылок обходилась дороже, поэтому переход обошелся государству дороже. «Выбор контейнера действительно имеет значение. сказал г-н Кассель. «У производителя этого продукта были свои причины, но они не учли стоимость материала для рынка вторичной переработки».

В настоящее время в 33 штатах действуют расширенные законы об ответственности производителей, но они гораздо более узкие. Обычно они фокусируются только на определенных продуктах, таких как использованные матрасы и ванны с краской.

В этих узких приложениях они доказали свою эффективность. Матрас, краска, электроника и термостат Коннектикута E.P.R. Согласно анализу, проведенному Институтом управления качеством продукции, с 2008 года в рамках программ было переадресовано более 26 миллионов фунтов отходов.

Некоторые крупные компании, производящие потребительские товары, начали высказываться в поддержку подобной политики. В 2016 году Гринпис получил внутренние документы от Coca-Cola Europe, в которых расширенная ответственность производителя была описана как политика, с которой компания борется. В знак перемен этой весной более 100 транснациональных компаний, включая Coca-Cola, Unilever и Walmart, подписали обязательство поддерживать E.P.R. политика.

Устойчивость и изменение климата: присоединяйтесь к дискуссии

Наша серия виртуальных мероприятий Netting Zero объединяет журналистов New York Times с лидерами общественного мнения и экспертами, чтобы понять проблемы, создаваемые глобальным потеплением, и возглавить их.

Источник