Не выключается вентилятор охлаждения Aveo т300

Не включается вентилятор охлаждения

Резистор вентилятора радиатора подключен последовательно с электродвигателем вентилятора радиатора двигателя. Цена на аналоги колеблется от двух до четырех тысяч.

Форум Chevrolet Aveo Club (Chevrolet Aveo Клуб) Наши новости и объявления. Радиатор ледяной, но ничего…

Блок управления двигателем подает команду на включение низкой скорости вентилятора в следующих условиях: При отказе вентилятора включаться только на малой скорости вращения, в первую очередь, при помощи тестера, нужно проверить состояние дополнительного сопротивления, через которое в данный момент должно подаваться напряжение на клеммы электродвигателя.

Если оно в порядке, тогда причиной отказа может стать реле низких оборотов, вентилятора системы охлаждения двигателя. Если вентилятор не включится, то выдерните оба провода из термовыключателя и соедините их друг с другом.

При этом на катушку реле подается питание и контакты реле замыкаются.

не включается вентилятор охлаждения — Chevrolet Aveo, Chevrolet Aveo форум, Равон Nexia, Ravon Nexia

Если предохранитель цел, и работает указатель температуры на щитке приборов, то следующим шагом в поиске неисправности должна стать проверка самого электродвигателя вентилятора путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи.

Замена Датчика Вентилятора Део Lanos.

В режиме низких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле низкой скорости вентилятора радиатора. Резистор вентилятора радиатора подключен последовательно с электродвигателем вентилятора радиатора двигателя.

При последовательном подключении вентилятор работает на низких оборотах. В режиме высоких оборотов вентилятора блок управления двигателем замыкает на массу катушку реле высокой скорости вентилятора радиатора.

При прямой подаче напряжения и наличии замыкания на массу вентилятор радиатора работает на высокой скорости. Вентилятор радиатора работает постоянно, если включена система кондиционирования. Сначала на низких оборотах, затем на высоких, как только температура охлаждающей жидкости двигателя превысит допустимый порог.

Блок управления двигателем подает команду на включение низкой скорости вентилятора в следующих условиях: Блок управления двигателем подает команду на включение высокой скорости вентилятора в следующих условиях: Если вентилятор не включается, нужно выдернуть оба провода из термовыключателя. Если их соединить напрямую и включить зажигание, вентилятор должен включиться.

Почему не работает вентилятор охлаждения Chevrolet Aveo? Итак, почему не работает вентилятор Aveo F14D4? Сгорел предохранитель на вентиляторе охлаждения Chevrolet Aveo Т это Ef11 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправен электродвигатель вентилятора Для выявления конкретной проблемы в электрике и электронике рекомендуется произвести диагностику системы.

READ  Бытовые вентиляторы с дистанционным управлением

Как снять вентилятор на Chevrolet Aveo? Если неисправность выявлена, и ремонт подразумевает замену всего вентилятора или его электродвигателя, такие работы можно произвести самостоятельно.

Замена вентилятора охлаждения Chevrolet Aveo не представляет особой сложности.

Она занимает несколько минут и не требует больших усилий. Порядок демонтажа корпуса вентилятора отопителя Chevrolet Aveo следующий:

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения Chevrolet Aveo нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.

Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.

#chevrolet Шевроле Авео Т300 постоянно крутит вентилятор ошибка 89

Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.

Перед сливом необходимо дать время для остывания двигателя, так как жидкость очень горячая. Поэтому при сливе можно получить термический ожог.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.

Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.

В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.

Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то стоит понимать, что по цвету антифриз не выбирается, он является лишь красителем. При выборе стоит опираться на соответствие допускам автопроизводителя, в данном случае General Motors

Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.

Комментарии и мнения владельцев 31

подскажи а этот теплообменник только на машинах с автоматом? на механике его нет?

Если не ошибаюсь, то он стоит на всех моторах ecotec. От коробки это не зависит

READ  Как собрать вентилятор энерджи 1660

МОЛОЧАГА.спасибо все подробно и четко.скоро тоже буду тем же заниматься.

Вот это я понимаю запостил! Благодарю за артикулы, пригодились!

30000 проездил, езжу до сих пор, и никакого тьфу тьфу тьфу намека на протекания масла

Еще раз благодарю автора, сделал за пол дня, основное время потратил на очистку от грязи, там ее ничего не берет, ни карбклинер, ни другая химия, пробовал уайт-спирит, бензин, спирт, растворитель, керосин Делал по такому алгоритму — вначале снял вентиллятор, затем слил антифриз, затем открутил крепление ГУР (крепление фишки лямбды не трогал), снял корпус маслянного щупа, кожух, выпускной коллектор, сам теплообменник. Попутно отстегивал проводки где надо.Проехал после ремонта около 1500 км, все сухо. Но начала вылазить ошибка Р0137, вроде это с нижней лямбдой траблы, мог подзалить ее, или проводки повредить. А может недотянул выпускную трубу, там три гайки, поленился менять прокладку там, сегодня поменяю и новые медные гайки поставлю.И еще вопрос, под теплообменником теперь сухо, но рядом течет что-то (1), то ли из под крепления крышки картера (2), то ли из под пластиковой фигни (3), что то за фигня не знаю.

вентилятор, aveo

Скорее всего это сальник коленвала или прокладка поддона (герметик)

спасибо за подход. Не просто записулька, а детальный отчёт, который может служить (и послужит) мануалом. Мне точно пригодится:-)

Спасибо за благодарность))Картинка из электронного каталога.Болты идут в сборе с катализатором (приварены), поэтому характеристик не скажу

Между катализатором и приёмной трубой шпильки-гайки М10×1.25.Пусть это будет здесь, вдруг кому-то пригодится.

Так подробно описано, что прям хочется пойти и заменить, хоть и не течёт ничего Уважуха!

вентилятор, aveo

Разберемся в понятиях

Атифриз (аntifreeze — незамерзающий) – незамерзающая жидкость предназначенная для охлаждения двигателя. Состоит антифриз из многоатомных маслянистых и вязких спиртов – этиленгликолей, которые замерзают при температуре.70°С, а закипают 195°С (обычно антифриз разбавляют водой, поэтому разбавленный закипает при 108°С, а в герметичной системе охлаждения при 130°С).

ТОСол – это сокращенное название Технология Органического Синтеза (способ изготовления охлаждающей жидкости). ТОСол разработан учеными СССР в 60-х годах прошлого столетия.

Постоянно работает вентилятор охлаждения. Решение проблемы!!!

В состав ТОСола входят соли неорганических кислот (нитратов, фосфатов, силикатов, поэтому его относят к силикатным охлаждающим жидкостям). Они обладают свойствами защищающими металл от коррозии (это хорошо), но, при этом, имеют плохую теплопроводность (это значительный недостаток, способный привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями).

Поэтому в системе охлаждения современных двигателей специалисты рекомендуют использовать охлаждающие жидкости (антифризы), которые содержат соли карбонатов (карбоксилатные антифризы) создающие защитный слой только в местах образования коррозии, что не уменьшает теплоотдачу. Ну и наиболее приемлемым вариантом являются гибридные антифризы, содержащие компоненты, как силикатных, так и карбоксилатных.

READ  Накипь в посудомоечной машине как удалить

Как найти предохранитель от печки

Хитрость конструкции «Chevrolet Aveo» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

Блок предохранителей на «Chevrolet Aveo» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

  • Открыть капот.
  • Найти блок предохранителей.
  • Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
  • На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
  • Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.

Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

Как устроена печка автомобиля «Chevrolet Aveo»

Печка «Chevrolet Aveo» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей

Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки

Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

Печка на «Aveo» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя

Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

Снятие передней панели Chevrolet Aveo

Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

  • Центральная консоль.
  • Бардачок.
  • Черные пластиковые вставки.
  • Тросики с заслонок печи.
  • Центральная накладка.
  • Перчаточный ящик.
  • Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.