Не заводится машина автомат стартер не крутит

Стартер издает несвойственные звуки и не крутит двигатель

Большая часть случаев необычной работы стартера связаны конкретно с нехороший работой АКБ и отсутствием достаточного количества энергии. Но время от времени оказывается так, что проблемы появились в самом устройстве пуска мотора. В таком случае для вас придется издержать больше времени и усилий на определение и нейтрализацию проблемы.

Главные проблемы, которые могут появиться со стартером в вашем автомобиле, последующие:

  • вышло куцее замыкание, и сгорела одна из обмоток. в таком случае старте может дымиться либо издавать запахи подгоревших проводов;
  • сломалось втягивающее реле, из-за чего нарушена работа бендекса, стартер не контактирует с движком;
  • стерты зубы бендекса, устройство не может раскрутить движок из-за отсутствия контакта;
  • сломалась электронная система самого стартера, сгорел один из проводов либо испортился один из контактов.

В большинстве данных случаев придется везти устройство на ремонт. Стартер. это тот элемент автомобиля, который не так нередко подлежит ремонту. Отремонтировать его можно будет только в этом случае, если нарушена работа бендекса либо втягивающего реле. При поломках в электронной системе придется заменить устройство на новое.

Нередко задачи со стартером решаются еще проще. К примеру, многие водители воспринимают проблемы контактной группы замка зажигания за поломку стартера. Так что перед заменой устройства удостоверьтесь, что неувязка кроется конкретно в нем.

Пускатель. движок неизменного тока. Его задачка. привести коленчатый вал в движение и придать ему подобающую скорость вращения. Конкретно благодаря этому можно без помощи других запустить движок. Предназначение стартера состоит в том, чтоб поддерживать работу мотора на наименьшем уровне, чтоб он мог действовать без помощи других. Зависимо от конструкции мотора эти скорости колеблются от 40 до 200 об/мин. За эту операцию отвечает механизм зацепления ротора стартера с маховиком мотора. Чтоб сделать это вообщем вероятным, вся система употребляет зубчатые передачи, которые позволяют передавать привод через зацепленные колеса.

С инженерной точки зрения стартер не самый непростой узел в автомобиле. Больше того, за свою более чем столетнюю историю (он был придуман в Америке в 1911 году) стартер не перетерпел практически никаких технических конфигураций. А вот сопровождающие его системы и исполнительные механизмы сейчас так сложны, что и подходящего спеца либо профильную 100 отыскать иногда нелегко. Пуск бензинового двигателя (ДВС) делается целой цепью разных актуаторов, которые, в свою очередь, работают с электрооборудованием автомобиля.

По принципу собственной работы стартеры делятся на несколько типов:

  • инерционные стартеры; здесь пуск мотора (ДВС) делается по таковой схеме: сначала раскручивается маховик, в каком скапливается достаточное количество кинетической энергии, позволяющее раскрутить коленчатый вал до оборотов, которые, в свою очередь, позволяют произвести пуск мотора;
  • так именуемого прямого деяния, они раскручивают конкретно коленчатый вал ДВС;
  • комбинированные стартеры.

Различают стартеры к тому же по типам привода:

При этом редукторный стартер (при всем этом электронный) на сегодня не только лишь самый массовый в мировом автопроме, а практически единственный и главный. Стартеры так именуемые выносные, наружные, как, к примеру, в Формуле-1 и неких других дисциплинах авто (и вообщем моторных видах) спорта, мы в расчет не берем.

что делать если не заводиться машина (не крутит стартер)

  • электродвигатель,
  • втягивающее реле,
  • редуктор (либо еще, как вариант, стартер планетарного редуктора),
  • приводная либо обгонная муфта ( он же бендикс/bendix),
  • коллектор и пластинки коллектора,
READ  Посудомоечная машина Electrolux панель управления расшифровка

И вся эта громада через замок зажигания (и вообщем через электрическое оборудование автомобиля) запускает мотор.

После поворота ключа зажигания стартер не работает

В процессе использования тс независимо от типа установленного мотора всераспространенной неисправностью является отказ стартера, в итоге чего не выходит запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа заместо прокручивания коленвала ДВС стартер на сто процентов молчит, жужжит либо издает щелчки, но не крутит движок. Дальше мы разглядим главные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, также другие предпосылки, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

Двигатель крутится от стартера, но не заводится: причины

Итак, если автомобиль внезапно начал испытывать препядствия с пуском, тогда на исходном шаге многие водители пробуют списать проблему на нехорошее горючее, грязные либо отработавшие собственный ресурс свечки зажигания, плохо заряженный аккумулятор и т.д.

Более того, узнать причину появившейся неисправности необходимо как можно резвее, чтоб избежать вероятных суровых последствий и дорогостоящего ремонта агрегата и/либо частей подвесного оборудования.

  • Сначала, нужно начинать проверку с топливной системы. Диагностика всех частей производится пошагово. Если автомобиль карбюраторный, нужно убедиться в работоспособности карбюратора, потом осматриваются топливные магистрали, бензонасос и т.д.

В случае с инжектором повышенное внимание уделяется инжекторным форсункам и бензонасосу. К примеру, если после поворота ключа зажигания не слышно соответствующего звука работы электробензонасоса, который поднимает давление в системе, тогда поначалу замеряется давление в топливной рейке, также сам насос нужно снимать и инспектировать.

При всем этом не следует забывать как о вероятной поломке регулятора давления горючего в рампе, так и самого насоса. Еще следует держать в голове об обрыве электронных цепей питания либо перегорании предохранителей на бензонасос.

  • Топливные фильтры также могут быть предпосылкой затрудненного запуска мотора, в особенности с учетом свойства горючего на российских АЗС. Так либо по другому, наличие посторониих примесей в бензине либо солярке стремительно забивает фильтрующий элемент, в итоге чего даже исправный бензонасос не способен прокачать необходимое количество горючего для пуска мотора.

Обычно, довольно заменить фильтр горючего, также в отдельных случаях почистить фильтр-сеточку бензонасоса либо заменить данную сеточку на новый элемент.

  • Если с подачей горючего все в порядке, тогда проверяется система зажигания. На многих автомобилях не удается ограничиться только заменой свеч и бронепроводов, потому что требуется диагностика катушки и распределителя зажигания.

В случаях, когда нет искры на инжекторном авто, часто приходится поменять модуль зажигания. На карбюраторных движках начинать проверку следует с катушки зажигания. Параллельно диагностика затрагивает и трамблер, осматривается крышка трамблера и т.д.

Что касается обозначенной крышки, не допускается наличие каких-то изъянов, трещинок и т.п. Под крышкой должен быть стержень из графита, который прижимается специальной пружиной. ОТ целостности всех частей впрямую зависит работоспособность устройства.

  • Последующим элементом для проверки является дроссельная заслонка. В процессе использования автомобиля дроссельная заслонка покрывается нагаром и загрязняется.
  • Также если стартер крутит, но не схватывает движок, следует проверить АКБ и состояние клемм. Малость подсевший аккумулятор может крутить стартер, при всем этом частоты вращения коленвала все равно недостаточно для пуска мотора.
заводить, машина, автомат, стартер, крутить

Еще на практике нередко встречается то, что клеммы окисляются и покрываются налетом. В данном случае их необходимо очистить, аккумулятор зарядить от наружного ЗУ либо пользоваться пускозарядным устройством (бустером).

  • В случаях, когда очевидных заморочек из приведенного выше перечня не выявлено, следует раздельно инспектировать (прозванивать) проводку. Параллельно проверяется и «масса», которая нередко имеет нехороший контакт, ненадежно закреплена либо массовый провод просто отгнивает от точки крепления (обычно, на старенькых авто).

Советуем также прочесть статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит движок. Из этой статьи вы узнаете о вероятных причинах данной неисправности, также о методах диагностики и ремонта.

READ  Морозильный ларь haier hce143r обзор

Еще стоит выделить, что в отдельных случаях неувязка может заключаться в неисправной контактной группе замка зажигания. Также на инжекторных автомобилях выход из строя отдельных датчиков ЭСУД приведет к тому, что мотор не заведется.

К примеру, поломка либо сбои в работе ДПКВ отмечены как довольно частая причина. Параллельно в неотклонимом порядке следует инспектировать предохранители и реле, которые также могут выйти из строя, при всем этом нет питания на какой-нибудь исполнительный узел.

Как происходит запуск двигателя стартером

Стартер представляет собой электромотор неизменного тока. Благодаря шестеренчатому приводу, который приводит во вращение маховик мотора, он докладывает коленчатому валу вращающий момент, нужный для запуска мотора.

Каким же образом стартер заходит в зацепление с маховиком, тем осуществляя пуск силовой установки?

Чтоб ответить на этот вопрос, для начала, нужно в общих чертах познакомиться с устройством самого агрегата пуска мотора

Итак, главные рабочие элементы стартера содержат в себе:

Электродвигатель неизменного тока питается от аккумуляторной батареи. Напряжение снимается с обмоток стартера с помощью угольно-графитовых щеточных частей.

Втягивающее реле представляет собой механизм, снутри которого размещается соленоид с парой обмоток. Одна из их – удерживающая, 2-ая – втягивающая. На сердечнике электромагнита закреплён шток, другой конец которого повлияет на обгонную муфту. На корпусе реле вмонтированы два массивных подводных контакта.

На якоре электродвигателя размещается обгонная муфта либо бендикс. Такому мудрёному наименованию этот узел должен одному южноамериканскому изобретателю. Устройство муфты свободного хода выполнено таким макаром, что в момент пуска мотора, ее приводная шестерня выходит из зацепления с венцом маховика, оставаясь целой и невредимой.

заводить, машина, автомат, стартер, крутить

Если б шестерня не имела специальной муфты, она бы пришла в негодность после недолговременной работы. Дело в том, при запуске, приводная шестерня обгонной муфты передаёт вращение маховику мотора. Как движок запустился, обороты вращения маховика приметно возросли, и шестерне пришлось бы испытывать огромные нагрузки, но здесь в работу вступает муфта свободного хода. С её помощью шестерня бендикса свободно крутится, не испытывая нагрузки.

Что все-таки происходит в тот момент, когда ключ зажигания замирает в положении «Стартер»? Это приводит к тому, что ток от АКБ подается на подводной контакт втягивающего реле. Подвижный сердечник соленойда, под действием магнитного поля, преодолевая сопротивление пружины, начинает передвигаться.

Это приводит к тому, что закрепленный на нём шток, толкает обгонную муфту по направлению к венцу маховика. Сразу с этим, к плюсовому контакту электродвигателя подводится питающий контакт втягивающего реле. Как контакты замкнутся, запускается электродвигатель.

Шестерня бендикса передаёт вращение венцу маховика, и движок начинает работать. После того, как ключ отпущен, прекращается подача тока на соленойд, сердечник ворачивается на место, выводя из зацепления обгонную муфту с приводной шестернёй.

АКБ, проводка, клеммы

Обычно, щелчки реле молвят о работоспособности данного устройства. Когда реле щелкает, но стартер не крутит. машина не заводится в большинстве случаев из-за того, что стартеру недостаточно электронного тока для того, чтоб раскрутить коленчатый вал. Если б питание на стартер совершенно не подавалось, то мы бы не услышали никаких щелчков.

В большинстве случаев схожая ситуация появляется из-за очевидной разряженности АКБ (либо просто малом уровне его заряда). Выявить данную проблему легко, если при повороте ключа зажигания щелкает втягивающее реле, а на панели устройств меркнут лампы, то неувязка конкретно в батарее.

Помните, что решить делему просто зарядив АКБ время от времени не получится. Сначала стоит узнать причину разряда АКБ, чтоб не столкнуться с данной неувязкой в предстоящем. Отлично если предпосылкой разряда стал не выключенный свет либо другой источник употребления, но если неувязка, к примеру, в генераторе либо самом АКБ, то никакая подзарядка для вас не поможет.

заводить, машина, автомат, стартер, крутить

Также советуем прочесть материал на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. Прочитав данную статью, вы также узнаете о причинах разряда АКБ и признаках того, что аккумулятор скоро выйдет из строя.

Последующая по частоте появления причина неработоспособности стартера заключается в повреждении массового провода, идущего на движок, или в его нехорошем контакте. Если находится не один щелчок, а целая серия, возможно, неувязка конкретно в этом.

READ  У вентилятора перестали крутиться лопасти

А если слышен только один щелчок, то делему стоит находить в контактах стартера, а поточнее его реле. Питание стартера обеспечивается силой тока приблизительно в 200 ампер, но вследствие отвратительного контакта в каком-либо месте сила тока может достигать еще наименьших значений. Его может быть довольно для срабатывания втягивающего реле, но для обеспечения раскрутки коленчатого вала таковой силы тока будет не достаточно.

В неких случаях контакты реле стартера могут подгореть, как следствие. отсутствует искра, нужная для обеспечения корректной работы стартера. Фактически, щелчок не является соответствующим признаком исправности реле стартера, он только гласит о том, что сердечник реле втягивается, но удерживающая обмотка время от времени не может его зафиксировать.

Сначала следует испытать запустить стартер принудительно, а не от бортовой системы автомобиля. На втягивающем реле стартера имеются три контакта, два из их большего размера, а 3-ий несколько меньше. Нужно замкнуть два огромных контакта с помощью отвертки. Если в этом случае стартер начал крутиться. виновно втягивающее реле. Обычно, его нужно или на сто процентов заменить, или зачистить его контакты.

Смотрим видео, где создатель ведает, что делать, если стартер не крутит, и как замкнуть контакты стартера:

Также рекомендуем почитать статью об главных причинах, из-за которых стартер крутит, но не схватывает движок, и как поправить данную делему.

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Неисправности, которые появляются в момент пуска мотора, являются достаточно всераспространенным явлением в процессе использования тс независимо от типа и особенностей конструкции установленного агрегата (бензин, дизель, атмосферный либо турбованный мотор, гибридный движок и т.д.). Одной из нередких ситуация будет то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение пуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такового рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче находить делему в этом случае, если, к примеру, стартер издает звук, но не крутит движок, либо, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся делему необходимо решать. Дальше мы хотят побеседовать о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер отлично крутит коленвал.

Проблема с замком зажигания

Работа неких устройств бывает связана с частым перемещением рабочих частей. Эта многофункциональная особенность приводит к их завышенному механическому износу. К таким устройствам можно отнести и замок зажигания.

В процессе долговременной эксплуатации его рабочие элементы в некий момент могут не делать делать свои функции. Вызвана такая неисправность, сначала, нехорошим прижатием контактной группы. Это приводит к тому, что движок никак не отзывается при замыкании цепи стартера.

Неувязка с замком зажигания может выражаться последующим образом:

что делать если не заводиться машина (не крутит стартер)

Ремонт контактной пары не требует высокопрофессиональных навыков. Его можно произвести самостоятельно. На изношенную поверхность, как правило, напаивают слой олова, и замок ещё служит верой и правдой достаточно длительное время.