Почему ластик не стирает в иллюстраторе

Когда вы выбираете инструмент Ластик, вверху рабочего окна возникает его панель. Там есть вкладка Вернуть историю. Поставьте в этом чекбоксе (окошке) галку. И сейчас, ластик будет не стирать, а восстанавливать ранее удаленное. Все просто.

Восстановите, то, что не надо было удалять, снимите галку в окошке Вернуть историю. И дальше ластик будет как обычно стирать фон рисунки.

Не забудьте убрать галочку, по другому вы продолжите восстанавливать ранее стертое.

Правда, тут есть одно но… Эта функция будет работать, если за ранее включена функция Автоматом создавать 1-ый снимок. Обычно она включена по дефлоту.

Проверить либо включить ее по мере надобности необходимо так:

Открываем вкладку Окно. В нем выбираем История – в открывшемся окошке в правом верхнем углу щелкаем по пиктограмме с треугольником.

В выпадающем меню выбираем Характеристики палитры истории.

В параметрах палитры истории должна стоять галочка в чекбоксе Автоматом создавать 1-ый снимок. Если ее нет, то поставить.

Все. Сейчас по мере надобности можно всегда вернуть неверно стертое ластиком.

Создатель: sondar | Категория: Уроки Photoshop Базы | 5-09-2015, 18:38

Сложность урока: для начинающихПродолжительность: маленькая

В почти всех написанных мной уроках вы могли встречать такую фразу: “Удалите часть с помощью слоя-маски либо просто ластиком”. Если при всем этом вы – всего только начинающий дизайнер, вы, вероятнее всего, воспользуетесь Ластиком, потому что уже знакомы с ним. А вот “Слой-маска” звучит как-то пугающе, как что-то, чем пользуются только мастера.

А правда заключается в том, что работа со слоем-маской сильно мало чем отличается от работы ластиком, к тому же является очень гибкой. Слои-маски посодействуют сберечь для вас кучу времени и существенно расширят ваши способности. А вот единственным достоинством Ластика можно именовать то, что он очень похож на реальный предмет, которым вы уже отлично владеете. Но верно ли будет ограничивать себя внедрением “схожих на классические” инструменты, если идет речь о цифровом рисовании?

Данный маленькой урок по фотошопу скажет для вас о хитростях очень действенного использования неких цифровых инструментов. Вы узнаете о новеньком – недеструктивном способе стирания, который дозволит для вас восстанавливать удаленные ранее участки без усилий и каких-то утрат.

Почему инструмент Ластик – не самое не плохое решение?Давайте разглядим очень обычный пример, где вы могли бы использовать Ластик. Допустим, у вас готов эскиз снежного барса.

Инструмент ЛастикВдруг вам показалось, что хвост слишком длинный, и вы при помощи инструмента Ластик (Eraser Tool (E)) стерли его кончик.

Но! Разобравшись в ситуации, вы вдруг обнаруживаете, что снежные барсы и в самом деле имеют непропорционально длинные хвосты. Далее у вас есть три метода решения возникшей проблемы:

использовать команду Отменить (Control-Z) столько раз, сколько потребуется для восстановления прежнего состояния хвоста; закрыть документ без сохранения изменений, и потом открыть его заново, чтобы вернуться к более раннему состоянию; нарисовать стертый ластиком участок заново.

Первое решение сработает, если у вас сохранена достаточная история действий (чем больше хранимая история, тем меньшей будет становится производительность фотошопа), а так же если вы не вносили значимых изменений после того как стерли кончик хвоста. Второе решение применимо только если вы сохранялись в последний раз незадолго, а лучше – непосредственно перед стиранием хвоста. Ну а выбрав третий метод вы просто вновь потратите время на уже выполненную ранее работу.

Слой-маскаА вот если вы использовали слой-маску, то вполне безопасно могли бы стереть даже еще большую часть хвоста. Например, пот так:

После чего воспользоваться “анти-ластиком” для восстановления любой удаленной ранее части изображения. Причем даже если после этого закрывали и снова открывали файл.

Звучит не очень правдоподобно, не так ли? Давайте разберемся как это работает.

Как использовать слой-маскуЧтобы в точности повторить мои шаги, можете скачать из раздела ресурсов урока прилагаемый файл.

Шаг 1Слой-маска назначается какому-то конкретному существующему слою. Выделите на своей палитре слоев тот, к которому хотели бы применить маску.

Шаг 2Теперь кликните по иконке создания слоя-маски в нижней части палитры слоев:

Рядом с иконкой выделенного слоя появится еще одна иконка в виде белого прямоугольника:

Шаг 3Обратите внимание, что теперь выделять можно любую из этих иконок. Очень важно следить за тем, какая из них выделена в данный момент, так как обе они находятся как бы на одном уровне. Все производимые вами манипуляции будут применены именно к той иконке, которая является активной в данный момент.

READ  Механический термостат для водяного теплого пола

Шаг 4Итак, убедитесь, что выделили иконку маски. Выберите любую кисть и нарисуйте на холсте большое черное пятно прямо посередине туловища леопарда.

Посмотрите, что произошло! Когда на палитре слоев выделена иконка маски, и вы рисуете на холсте черным цветом, то фактически вы указываете части изображения (содержимого слоя, к которому применена маска), которые станут прозрачными.

Шаг 5Переключитесь на белый цвет. Нарисуйте внутри существующего пятна еще одно – белое.

Эта часть снова видима! Вот так работает наш “анти-ластик”.

Шаг 6Сейчас вы видите только эффект от примененной маски. Чтобы увидеть саму маску нажмите клавишу со знаком. Здесь красные участки обозначают полностью черные области маски.

Шаг 7Чтобы восстановить ваше оригинальное изображение, просто прокрасьте поверхность маски большой белой кистью.

Шаг 8Как мы уже выяснили, белый цвет обозначает полностью непрозрачные области, а черный – прозрачные. Но кроме этого можно использовать еще и серый цвет. При этом, чем темнее будет выбранный оттенок, тем более прозрачной будет окрашиваемая им область.

Шаг 9Давайте применим эту технику, чтобы скрыть кончики лап леопарда, как будто погрузив их в снег. Итак, выделите маску и прокрасьте кончики лап мягкой черной кистью.

Меняя кисти и комбинируя их, вы можете достичь самых разнообразных результатов:

Шаг 10Кликнув по маске правой кнопкой мыши, вы получите доступ к следующему контекстному меню. Нас интересуют только первый три опции:

почему, ластик, стирать, иллюстратор

Выключить слой-маску (Disable Layer Mask) – отключает эффект маски, так чтобы вы могли увидеть оригинальное изображение. Снова включать маску вы можете в любой момент, воспользовавшись этим же пунктом.2. Удалить слой-маску (Delete Layer Mask) – полностью удаляет слой-маску, возвращая изображение в исходное состояние.3. Применить слой-маску (Apply Layer Mask) – перманентно применяет эффект маски к изображению, после чего сама маска удаляется.

Шаг 11Если вам вдруг понадобится скопировать замаскированный слой, то скройте, предварительно все остальные слои, и воспользуйтесь комбинацией клавиш Control-Shift-C. Попытавшись скопировать замаскированный слой обычным способом, вы просто получите копию оригинального изображения.

Когда нужно использовать слои-маскиЭтот замечательный и очень мощный инструмент целесообразнее всего использовать каждый раз, когда вам нужно скрыть часть изображения. К тому же, если вы, например, создаете набросок, то Ластик – более эффективен. Сочетая его с систематическим копированием рабочего слоя, вы так же сможете обеспечить себе возможность возврата к более раннему состоянию изображения.

Слои-маски наиболее эффективны при работе с фотографиями и цифровым рисованием, когда редактируются отдельные участки какого-либо большого изображения

Взаимоналожение изображенийСлои-маски можно использовать для мягкого, бесшовного взаимного наложения изображений. В отличие от Ластика, маска дает возможность бессчетного числа корректировок для смешения переходов и границ.

Применение выборочных участков текстурыПрименяя к своему объекту какую-либо фото-текстуру, вы очень часто будете сталкиваться с необходимостью наложения только определенной ее части. Воспользовавшись слоем-маской, вы легко можете удалить текстуру с тех областей, где она не нужна.

Рисование тенейНовички очень часто рисуют свет и тени по отдельности, забывая при этом, что тень – это всего лишь отсутствие света. Занимаясь цифровым рисованием, можно сначала покрыть всю сцену тенью, после чего “подсветить” нужные участки (удалить тень) обрабатывая их на поверхности маски.

Корректирующие слоиКак вы могли заметить, что каждому создаваемому корректирующему слою автоматически присваивается индивидуальная маска. То есть уже знакомой техникой вы можете применить эффект корректирующего слоя к выборочным областям изображения.

Вот, собственно, и все!В фотошопе имеется большое количество цифровых инструментов, порядок обращения с которыми, на первый взгляд, не так очевиден. Но освоив их, вы обнаруживаете, что данные инструменты намного более эффективны, чем их аналоги, существующие аналоги. Один из таких инструментов – слой-маска, обращение с которым для вас, начиная с сегодняшнего дня, не представляет ничего сложного.

Вырезать объект в Photoshop можно с помощью еще одного инструмента Ластик, который удаляет фон. В этой статье разберем как пользоваться ластиком в фотошопе.

В программе за инструмент Ластик отвечает следующая иконка.

почему, ластик, стирать, иллюстратор

.

Содержание

Как закрашивать в иллюстраторе

Нарисовав объект, можно применить к нему заливку, обводку или и то, и другое. После этого можно нарисовать другие объекты и раскрасить их подобным же образом, располагая каждый новый объект поверх предыдущих. В результате получается нечто подобное коллажу из фигур, вырезанных из цветной бумаги. Внешний вид иллюстрации зависит от того, какие объекты находятся поверх других в подборке объектов.

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОГРАММЫ АДОБ ИЛЛЮСТРАТОР. ЛАСТИК. Adobe Illustrator.

Раскрашивание группы с быстрой заливкой

Метод быстрой заливки делает процесс окрашивания больше похожим на работу с традиционными инструментами раскрашивания, при которой не принимаются во внимание слои или порядок размещения. Такой подход может оказаться более удобным и естественным в процессе работы. Все объекты в группе с быстрой заливкой рассматриваются как части одной и той же плоской поверхности. Это означает, что можно нарисовать несколько контуров, а затем применить цвет по отдельности к каждой области, ограниченной этими контурами (к так называемым фрагментам). Можно также применять различные цвета и толщину обводок к сегментам контура между пересечениями (так называемым краям). Таким образом, словно в книжке-раскраске, можно заливать каждый фрагмент и обводить каждый край другим цветом. При перемещении или изменении формы контуров в группе с быстрой заливкой фрагменты и края автоматически изменяются соответствующим образом.

Дополнительная информация об инструменте Быстрая заливка в Illustrator представлена в разделе Быстрая заливка.

Как изменить форму инструмента «Ластик» в Illustrator?

Я энтузиаст Photoshop, я не могу найти, как изменить форму ластика, как в Photoshop (режим «кисть» ластика).

В Illustrator ластик. это всегда круг или эллипс (при изменении ширины в параметрах ластика). В Photoshop, если вы хотите удалить часть изображения, вы просто меняете кисть на свой инструмент ластика, и одним щелчком мыши вся область точно так же, как кисть, будет удалена из слоя.

Мне нужно настроить-стереть много краев объекта, границ, чтобы сделать гранж эффект. Мои фигуры не прямоугольные формы, каждый объект имеет сложную структуру, поэтому с вычитанием между двумя фигурами это будет кошмар и большая работа для выполнения этой задачи.

Итак, как действовать в Illustrator, как я делаю в Photoshop. выберите ластик— изменить кисть- удалить что-нибудь с помощью ластика в форме кисти? Заранее спасибо за ответы.

joojaa

Я хочу, чтобы вы знали о некоторой уловке, которая, вероятно, поможет вам вычесть кисть равных форм из других форм.

Допустим, у вас есть круг и немного кисти:

Вы хотите вычесть из круга форму, равную этой треугольной кисти.

Для этого вы нажимаете эту кисть и нажимаете на любую свободную от объектов область на артборде или за ее пределами. вы получите именно эту форму.

Теперь вы расширяете эту форму. это всегда приводит к появлению прямоугольника и самой фигуры, вы выбираете фигуру и изменяете ее размер с помощью клавиши Shift, и после этого вы можете использовать Pathfinder, чтобы вырезать эту фигуру как обычно.

Вероятно, в некоторых ситуациях вы можете использовать этот трюк для быстрой резки.

Элемент — Выбор набора кистей

Как я уже упомянул выше, между инструментами Кисть и Ластик можно провести аналогию. У них много схожего на панели параметров, в том числе и оттиск кисти. По сути, ластик это та же кисть, которая не имеет другого цвета кроме белого и еще может сдирать изображение до самого шахматного фона (так обозначается прозрачность).

Данный элемент открывает библиотеку вариантов оттиска ластика, а также сохраняет и загружает свои подборки параметров (размер и жесткость). Таким образом, прежде чем начать стирать, можно настроить художественную составляющую инструмента — ведь стирая, мы можем что-то нарисовать.

Если ластик в фотошопе не стирает, а рисует

Обратите внимание, что вы можете столкнуться с проблемой, когда ластик в фотошопе не стирает, а рисует. Скорей всего вы пытаетесь работать ластиком на фоном слое (Фон). Чтобы его разблокировать, необходимо дважды по нему кликнуть. В результате у вас отобразится именно Слой.

Стирая ластиком фон по слою, он становится прозрачным (проявляется шахматка).

Как сделать так, чтобы ластик в Illustrator не стирал мелкие детали?

Инструмент Adobe Illustrator Eraser никак не влияет на символы Illustrator. Если вы пытаетесь отредактировать то, что выглядит как обычный объект Illustrator, но не можете использовать инструмент «Ластик» для его изменения, откройте панель «Символы» и убедитесь, что ваш объект не является символом.

READ  Почему в морозилке быстро намерзает лед

Не работает нажим пера (Illustrator)

Иллюстраторы и все причастные. у меня к вам вопрос. Хотел подрубить нажим пера в люстре, но почему то пункт с выбором этой функции тупо серый. в Интернете нет однозначного ответа, может быть здесь есть ультра векторные эксперты? P.S. планшет XP-PEN

P.S.S. дрова стоят, остальные проги работают

Скачал из интернета кисти у которых был нажим, в итоге он появился у всех перьев. (как это работает, без понятия)

Единственное но, кисти не сохраняются в новом документе. Как решить эту проблему, пока тоже не знаю.

По опыту фотошопа. там бывает конфликт виндового рукописного ввода и драйвера планшета. Надо создать файл конфигурации и прописать use system stylus = 0 или что-то в этом роде. Загугли это в связке с иллюстратором, возможно он той же фигней болеет что и фш.

Скачал из интернета кисти у которых был нажим, в итоге он появился у всех перьев.

Единственное но, кисти не сохраняются в новом документе. Как решить эту проблему, пока тоже не знаю

А если в PenTablet отдельный профиль для иллюстратора сделать и в нём играться с силой нажатия? Или уже пробовали?

Ага, в первую очередь, по нажиму видно что жмется но не работало. И реально помогла скачка кистей, теперь сам пункт нажима в настройках люстры светится. Но опять же, не знаю навсегда ли, да еще и я так и не разобрался как сохранить кисти для всех документов а не для одного, такие дела

Чтобы кисти сохранились в самой проге, а не только в одном документе, нужно их закинуть в папку с кистями иллюстратора

короче я точно не помню, могу только подсказать куда копать. у винды есть свой драйвер для пера, Windows Ink чи как-то так он назывался, вот что-то с ним раньше очень конфликтовал в среде адобба. помню были проблемы когда был планшет хуёон. Попробуй его отключить/включить и перезагрузиться. прям весь пека перезагрузи

Да, все четко, в остальных программах все работает

Утилита PenTablet показывается в трее при подключении планшета?

Хм, тогда видимо реально конфликт приоритета у драйверов, как ребята выше писали. Я с таким просто сталкивался, но не в Иллюстраторе. Обидная хрень

Разумеется и даже дополнительные грифели

Перезагрузи комп и программу. Запусти прогу от планшета от имени администратора

У меня нажим пера не работает, если подключаю планшет уже после запуска иллюстратора. А если планшет подключён, а после уже запускаю прогу, тогда все ок.

Я провёл несколько дней в «Мой Друг Свинка Пеппа» и, кажется, сошёл с ума.

Несколько месяцев планирования, чуть-чуть социальной инженерии, немного настойчивости и 8 собеседований (ну, почти).

Эта история произошла со мной вечером 21 февраля 2022 года. Хотя дыра в безопасности Сбербанка существует уже не первый год. Если кратко. с карты любого клиента Сбербанка мошенники могут снять любое количество денег, зная только её номер. А банк уверяет, что деньги в безопасности если ты не раскрыл мошенникам CVV и срок действия карты. Но…

  • Набросайте или нарисуйте грубый путь кистью или карандашом.
  • Держите путь выделенным и выберите инструмент сглаживания.
  • Нажмите, затем перетащите инструмент сглаживания по выбранному пути.
  • Повторяйте шаги, пока не получите желаемый результат.

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОГРАММЫ АДОБ ИЛЛЮСТРАТОР. ЛАСТИК. Adobe Illustrator.

Ластик не имеет обводки. Объекты, которые вы стираете, имеют его. … Слева видно, что обводка «контура», оставленная ластиком, на самом деле является обводкой от частично стертого прямоугольника.

Ластик — это, по сути, кисть, которая стирает пиксели, когда вы перетаскиваете ее по изображению. Пиксели стираются до прозрачности или цвета фона, если слой заблокирован. При выборе инструмента «Ластик» на панели инструментов доступны различные параметры: … Поток: определяет, насколько быстро стирание выполняется кистью.

Привет. Инструмент «Волшебный ластик» расположен между инструментом «Историческая кисть» и инструментом «Градиент». Вы можете выбрать его с помощью сочетания клавиш E (с помощью Shift E вы можете переключать инструменты в этой группе инструментов).