Предпусковой подогреватель двигателя дефа установка

В холодных регионах с морозными зимами проблемы эксплуатации автомобиля стоят особенно остро по причине замерзания силовой установки и аккумулятора. Автолюбители справляются с трудностями такого рода разными способами, большинство из которых сами по себе доставляют неудобства.

Стараясь сэкономить на современных системах обогрева, некоторые автовладельцы в итоге сталкиваются и с более серьезными проблемами в виде капитального ремонта двигателя. Минимизировать же подобные риски позволяет предпусковой подогреватель DEFA, представленный на рынке в разных вариациях. Разработки этой фирмы пользуются интересом и со стороны обычных владельцев автомобилей, и в кругах профессионалов.

Содержание

Установка подогревателя с фланцем и резьбой

В первую очередь следует оценить принципиальную возможность самой установки подогревателя для обслуживания целевого объекта. Затем процесс выглядит так:

  • Если монтаж допустим, то наиболее подходящий участок очищается от грязи, масла и по возможности ровняется абразивом.
  • Далее формируется технологическое место установки, которое будет представлять собой форму заглушки. Вынимается своего рода пробка, на месте которой и производится установка. DEFA рекомендует оказывать небольшие усилия при вкручивании, а также добавлять техническое масло в небольшом количестве в зону контакта.
  • В процессе интеграции рабочей головки в образованный патрубок особенно важно оценить, насколько плотным будет вхождение элемента, поскольку даже малейший зазор в косильной лески фиксации сделает нагрев малоэффективным.

Сколько стоят подогреватели «Дефа»

Резьбовые устройства начального уровня оцениваются по средним меркам в 2-2,5 тыс. руб. Это простейшие по конструкции подогреватели, которые, впрочем, выполняются из тех же комплектующих, что и более солидные варианты.

Крупные по размеру версии контактного типа и распорные модификации стоят уже порядка 3 тыс. (можно сказать, это средний уровень DEFA). Цена устройств, обеспеченных широкой комплектацией и высокотехнологичными средствами управления, варьируется в пределах 4-5 тыс.

Инструкция по техобслуживанию

Достижение ожидаемых результатов работы подогревателя возможно лишь при условии поддержания оптимального состояния данного оборудования:

  • В первую очередь от пользователя требуется периодический контроль физической целостности подогревателя. Он должен быть свободен от давления, от заливки техническими жидкостями, а также избавлен от температурного воздействия, не предусмотренного нормативами.
  • Кроме того, следует регулярно проверять, чтобы предпусковой подогреватель DEFA находился в постоянном положении без сдвигов.
  • Здесь же производится ревизия герметичности.

Для чистки поверхностей подогревателя обычно используют типовые средства автохимии, предназначенные для создания защитных антикоррозийных покрытий. Злоупотреблять такими препаратами не стоит, но при случае обращения к тому же двигателю, попутно можно обработать и этот участок.

Также следует проверять и состояние термостата, выполняя при необходимости поверку и калибровку – потребность в этих операциях зависит от модели устройства.

Пользователи устройств описываемой марки отмечают, что разработчикам удается сочетать функциональность, надежность и производительность систем при небольших размерах.

установка подогревателя DEFA

Самое важное для большинства автовладельцев, которые пользуются данной продукцией. это обширные возможности монтажа. В ассортименте можно найти решение практически для любого двигателя. Более того, даже при компактных габаритах такие модели не проигрывают аналогам в мощности теплового воздействия.

Собственно, конечный эффект в виде обогрева и оправдывает покупку подогревателей DEFA. Отзывы при этом указывают не только на положительные стороны устройств, предназначенных для силовых агрегатов. Компания предлагает не менее эффективные варианты предпусковых подогревателей для других технических зон автомобиля, на которые так же вредно воздействует мороз.

Достижение повышенной степени надежности редко обеспечивается простыми решениями. И если к механической установке конструкций у большинства пользователей претензий нет, то подключение к электропроводке автомобиля вызывает некоторые вопросы. По крайней мере, в силу сложности эту часть нередко доверяют специалистам.

Правда, это относится преимущественно к комплексным решениям. Если же используется одно реле, связывающее предпусковой подогреватель DEFA с пользователем без вспомогательных систем, то особых трудностей подключение не вызывает.

К недостаткам относят и некоторые эстетические моменты. В частности, некоторые модели шумят в процессе работы. Этот фактор может остаться незаметным для любителя, но специалисты его отмечают.

Инструкция по эксплуатации

Управление подогревателем реализуется через специальный пульт или контролирующее реле. То есть у пользователя будет два варианта настройки подогрева двигателя. В первом случае он будет производиться с помощью пульта прямо из дома, а во втором – посредством изначального программирования устройства по типу таймера.

Это стандартная схема управления подобной техникой, но подогреватели «Дефа» имеют одну особенность. Дело в том, что вместе с подогревателем многие пользователи снабжают машины и отопительными системами этой же марки.

Разработчики предлагают раздельное управление этими системами, но в то же время от одного источника – с помощью того же пульта ДУ. Для осуществления этой задачи могут использоваться две схемы.

В первом случае устанавливается два реле, связанных с одним пультом. Во второй конфигурации предпусковой подогреватель DEFA предусматривает работу с одним реле, дополненным зарядным устройством.

Разновидности устройства

Гибкость в интеграции подогревателей обуславливается, прежде всего, разнообразием модельного ряда и конструкционных исполнений. В семействе производителя можно найти шланговые устройства, конические, контактные и т. д. При этом классификация предусматривает и разделение по месту и способу установки. Например, есть модели, которые обеспечивают подогрев масла в силовых агрегатах с воздушным охлаждением.

предпусковой, подогреватель, двигатель, дефа

Шланговые модели традиционного вида интегрируются в малый или основной круг охлаждающей системы. В дополнение к таким модификациям изготовитель поставляет и специальные жидкостные помпы. Примечательны и контактные устройства, реализующие электроподогрев двигателя за счет плотного прилегания с прямой отдачей теплой энергии. Нагревательный элемент в данном случае заливается алюминием, что в дальнейшем позволяет органично вписывать устройство в точку нагрева. Теперь можно перейти к более подробному описанию технологии монтажа.

Установка моделей с распорной планкой

Данные модели устанавливаются в систему охлаждения таким образом, что распорные элементы с внутренней уже стороны будут находиться заподлицо относительно блока цилиндра.

Главное отличие этого типа подогревателей от моделей с резьбой заключается в том, что функцию крепления играет именно элемент распорки. И если фиксация в предыдущем случае реализуется по ходу ввинчивания, то в этот раз она будет заключаться в штепсельном зажиме, который выполняется после посадки головки на место.

Данная система обеспечивает более надежный электроподогрев двигателя в том смысле, что интеграция предполагает плотное вхождение устройства. Однако выпирающая с обратной стороны распорка, находясь в неправильном положении, может повредить двигатель или смежные детали.

Разновидности устройства

Гибкость в интеграции подогревателей обуславливается, прежде всего, разнообразием модельного ряда и конструкционных исполнений. В семействе производителя можно найти шланговые устройства, конические, контактные и т. д. При этом классификация предусматривает и разделение по месту и способу установки. Например, есть модели, которые обеспечивают подогрев масла в силовых агрегатах с воздушным охлаждением.

Шланговые модели традиционного вида интегрируются в малый или основной круг охлаждающей системы. В дополнение к таким модификациям изготовитель поставляет и специальные жидкостные помпы. Примечательны и контактные устройства, реализующие электроподогрев двигателя за счет плотного прилегания с прямой отдачей теплой энергии. Нагревательный элемент в данном случае заливается алюминием, что в дальнейшем позволяет органично вписывать устройство в точку нагрева. Теперь можно перейти к более подробному описанию технологии монтажа.

Инструкция по эксплуатации

Управление подогревателем реализуется через специальный пульт или контролирующее реле. То есть у пользователя будет два варианта настройки подогрева двигателя. В первом случае он будет производиться с помощью пульта прямо из дома, а во втором – посредством изначального программирования устройства по типу таймера.

Это стандартная схема управления подобной техникой, но подогреватели «Дефа» имеют одну особенность. Дело в том, что вместе с подогревателем многие пользователи снабжают машины и отопительными системами этой же марки.

Разработчики предлагают раздельное управление этими системами, но в то же время от одного источника – с помощью того же пульта ДУ. Для осуществления этой задачи могут использоваться две схемы.

В первом случае устанавливается два реле, связанных с одним пультом. Во второй конфигурации предпусковой подогреватель DEFA предусматривает работу с одним реле, дополненным зарядным устройством.

Установка моделей с распорной планкой

Данные модели устанавливаются в систему охлаждения таким образом, что распорные элементы с внутренней уже стороны будут находиться заподлицо относительно блока цилиндра.

Главное отличие этого типа подогревателей от моделей с резьбой заключается в том, что функцию крепления играет именно элемент распорки. И если фиксация в предыдущем случае реализуется по ходу ввинчивания, то в этот раз она будет заключаться в штепсельном зажиме, который выполняется после посадки головки на место.

Данная система обеспечивает более надежный электроподогрев двигателя в том смысле, что интеграция предполагает плотное вхождение устройства. Однако выпирающая с обратной стороны распорка, находясь в неправильном положении, может повредить двигатель или смежные детали.

Установка подогревателя с фланцем и резьбой

В первую очередь следует оценить принципиальную возможность самой установки подогревателя для обслуживания целевого объекта. Затем процесс выглядит так:

  • Если монтаж допустим, то наиболее подходящий участок очищается от грязи, масла и по возможности ровняется абразивом.
  • Далее формируется технологическое место установки, которое будет представлять собой форму заглушки. Вынимается своего рода пробка, на месте которой и производится установка. DEFA рекомендует оказывать небольшие усилия при вкручивании, а также добавлять техническое масло в небольшом количестве в зону контакта.
  • В процессе интеграции рабочей головки в образованный патрубок особенно важно оценить, насколько плотным будет вхождение элемента, поскольку даже малейший зазор в косильной лески фиксации сделает нагрев малоэффективным.
READ  Что лучше для депиляции воск или сахар

В холодных регионах с морозными зимами проблемы эксплуатации автомобиля стоят особенно остро по причине замерзания силовой установки и аккумулятора. Автолюбители справляются с трудностями такого рода разными способами, большинство из которых сами по себе доставляют неудобства.

Стараясь сэкономить на современных системах обогрева, некоторые автовладельцы в итоге сталкиваются и с более серьезными проблемами в виде капитального ремонта двигателя. Минимизировать же подобные риски позволяет предпусковой подогреватель DEFA, представленный на рынке в разных вариациях. Разработки этой фирмы пользуются интересом и со стороны обычных владельцев автомобилей, и в кругах профессионалов.

Сколько стоят подогреватели «Дефа»

Резьбовые устройства начального уровня оцениваются по средним меркам в 2-2,5 тыс. руб. Это простейшие по конструкции подогреватели, которые, впрочем, выполняются из тех же комплектующих, что и более солидные варианты.

Крупные по размеру версии контактного типа и распорные модификации стоят уже порядка 3 тыс. (можно сказать, это средний уровень DEFA). Цена устройств, обеспеченных широкой комплектацией и высокотехнологичными средствами управления, варьируется в пределах 4-5 тыс.

Установка моделей с термостатом

Наличие термостата не является принципиально важным дополнением, но с целью повышения контролирующей функции, его стоит установить. Другое дело, что далеко не всегда есть техническая возможность такого решения. Сама же инсталляция производится на шланге охлаждающей жидкости или в масляном картере. Главное, чтобы леска, на которой будет осуществляться врезка, поднималась к двигателю, а не шла к нему прямо горизонтально.

Как и автономные подогреватели, термостат монтируется на место готовой заглушки. Если таковой нет, то потребуется выполнить сверление участка с демонтажем пробки. Процедура по сложности соответствует монтажу главного устройства, но в данном случае также будет иметь значение и сама среда нахождения измерительного прибора. Термостат должен подбираться в соответствии с температурными нагрузками, характерными для моторного блока конкретной модели.

Установка моделей с распорной планкой

Данные модели устанавливаются в систему охлаждения таким образом, что распорные элементы с внутренней уже стороны будут находиться заподлицо относительно блока цилиндра.

Главное отличие этого типа подогревателей от моделей с резьбой заключается в том, что функцию крепления играет именно элемент распорки. И если фиксация в предыдущем случае реализуется по ходу ввинчивания, то в этот раз она будет заключаться в штепсельном зажиме, который выполняется после посадки головки на место.

Данная система обеспечивает более надежный электроподогрев двигателя в том смысле, что интеграция предполагает плотное вхождение устройства. Однако выпирающая с обратной стороны распорка, находясь в неправильном положении, может повредить двигатель или смежные детали.

Инструкция по техобслуживанию

Достижение ожидаемых результатов работы подогревателя возможно лишь при условии поддержания оптимального состояния данного оборудования:

  • В первую очередь от пользователя требуется периодический контроль физической целостности подогревателя. Он должен быть свободен от давления, от заливки техническими жидкостями, а также избавлен от температурного воздействия, не предусмотренного нормативами.
  • Кроме того, следует регулярно проверять, чтобы предпусковой подогреватель DEFA находился в постоянном положении без сдвигов.
  • Здесь же производится ревизия герметичности.

Для чистки поверхностей подогревателя обычно используют типовые средства автохимии, предназначенные для создания защитных антикоррозийных покрытий. Злоупотреблять такими препаратами не стоит, но при случае обращения к тому же двигателю, попутно можно обработать и этот участок.

Также следует проверять и состояние термостата, выполняя при необходимости поверку и калибровку – потребность в этих операциях зависит от модели устройства.

Пользователи устройств описываемой марки отмечают, что разработчикам удается сочетать функциональность, надежность и производительность систем при небольших размерах.

Самое важное для большинства автовладельцев, которые пользуются данной продукцией, — это обширные возможности монтажа. В ассортименте можно найти решение практически для любого двигателя. Более того, даже при компактных габаритах такие модели не проигрывают аналогам в мощности теплового воздействия.

Собственно, конечный эффект в виде обогрева и оправдывает покупку подогревателей DEFA. Отзывы при этом указывают не только на положительные стороны устройств, предназначенных для силовых агрегатов. Компания предлагает не менее эффективные варианты предпусковых подогревателей для других технических зон автомобиля, на которые так же вредно воздействует мороз.

Достижение повышенной степени надежности редко обеспечивается простыми решениями. И если к механической установке конструкций у большинства пользователей претензий нет, то подключение к электропроводке автомобиля вызывает некоторые вопросы. По крайней мере, в силу сложности эту часть нередко доверяют специалистам.

Правда, это относится преимущественно к комплексным решениям. Если же используется одно реле, связывающее предпусковой подогреватель DEFA с пользователем без вспомогательных систем, то особых трудностей подключение не вызывает.

К недостаткам относят и некоторые эстетические моменты. В частности, некоторые модели шумят в процессе работы. Этот фактор может остаться незаметным для любителя, но специалисты его отмечают.

Общие сведения о подогревателях DEFA

В стандартном исполнении предпусковые подогреватели представляют собой генераторы тепла. Они отличаются компактностью, гибкостью в установке, удобством управления и эффективностью. По крайней мере, эти качества относятся к большей части моделей DEFA.

Принцип работы устройства базируется на автономной выработке тепла. Процесс генерации обеспечивается сгоранием топлива в небольшой камере или электроэнергией. Все без исключения электрические модели DEFA реализуют подогрев 220 В, причем разработчики гарантируют повышенный уровень безопасности для местной автомобильной сети. Еще важно отметить, что устройства не задействуют в своей работе двигатель.

Активация же функции подогревателя происходит по алгоритму, выбранному пользователем. Это может быть и запрограммированный режим обогрева – например, каждую ночь в определенном временном интервале. Или владелец машин сам за час-полтора до выезда включает систему, которая приводит силовой агрегат в готовность к использованию.

Что касается самой потребности в подобных приспособлениях, то их выгодно применять даже если отсутствует риск отказа двигателя в запуске — холодная среда как таковая негативно влияет на любую силовую установку. В свою очередь, автономные подогреватели снижают перенапряжение с мотора и его элементной базы, оптимизируют расход топлива, а также стимулируют его на обеспечение более высокого мощностного потенциала.

Сколько стоят подогреватели «Дефа»

Резьбовые устройства начального уровня оцениваются по средним меркам в 2-2,5 тыс. руб. Это простейшие по конструкции подогреватели, которые, впрочем, выполняются из тех же комплектующих, что и более солидные варианты.

Крупные по размеру версии контактного типа и распорные модификации стоят уже порядка 3 тыс. (можно сказать, это средний уровень DEFA). Цена устройств, обеспеченных широкой комплектацией и высокотехнологичными средствами управления, варьируется в пределах 4-5 тыс.

В холодных регионах с морозными зимами проблемы эксплуатации автомобиля стоят особенно остро по причине замерзания силовой установки и аккумулятора. Автолюбители справляются с трудностями такого рода разными способами, большинство из которых сами по себе доставляют неудобства.

Стараясь сэкономить на современных системах обогрева, некоторые автовладельцы в итоге сталкиваются и с более серьезными проблемами в виде капитального ремонта двигателя. Минимизировать же подобные риски позволяет предпусковой подогреватель DEFA, представленный на рынке в разных вариациях. Разработки этой фирмы пользуются интересом и со стороны обычных владельцев автомобилей, и в кругах профессионалов.

Разновидности устройства

Гибкость в интеграции подогревателей обуславливается, прежде всего, разнообразием модельного ряда и конструкционных исполнений. В семействе производителя можно найти шланговые устройства, конические, контактные и т. д. При этом классификация предусматривает и разделение по месту и способу установки. Например, есть модели, которые обеспечивают подогрев масла в силовых агрегатах с воздушным охлаждением.

Шланговые модели традиционного вида интегрируются в малый или основной круг охлаждающей системы. В дополнение к таким модификациям изготовитель поставляет и специальные жидкостные помпы. Примечательны и контактные устройства, реализующие электроподогрев двигателя за счет плотного прилегания с прямой отдачей теплой энергии. Нагревательный элемент в данном случае заливается алюминием, что в дальнейшем позволяет органично вписывать устройство в точку нагрева. Теперь можно перейти к более подробному описанию технологии монтажа.

Установка моделей с термостатом

Наличие термостата не является принципиально важным дополнением, но с целью повышения контролирующей функции, его стоит установить. Другое дело, что далеко не всегда есть техническая возможность такого решения. Сама же инсталляция производится на шланге охлаждающей жидкости или в масляном картере. Главное, чтобы леска, на которой будет осуществляться врезка, поднималась к двигателю, а не шла к нему прямо горизонтально.

предпусковой, подогреватель, двигатель, дефа

Как и автономные подогреватели, термостат монтируется на место готовой заглушки. Если таковой нет, то потребуется выполнить сверление участка с демонтажем пробки. Процедура по сложности соответствует монтажу главного устройства, но в данном случае также будет иметь значение и сама среда нахождения измерительного прибора. Термостат должен подбираться в соответствии с температурными нагрузками, характерными для моторного блока конкретной модели.

Компоненты предпускового подогревателя Defa

Нагревательные элементы предпускового подогревателя для легковых автомобилей имеют мощность 300-700Вт. Время прогрева от 60 до 180 мин. при.20?С. Делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.

  • Блоковые называются так потому, что устанавливаются в блок двигателя на место удаленной технологической заглушки:
  • Контактные подогреватели состоят из залитого в алюминий элемента, который адаптируется к точке монтажа. Устанавливаются накладным способом на блок цилиндров и греют жидкость через его стенку, или на картер и подогревают масло вместо охлаждающей жидкости. Для улучшения теплоотдачи на место монтажа наносится слой специальной термопроводящей пасты, которая обеспечивает теплоотвод от обогревателя.
  • Шланговые элементы монтируются в разрез шлангов малого круга системы охлаждения. Подходят для двигателя, в котором в малом круге охлаждения имеются патрубки диаметром более 25 мм. Разработаны с учетом особенностей конкретной марки и модели авто.
  • Универсальные элементы. это устройства, которые устанавливаются в разрез шлангов системы охлаждения, если нет возможности поставить нагреватель непосредственно на блок цилиндров из-за очень плотной компоновки. Их можно переустанавливать с одного автомобиля на другой.

Подогревательные элементы повышенной мощности снабжены встроенными термостатами и термопредохранителями.

При комплектовании своей системы подогрева Defa обратите внимание, что необходимо приобрести монтажный комплект и кабели, без которых установка невозможна. Питающие кабели выпускаются длиной 2,5-10 м.

READ  Регулировка данфосс на батареи отопления

Комплект подключения. провода различного назначения: для соединения модулей между собой и подключения системы к сети 220В. Внутренние и межблоковые кабели с особыми влагозащищенными электроразъемами изготовлены из высокопрочных материалов с армирующей металлической оплеткой, благодаря чему имеют высокую степень защиты от механических повреждений, а также снабжены проводом заземления. Наружные покрыты слоем резины, придающей им гибкость и термоустойчивость, что позволяет эксплуатировать их при низких температурах и вблизи от работающего двигателя.

Монтажный комплект Defa предназначен для обеспечения качественного монтажа конкретного обогревателя, его надежной фиксации, дополнительной термозащиты, надежного соединения патрубков и шлангов, придания нужных углов резиновым шлангам, а также улучшения циркуляции прогретой жидкости.

Если потребитель отказался от использования рекомендованного в установочной карте подогревателя монтажного комплекта, ему будет отказано в гарантии на изделие. Кроме того, это может повлечь за собой повреждение автомобиля.

Стационарный (салонный) или дистанционный (до 1200 м) электронный блок управления предпускового подогрева двигателя Defa. этот небольшой прибор, который выводит на экран следующую информацию: время, время выезда 1, время выезда 2, напряжение аккумуляторной батареи. Если приобрести датчик внешней температуры, то функции информирования и программ запуска значительно расширятся. В блоке организовано 4 режима прогрева двигателя: подогрев в течение 1, 2, 3 и 4 часов перед установленным временем выезда. Предусмотрен также автоматический режим, при активации которого температурный датчик измеряет температуру окружающей среды, а блок управления определяет необходимое время прогрева и запускает подогрев в соответствии с заданным временем пуска двигателя. Если мотор не был заведен в намеченный срок, то включается функция опоздания, и нагрев продлевается еще на два часа, по истечении которых система выключается.

Зарядное устройство аккумулятора Defa. легкое, миниатюрное устройство, работающее от сети с напряжением 220В, которое монтируется в подкапотном пространстве и предназначено для восполнения и поддержания полного заряда батареи при длительной стоянке автомобиля, низких температурах, наличии дополнительных потребителей электроэнергии. Снабжено реле и контактными разъемами типа Plug In для подключения соединительных кабелей к подогревателю мотора и салона. Увеличивает срок службы аккумулятора. Для легковых автомобилей рекомендуются устройства с силой тока 4 А, для джипов и грузовиков 10 А.

Отопители салона Defa. электрические воздушные отопители салона различной мощности с минимальными габаритами и высокой производительностью, которые могут использоваться отдельно или в комплекте с другими модулями Defa. Встроенный терморезистор заставит систему отключиться при температуре воздуха 25°С, а при ее понижении обогрев возобновится. Для салона машины компакт класса подойдет прибор на 1.4 кВт, для среднего класса и паркетника. 1.9 кВт, а для микроавтобуса рекомендуется оборудование с максимальной мощностью 2.1 кВт.

Запатентованные мини-розетки Mini Plug устанавливается на бампер и предназначена для подключения внешнего кабеля питания системы. Она так мала, что практически незаметна и не меняет экстерьер автомобиля.

О компании Defa

Defa (Дефа). норвежская компания, созданная в 1946 году, с современным многопрофильным бизнесом: от литья алюминия под давлением и программирования микропроцессоров до производства электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона для автомобилей. Свыше 70% продукции экспортируется в другие страны мира.

Сделав ставку на использование электрического питания, компания достигла значительных результатов в экономичности, эффективности, надёжности и безопасности своего теплооборудования для автомобилей. О качестве продукции Defa свидетельствует высокий спрос на предпусковые подогреватели двигателя среди автомобилистов из разных стран, оценивших стремление компании приспособить систему подогрева к каждой конкретной модели транспортного средства, модульный принцип ее комплектации, а также простоту ее монтажа и отсутствие необходимости в специализированном сервисе в процессе эксплуатации оборудования. Не менее важна и сравнительно низкая стоимость изделий Defa по сравнению с жидкостными аналогами.

Предпусковой подогреватель двигателя Defa

Легко установить, ещё проще использовать!

Достоинства электрических предпусковых подогревателей двигателя Defa

Эксперты и потребители отмечают следующие преимущества оборудования Defa:

  • Эффективный предпусковой прогрев двигателя при минимальном потреблении электричества.
  • Комфортная температура в салоне и окна, свободные от льда.
  • Всегда полностью заряженный аккумулятор в зимнее время года и при длительной стоянке.
  • Быстрый и безотказный запуск двигателя, независимо от температуры на улице.
  • Экономия горючего на первых километрах пути.
  • Уменьшение износа деталей двигателя.
  • Сокращение вредных выбросов в атмосферу.
  • Возможность эксплуатации оборудования Defa в закрытых помещениях и местах, где запрещена стоянка с работающим двигателем, благодаря отсутствию выхлопных газов.

Как скомплектовать предпусковой подогреватель двигателя Defa

Система модульная, что позволяет комплектовать ее постепенно, ориентируясь на потребности и цену. Выбор типа нагревателя зависит от марки и модели двигателя. Универсальные приборы. обогреватель салона и зарядное устройства для аккумулятора. подбираются только по мощности.

Вы можете выбрать подходящий Вам набор элементов:

A. Только подогреватель двигателя: подогреватель двигателякомплект подключения к сети 220В. Работает система просто: подключил к электросети — греет, отключил — она отключилась. Для автоматизации процесса можно использовать внешний таймер.

B. Подогреватель двигателя и зарядное устройство: подогреватель двигателякомплект подключения к сети 220Вкомплект подключения элементовзарядное устройство.

C. Полный комплект: подогреватель двигателяобогреватель салоназарядное устройствосистема управлениякомплект подключения к сети 220Вкомплект подключения элементов.

Правильно подобранная система Defa WarmUp исключает возможность перегрева, и ее можно оставлять включенной длительное время, если не жалко электроэнергии:

  • при достижении заданной разницы температур мотора и наружного воздуха 40-50’С нагреватель отключается и блок управления следит за стабильностью этого параметра;
  • технология РТС в комплексе с термобиметаллическом предохранителем в нагревательном элементе обогревателя салона надежно защищает его от перегрева и возгорания;
  • полностью зарядившись, зарядное устройство аккумулятора переходит в режим компенсирующей подзарядки, что исключает возможность перезарядки и порчи батареи.

Тест предпускового подогревателя двигателя DEFA

Тестируем систему подогрева двигателя Дефа

О СИСТЕМЕ электрического обогрева двигателя

Компания DEFA начала свою деятельность в далеком 1946 году в Норвегии, где о холодах знают не понаслышке. Разработкой же и производством электрических систем подогрева двигателя начали заниматься в 60-х годах прошлого столетия и накопили к нашему времени немалый опыт, материализованный в конечном продукте. Мы уже неоднократно делали обзоры по предпусковым подогревателям двигателя и сейчас решили перейти от теории к практике и на собственной шкуре проверить эффективность и особенности пользования системы DEFA Warm Up. DEFA Warm Up — комплексная система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 вольт. Отличительная особенность — модульная конструкция, которая позволяет подобрать необходимую комплектацию, не переплачивая за те функции, которые вам не нужны. С другой стороны, к системе, как к конструктору из кубиков, добавить новые элементы, расширяя тем самым функциональные возможности системы. В базовой комплектации система содержит только нагреватель и электрический кабель, подключающийся к розетке. Нагревательный элемент может быть двух видов: универсальный, который устанавливается в разрез шлангов малого круга системы охлаждения; либо разработанный для конкретной марки автомобиля. Во втором случае монтируется подогреватель, как правило, непосредственно в блок двигателя вместо штатной заглушки. Работает система просто: воткнул в розетку — греет, вынул — система отключилась, а для автоматизации процесса можно использовать внешний таймер. Максимальная комплектация помимо подогревателя двигателя DEFA включает зарядное устройство аккумулятора, электронный блок управления, обогревателя салона и датчика температуры. Естественно, что в пределах от минимальной до максимальной комплектации выбор компонентов можно варьировать практически в произвольном порядке. Отдельно следует удостоить внимания электронный блок управления предпускового подогрева двигателя DEFA. Этот небольшой прибор размером примерно с пейджер может выводить на экран следующие параметры: время, время выезда 1, время выезда 2, напряжение аккумуляторной батареи, температуру за бортом. Если же температурный датчик не установлен, последние два параметра не отражаются. В блоке организовано 4 режима прогрева двигателя: автоматический, подогрев в течение 1, 2, 3 часов перед установленным временем выезда. Особо интересен автоматический режим прогрева, при активации которого температурный датчик измеряет температуру окружающей среды, анализируя ее блок управления, определяет необходимое время подогрева и включает подогрев в соответствии с установленным временем пуска двигателя. Если двигатель не был заведен в намеченное время, то включается функция опоздания, после чего подогрев продлевается еще на два часа, по истечении которых система выключается. Приятно удивил датчик гололеда. Принцип работы следующий: если автомобиль въезжает в зону, где температура воздуха понижается до 4 °С или повышается до.4 °С, то дисплей и подсветка кнопок начинают мигать в течение 6 секунд, эту функцию проверили лично — работает.

УСТАНОВКА предпускового подогревателя двигателя DEFA своими руками или автосервисе

Предпусковой подогреватель двигателя DEFA, Норвегия, 220V

В нашем случае в качестве подопытного выступала Nissan Micra, на которую был водружен полный комплект обогревателя DEFA Warm Up. Монтаж системы производился в специализированном техцентре, что связано с особенностью установки электрического термоэлемента. Непосредственно перед монтажом системы специалисты выясняют точную модель и год выпуска двигателя. Это необходимо для того, чтобы точно подобрать нагревательный элемент, в двигатель же Micra был подобран 600-ваттный элемент, отдаленно напоминающий классический кипятильник. Меньшая мощность привела бы к заметному увеличению времени прогрева и уменьшению конечной температуры двигателя, а вот большая могла привести к более печальным последствиям. Связано это с тем, что система работает без датчика температуры охлаждающей жидкости и применение более мощного элемента может вызвать закипание антифриза со всеми вытекающими последствиями. Но с системой подогрева двигателя DEFA вы застрахованы от подобного рода случаев, т.к. все нагреватели разрабатываются под конкретный двигатель с учётом множества параметров и тестируются. При этом некоторые элементы имеют встроенный термостат. Плюс надежность подкреплена трёхлетней гарантией производителя. После того как был слит антифриз, приступили к установке термоэлемента. На данной модели двигателя он был установлен и закреплен специальной пластиной на тыловой стороне блока цилиндра вместо технологической заглушки, что хорошо видно на фотографии. Если же нет возможности поставить нагреватель непосредственно на блок цилиндров из-за очень плотной компоновки, то устанавливается универсальный элемент в разрез шлангов системы охлаждения. Следующим этапом в процессе монтажа предпускового подогревателя двигателя стала установка специальной розетки Mini Plug для питания системы: много времени этот процесс не занимает, так как для закрепления оной необходимо просверлить лишь небольшое отверстие в левой средней части переднего бампера. После вышеописанной операции встал вопрос: куда установить датчик наружной температуры? Он необходим для того, чтобы активизировать подогреватель двигателя тогда, когда температура окружающей среды достигнет заданного вами уровня. Следом за небольшими раздумьями было принято решение смонтировать его во внутреннюю полость переднего бампера — подальше от грязи и вандалов. Последним этапом работы в подкапотном пространстве стала установка блока зарядки аккумулятора, который водрузили на левую чашку амортизаторной стойки по соседству с батареей. После того как разделались с подкапотным пространством, весь фронт работы переместился в салон автомобиля, куда необходимо было установить блок управления и обогреватель салона. Первым специалисты «определили» на постоянное место жительства блок, который, кстати говоря, имеет достаточно приятную оранжевую подсветку (он был приклеен на двухсторонний скотч с левой стороны приборного щитка). Затем принялись устанавливать обогреватель салона, назначение которого понятно без дополнительных разъяснений. В нашем случае был выбран агрегат максимальной мощностью 1400 ватт с возможностью работы в режиме 800 ватт с керамическим нагревательным элементом, так как автомобильчик вроде бы небольшой, но для более теплолюбивых автолюбителей существует 2000-ваттный. Общими усилиями удалось отыскать место и для него, поставили под перчаточный ящик с пассажирской стороны. Следует сказать, что сам обогреватель съемный (постоянно монтируется лишь небольшой удерживающий кронштейн), да к тому же он имеет обычную штепсельную вилку и может использоваться автономно, например, для отопления гаража. Последней в модернизации салона стала установка розетки для питания вышеописанного обогревателя, которую «приютили» с левой нижней стороны приборной панели. После установки всех модулей необходимо было провести проводку в салон и соединить все электросети воедино, используя технологические отверстия в моторном щите. Завершив все операции, в автомобиль был обратно залит тосол, затем мы прогрели двигатель до срабатывания термостата, чтобы удалить паровые пробки. Если не проделать эту операцию, нагревательный элемент может оказаться в воздушном пространстве, перегреться и выйти из строя. В принципе, установку данной системы с электрическим предпусковым подогревателем двигателя можно провести своими руками, но лучше довериться специалистам. К сведению: монтаж полного комплекта с подогревом двигателя в сервисном центре отнимет у вас от 2 до 6 часов времени в зависимости от внутренней компоновки подкапотного пространства и от 50 до 350 евро. На наш взгляд, обратить внимание на эту систему следует в первую очередь людям, имеющим электрифицированный гараж, частный дом, а также компаниям с собственным автопарком, расположенным в холодном гараже или под открытым небом.

READ  Предпусковой подогреватель двигателя альянс установка

ЭКСПЛУАТАЦИЯ предпуского подогревателя двигателя DEFA

За отсутствием коттеджа испытания работы системы подогрева двигателя DEFA производили в гараже, каменном, но не отапливаемом. Использовали два режима работы — автоматический и ручной. Задав время выезда на работу, мы отправились домой. Кстати, можно задавать два времени отъезда, например, утро и вечер. С утра, немного померзнув и добежав до гаража, садимся в автомобиль, и нас сразу же обдает потоком теплого, с мороза кажущегося горячим воздуха. Да, отопитель салона работает исправно. Только теперь понимаем, что двухпозиционная регулировка его мощности не прихоть, а необходимость. При температуре выше –10 °С вполне хватает половинной мощности. Включаем зажигание и смотрим на показатель температуры, что-то двигатель-то у нас холодный! Открываем капот, щупаем рубашку охлаждения и понимаем, что он холодный только по мнению датчика температуры, настроенного на показания только свыше 50 градусов. А так о двигатель можно с мороза и руки погреть. Пользуясь предпусковым подогревателем двигателя DEFA в течение недели, мы заметили некоторый побочный эффект: в гараже стало теплее! Нельзя не отметить добрым словом и зарядное устройство, входящее в комплект. Поскольку на японских автомобилях штатно устанавливаются аккумуляторы небольшой емкости (от 19 до 36 Ач), то для батареи «не первой свежести» дополнительная подпитка подойдет как нельзя кстати. С учетом того, что во время сильных морозов даже новый аккумулятор теряет до 50% своей емкости, становится ясно, что такое зарядное устройство не менее важно, чем сам подогреватель. В среднем продолжительность нагрева двигателя находится в пределах 1–2 часов в зависимости от температуры окружающего воздуха. Поэтому, если система не оснащена таймером, необходимо заранее включить прогрев. Если же электроэнергии не жалко, то можно включать систему и на всю ночь. Причем при правильно подобранном нагревательном элементе двигатель невозможно перегреть: в какой-то момент количество подводимого тепла становится равным рассеиваемому и двигатель перестает нагреваться. Расчетная температура мотора, на которой это должно происходить, составляет примерно 40 градусов. Именно при такой конечной температуре соблюдается баланс, включающий нескольких составляющих: экономия электроэнергии, защита от перегрева и оптимальные пусковые условия. В подготовленном таким образом двигателе и масло хорошо прокачивается насосом по магистралям, и бензин испаряется отлично. Вот на такой поэтической ноте и хочется закончить материал. Мы рассказали об одном из эффективнейших способов облегчить себе жизнь предстоящей зимой. Решение ставить или не ставить — за вами, ну а мы с нетерпением ждем лютых морозов, ведь теперь, кроме свежего воздуха, нам ничего не грозит!

Максим УТЕШЕВ Редакция благодарит Торговый Дом «ГЕМА» за помощь в подготовке материала по системе предпускового подогревателя двигателя DEFA.

Установка подогревателя двигателя Defa, попутная замена антифриза.

Не было у бабы хлопот, да купила порося._(в качестве предисловия)

_Не смотря на то что машинка прекрасно заводилась даже в.33С, а ниже.25С я стараюсь машину не брать, если можно обойтись без нее, захотелось мне подогрев двигателя поставить._Долго выбирал из имеющегося разнообразия и решил взять норвежскую Defa, в минимальной комплектации, т.е. один подогрев двигателя, без обогревателя салона и зарядки аккумулятора. За 5300 рублей был куплен такой минимальный набор:

_В него входит: сам подогреватель, кабель с дефовской розеткой от подогревателя и кабель от обычной розетки к дефовской.

_Также был приобретен зеленый антифриз AGA 10 литровая канистра и 8 литров дистиллированной воды для промывки системы охлаждения._В комплекте есть инструкция, где на доступном английском языке написано как устанавливать подогрев на все автомобили, на которые, конкретно этот подогрев, можно установить. Что интересно он подходит не только к иномаркам, но и ко всей ВАЗовской классике и Нивам, соответственно отечественный подогрев для наших машин подойдет к Аутлендеру, диаметр заглушки в блоке одинаковый. Инструкция не очень многословна, по ней все просто: слейте антифриз, отсоедините датчики кислорода, снимите тепловой экран, выбейте заглушку, вбейте подогрев, проложите провод, соберите все обратно и залейте антифриз. Вроде все просто. Ну чтож, приступим._Первым делом полностью сливаем антифриз, из радиатора и из блока двигателя. Напомню, я это делал для того, чтобы еще и сменить антифриз, т.к. пора уже было. Если же просто установить подогрев, то достаточно слить только из блока. Для слива из радиатора откручиваем пробку в правом (по ходу движения) нижнем углу радиатора. Для слива из блока на моей машине (двигатель 4G69, 4WD) откручиваем болт на раздаточной коробке:

_Далее отсоединяем разъемы от датчиков кислорода, откручиваем 4 болта крепления теплового экрана выпускного колектора и снимаем его.

Теперь стала видна заглушка, на место которой нужно поставить подогрев, она находится над площадкой где выбит номер двигателя:

_Все усложняется тем, что доступ к ней очень ограничен. Пытался выбить ее так: пробить дыру в ней, затем всунуть в нее отвертку и выковырять ее наружу. Но на деле получилось так, что заглушка вошла внутрь блока, хорошо не провалилась. Дальше долго и нудно пытался ее выковырять, но ничего не получалось, крутил ее вокруг, подгибал отверткой, но она не выходила. Потом она просто взяла и провалилась куда-то вниз, внутрь блока. Вот тут-то мне поплохело, в голове стали рисоваться страшные картины полной разборки двигателя и т.п. Но успокоившись, я эту заглушку нащупал пальцами, упала она не глубоко, взял магнит и поднял заглушку на уровень дыры в блоке. Продолжил секс по ее извлечению, не получалось. Тогда решил снова попробовать магнит и заглушка легко и просто выскочила из блока. Фу-ух._На этом проблемы не закончились. Установив подогреватель как и положено на «11 часов» я начал забивать его в блок, но пространство ограничено, размахнуться молотком негде, ударить чётко и ровно не получается. Вобщем бил я его, бил, но так до конца и смог забить. Залил в систему воду, завел, с подогрева течет. Было еще много разных попыток забить его глубже, но так ничего и не вышло. Устав физически и самое главное морально, потеряв боевой дух, ушел домой, решил завтра обратиться в сервис.

_В сервисе узнал много нового :-), что подогреватель я поставил изначально криво и все попытки его дальше забить лишь усугубили ситуацию, что имея больше места для размаха молотком, при криво установленном подогревателе я имел все шансы расколоть блок двигателя. Чтобы вынуть и правильно поставить подогреватель слесарям пришлось снимать выпускной коллектор. Но собрали все, залили антифриз, завели двигатель, все в порядке, не течет. Проложили кабель и вывели розетку вот сюда:

_Вобщем второй раз я бы за самостоятельную установку Defa не взялся, даже с учетом осознания своих ошибок. Слишком много нервов стоила мне эта работа, да и очень неудобная эта операция.За работу в сервисе отдал 3000 р.

З.Ы. Уже после окончания всей этой истории увидел на рынке наш отечественный подогреватель, конструктивно похожий на эту Defa, но который стоит 1600 рублей и который не нужно забивать в двигатель, в отверстие вставляется Т-образное крепление и подогреватель притягивается к блоку гайкой. Можно неплохо сэкономить и ставить проще.