Театр Rattlestick Делает Акцент На Социальных Изменениях В Новом Сезоне

Театр поставит три пьесы в амбициозном сезоне 2021–2022 годов, но он также придерживается пятидневной рабочей недели и проводит реформы, в которых приоритет отдается артистам.

Когда 14 августа откроется Театр Рэттлстик Драматургов, испытательный полигон для новых драматургов в Уэст-Виллидж, он станет тем же залом с аркой авансцены на 99 мест, где находились Хайди Шрек («Что для меня значит Конституция») и Джесси Айзенберг (« Трофеи ») состоялись премьерные спектакли. Но кое-что меняется за кулисами. Несмотря на более высокую нагрузку в этом сезоне, в котором будут представлены три, а не два шоу на главной сцене (чтобы выполнить обязательства по постановкам, запланированным до пандемии), репетиции будут проходить исключительно в течение пятидневной рабочей недели, без репетиций или технических звонков. прослужит более восьми часов.

«Очень важно иметь здоровую динамику, чтобы каждый мог работать как можно лучше, а также заботиться о себе». сказала Даниэлла Тополь, художественный руководитель театра. (Раньше некоторые члены команды проводили в театре до 18 часов.) Она добавила, что репетиционные периоды будут продлены на дополнительную неделю, чтобы у них было достаточно времени для подготовки к представлениям.

«Это не дешевое изменение». сказала она. «Но это очень важный вопрос, за который мы все так благодарны».

READ  Сушилка из пластиковых труб своими руками

Когда сезон начнется с персонального шоу Артуро Луиша Сориа «Ni Mi Madre», социальные изменения будут в центре нового сезона. Шоу Сории, которое станет первым проектом актера как драматурга. одно из двух в этом сезоне, которые будут представлены как лично, так и в прямом эфире.

«Я надеюсь, что это наш новый стандарт». сказал Тополь о личных и виртуальных возможностях. «Было здорово дать людям, которые не просто живут в нашем районе или нашем районе, возможность испытать работу, а также открыть ее для людей, которые имеют физические ограничения и не могут получить доступ к работе вживую».

Сольный спектакль, в котором звучит музыка Глории Эстефан, Шер и Марии Бетании, исследует пересечение квирности и латиноамериканской идентичности в бурных отношениях между крупной бразильской матерью и ее сыном. «Это глубоко личное, живое и забавное». сказал Тополь о сериале, раскрывающем секреты, воспоминания, страхи и радости того, что он иммигрант и американец в первом поколении. Режиссер Рэттлстика, Данило Гамбини, будет наблюдать за мировой премьерой, которая станет его первой профессиональной постановкой в ​​Соединенных Штатах после того, как ранее он работал оперным и музыкальным театральным режиссером в своей родной стране, Бразилии.

«Это заставит любого и каждого задуматься об отношениях с матерью». сказал Тополь.

READ  Угольный фильтр для вытяжки своими руками

В ноябре за шоу последует драматург из Атланты Манса Ра «На южном ветру», абсурдистская драма, в которой рассказывается об опыте чернокожих мужчин на протяжении веков американской истории, поскольку в ней рассказывается о пяти черных мужчинах, которые встречаются в загробной жизни после своих убийств Кристофер Беттс будет руководить.

Тополь, который впервые увидел пьесу, когда Рэттлстик произвел ее чтение в 2018 году, сказал: «Я не мог выбросить это из головы, особенно когда все происходило с Джорджем Флойдом и протестами. Это действительно говорит об этом моменте ».

В заключительном шоу сезона, единственном шоу, которое будет представлено исключительно в Интернете, зрителям будет предложено наметить свой собственный театральный опыт в интерактивной виртуальной игре «Без адреса», в которой зрителям предлагается работать вместе в небольших группах на Zoom, чтобы сделать выбор. которые иллюстрируют проблемы бездомности. Работа, написанная венгерским художником Мартином Бороссом и адаптированная Джонатаном Пейном, который работает в сфере социальных услуг, будет представлена ​​виртуально в январе и феврале.

«Ирония заключается в том, что каждый выбор, который вы делаете в качестве персонажа, стоит либо денег, либо лет вашей жизни». сказал Тополь, отметив, что они включают, будет ли персонаж спать на улице или в общежитии, будут ли они просить у людей денег или попробуй найти работу. «Надеюсь, люди смогут двигаться в сторону большего сочувствия и измениться после просмотра этого произведения».

Тополь сказал, что театр также нанял руководителя помещения и менеджера по производству, чтобы следить за протоколами безопасности и гигиены труда Covid-19 в течение сезона 2021-22 годов, которые включают установку воздушных фильтров MERV-13. В соответствии с требованиями, сформулированными группой защиты интересов «We See You, White American Theater» прошлой осенью, Рэттлстик пригласил специалиста по психическому здоровью для поддержки артистов на репетициях проектов, связанных с травмами.

READ  Настройка котла гепард Protherm 23

«Это личные произведения, которые глубоко вникают в корни и имеют дело с наследственными травмами и травмами поколений. сказал Тополь. и мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь художникам исследовать это с мужеством, страстью, заботой и сочувствием».

Источник