Замена ремкомплекта газового редуктора атикер 2 поколения

Содержание

Закрыть Показать Последние посты

Регулировка производительности редуктора Tomasetto позволит оптимизировать расход топлива. Обычно эта операция выполняется после установки нового оборудования. Но иногда возникает необходимость настроить уже имеющийся агрегат.

В случае, если у вас нет возможности обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания, вы сможете сами настроить работу газового редуктора производства итальянской компании Tomasetto Achille Spa.

Для работы понадобятся отвертки с плоским пером.

СОВЕТ: подбирайте инструмент такого размера, с которым будет удобно работать в месте, где установлен редуктор.

Обычно газовый преобразователь располагается в верхней части подкапотного пространства, как рекомендуется производителем. Отметим, что установленный ниже этого уровня редуктор не всегда удастся настроить правильно.

Настройка производительности выполняется с помощью следующих элементов управления:

  • Винта настройки холостого хода (1)
  • Винта чувствительности мембраны (2)
  • Дозатора газа (3)

замена, ремкомплекта, газовый, редуктор

Ремонт газового редуктора Atiker VR01

СОВЕТ: до начала настройки засеките расход горючего. После окончания настройки проверьте показатели и сравните. Если расход понизится, вы все сделали правильно.

Коррекция работы редуктора проводится с работающим двигателем. Можно завести его сразу на газу, можно – на бензине, а потом перейти на газ.

Сперва открываем дозатор газа (его еще называют «винт жадности») на максимум.

После этого винт регулятора холостого хода закручиваем до конца. При этом двигатель начинает нестабильно работать.

ВАЖНО: в разных моделях редуктора Томасетто винт настройки холостого хода может быть расположен в разных частях корпуса.

Откручиваем винт чувствительности мембраны до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. После того, как мотор полностью останавливается и не заводится повторно, можно остановиться.

Затем осторожно закручиваем винт чувствительности на пол оборота и заводим машину.

С работающим двигателем постепенно откручиваем винт чувствительности до тех пор, пока обороты двигателя не вырастут до максимума. Чтобы не ошибиться на слух, следите за показаниями тахометра.

Ремонт газового редуктора ATIKER

После этого начинаем закручивать винт чувствительности мембраны до тех пор, пока двигатель не начнет терять обороты. Делать это нужно постепенно, потому что газовое горючее проходит через редуктор достаточно медленно.

Уловив момент потери оборотов, начинаем откручивать винт регулировки холостого хода. Вращаем винт на пол оборота, следя одновременно за ростом оборотов. Если двигатель начинает при этом глохнуть, возвращаем винт назад до положения, когда двигатель работает без перебоев.

Стабилизировав работу мотора на холостом ходу, переходим к регулировке подачи газа с помощью «винта жадности».

Попросив напарника нажать на педаль газа (или зафиксировав ее с помощью подручных средств, палки или кирпича), отмечаем количество оборотов двигателя.

ВАЖНО: установите машину на ручной тормоз, чтобы она не тронулась с места.

Закручиваем дозатор газа до тех пор, пока обороты двигателя начинают падать и он глохнет.

С этого момента начинаем снова откручивать дозатор газа по четверти оборота и смотреть на показания тахометра. Например, если максимальный показатель, полученный ранее, составлял 2,2 тыс. оборотов, а минимальный – 1,7 тыс., то оптимальным будет результат 2,0 тыс. оборотов.

Сбросив педаль газа, смотрим результаты на тахометре. На холостом ходу показатель должен составлять половину от полученного ранее результата.

Свидетельством того, что настройка выполнена правильно, является внешние признаки работы двигателя: равномерный шум и отсутствие заметной вибрации.

Чтобы окончательно проверить результат, проследите за тем, как изменился расход газового горючего на 100 км пробега.

Закрыть Показать Последние посты

Чаще всего необходимость в том, чтобы разобрать редуктор турецкого производства Атикер возникает при установке нового ремкомплекта Atiker. Операция состоит из нескольких шагов. Для работы понадобится:

  • шуруповерт или отвертка-трещетка с набором головок и звездочек;
  • ключи накидные или гаечные с номерами размеров 8, 13 и 14.

Вы перекрываете подачу газа от баллонов к двигателю, а также перекрываете тосол. Затем отсоединяете все штанги и трубки, по которым к редуктору Аtiker подается топливо и терморегулирующая жидкость. Затем агрегат снимается с кронштейна.

Ремонт газового редуктора ATIKER 2 го поколения

  • СОВЕТ: разбирая, помните, что в корпусе редуктора может находиться какое-то количество конденсата и тосола. Поэтому запаситесь ветошью.

Разборка собственно редуктора начинается со снятия верхней крышки с электромагнитным клапаном (на некоторых моделях).

Отверткой выкручиваете болт регулировки. Под ним пружина, которую следует аккуратно вынуть и отложить в сторону.

  • СОВЕТ: во время разборки все мелкие детали складывайте в отдельную коробку. Так вы не потеряете их.

Отделив верхнюю крышку, следующим действием вы снимаете резиновую мембрану с коромысла.

Удалив ее, откручиваете звездочкой М20 крепление коромысла (2 болта). Это дает возможность снять внутренний клапан редуктора, предварительно с помощью звездочки выкрутив болты крепления.

Тонкой отверткой или лезвием ножа отделите прижимной круг, подденьте край уплотнителя мембраны и выньте ее. Из-под мембраны выньте пружину.

  • СОВЕТ: с пружинами обращайтесь аккуратно! Случайно растянув или согнув их можно нарушить работоспособность системы.
READ  Робот пылесос говорит с котом

Перевернув корпус редуктора Аtiker, снимите нижнюю крышку, выкрутив болты по периметру.

Под крышкой стоит прижимная пружина, которую нужно аккуратно вынуть и отложить в сторону, чтобы случайно не повредить.

Находящаяся под нею мембрана обычно легко снимается в коромысла вместе с крышкой.

Коромысло также снимается. Для этого нужно открутить два болта. После чего можно приступать к чистке и мойке деталей.

Для того, чтобы заменить резиновые уплотнительные кольца выкручиваете из корпуса редуктора Аtiker штуцера и другие соединители. Также это делается для того, чтобы вымыть корпус в местах соединения от грязи и продуктов работы редуктора.

Сборка газового редуктора Аtiker выполняется в обратной последовательности. Опытные автомастера советуют во время первой разборки фиксировать последовательность своих действий. Это избавит от путаницы и облегчит работу.

Что делать

Устранить данную проблему можно просто долив охлаждающей жидкости. Если есть подозрение на появление воздушной пробки, нужно отсоединить трубу от коллектора и дождаться пока из неё пойдёт жидкость. После этого трубка устанавливается на прежнее место.

Что делать

Это очень серьёзная проблема, требующая немедленного принятия мер по устранению утечки.

Причины

Водяная помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Если этот процесс останавливается, то и происходит замерзание редуктора. Признаками проблем с помпой могут служить явные подтеки охлаждающей жидкости, которые появляются из-за появившегося люфта между корпусом и валом. Кроме того, довольно часто из строя выходят резиновые прокладки.

Обслуживание и ремонт ГБО

Обслуживаем 99% систем ГБО.Все комплектующие в наличии.

Применение нормо-часа на СТО. Примеры и достоинства метода

Приведем пару примеров. Renault Fluence 1.6 2015 года с двигателем K4M и установленной системой ГБО 4 поколения, приехал по довольно обычному запросу – необходима замена фильтра тонкой очистки газа. Стоимость нормо-часа в компании “Время газа” начинается от 450 грн на несложные операции, включая и эту. По регламенту на эту работу необходимо 20 минут, или же ⅓ нормо-часа, следовательно, итоговая стоимость данной работы составит 150 грн. Другой пример, тот же автомобиль требует довольно редкой операции – замена редуктора газа на 4-х цилиндровом двигателе. Нормо-час на данную операцию стоит 600 грн, и процедура занимает по регламенту как раз час, следовательно, итоговая стоимость данной работы для клиента составит 600 грн. Но огромный плюс в том, что компания “Время газа” закладывает в случае замены редуктора в эту сумму не только стоимость непосредственно замены, а также стоимость диагностики всей системы ГБО, и последующей настройки ГБО с учетом нового редуктора.

В попытке что-то стандартизировать всегда присутствует человеческий фактор, и абсолютно идентичных специалистов не бывает, в итоге на выходе мы имеем усредненные данные по длительности работ: один мастер уложится в полчаса, другой в 45 минут, третий вообще в час. Для того чтобы усредненные данные сделать точными, часто вводится временной регламент в минутах на каждую операцию.

Важно отметить, что в компании “Время газа” стоимость по любой операции за работу, имеющую четко прописанный в документе нормо-час, не возрастает, даже если мастер по какой-либо причине потратил больше времени на данную работу. Но если в процессе выполнения работ по замене или ремонту узлов ГБО, оказалось, что имеет место дефект или вышел из строя какой-то из компонентов системы, к примеру, если присутствуют дефекты или трещины газовых шлангов, поломка крепежа газового фильтра или редуктора, неудовлетворительное состояние хомутов или тройников, то для клиента стоимость операции, которая в этом случае была базовой (напр. замена редуктора), останется такой же, даже если она займет больше времени, и клиент доплатит лишь стоимость замены или ремонта сопутствующей детали (хомуты, рукава, тройники, крепежи). И что самое интересное во “Время газа” даже на замену небольших расходников в регламенте тоже прописаны нормо-часы, а соответственно и стоимость не только за дополнительные работы, но и всю работу в целом, для клиента остается максимально прозрачной и понятной.

Также один из важных плюсов системы нормо-часов это отсутствие привязки к количеству мастеров. Рассмотрим пример – демонтаж устаревшей системы ГБО с 4 цилиндрового двигателя, операция имеет регламент в 2 нормо-часа, и стоит 1600 грн. Тут возможны два сценария:

1) Практически все работы выполняются одним мастером, что будет дольше, но даст возможность второму мастеру заниматься другим авто.

2) Работы выполняются двумя мастерами, благодаря чему затрачивается меньше времени (но из-за того, что нормо-час рассчитан под работу одним мастером, суммарное время на работу над автомобилем даже двумя мастерами не может уменьшиться).

Для станции оба эти сценария возможны, в то время как для клиента, которому важно сохранить средства, и понимать за что он платит, в финансовом смысле разницы не будет. Он в любом случае оплачивает понятные и прозрачные деньги за выполненный демонтаж. В любом случае опытные специалисты сети “Время газа” всегда согласовывают с клиентом предварительную стоимость работ, и уведомляют заблаговременно, если в процессе оказалось, что необходимы дополнительные расходы.

Что такое нормо-час в компании “Время газа”

Нормо-час – это единица времени выполнения технических работ по обслуживанию и ремонту. Что интересно, термин нормо-часа применим не только в наземном транспорте, но также в авиации и судостроительной отрасли. Применимо же к автомобилям, нормо-часы прописаны в специальных нормативах по проведению сервисных работ, и для каждого конкретного автомобиля они индивидуальны. Рассчитывается это значение на основе длительных исследований техническими специалистами.

Стоимость сервиса ГБО

Техническое обслуживание ГБО 4-го поколения

  • Диагностика. регулировка
  • Замена фильтров грубой и тонкой очистки

Цены за обслуживание и ремонт ГБО указаны усредненные. Стоимость ТО ГБО второго поколения уточняйте у менеджера.

READ  Как заправить оверлок janome t 99d

ГБО 2 поколения: неисправности и их ремонт

Основные неисправности ГБО 2 поколения:

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ. Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

  • необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  • нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  • проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

2. Мотор заводится с перебоями не с первого раза. Причины:

  • забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  • редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  • в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

3. Газ не поступает в цилиндры. Вероятная неисправность:

  • срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  • закрыт расходный вентиль;
  • требуется замена электромагнитного клапана;
  • забиты фильтры или магистрали газа.

4. Повышенный расход газа или обмерзание редуктора. Устранение неисправностей:

  • завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  • редуктор не обогревается полностью;
  • не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  • заменить воздушный фильтр;
  • проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

5. Просадка мотора при резком нажатии акселератора. Причины неисправности:

  • засорение магистралей, фильтров;
  • необходима замена редуктора.

Таким образом, основные проблемные участки. это редуктор, фильтры и магистрали, в некоторых случаях форсунки (они тоже забиваются, и их нужно калибровать, чистить, менять ремкомплекты).

И в заключении добавим, что ремонт ГБО своими руками. это риск. Если вы на 100% правильно определили причину неисправности и понимаете, что без проблем устраните её в течение 20-30-ти минут, то попробуйте сделать ремонт ГБО 2 поколения в Харькове сами. При малейших сомнениях приезжайте на KOSTA GAS, где работают люди, для которых установка ГБО 2 поколения и его ремонт. это любимая профессия. Автосервис Харькова и Киева готов быстро устранить неполадки. KOSTA GAS. это официальный представитель итальянского завода AEB в Украине, где можно установить полный комплект ГБО и отремонтировать любые системы ГБО. Мы устанавливаем ГБО на TSI двигатели, на дизельные моторы, а также популярное ГБО 4-го поколения PRIDE by AEB на любые авто.

Приезжайте к нам. мы всегда рады новым и постоянным клиентам!

Ремкомплекты к газовым редукторам

Любому автомобилисту отлично известно понятие «ремкомплект». Потому, наверное, не стоит говорить о том, что ремкомплект газового редуктора – это набор изнашиваемых деталей для редуктора. В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.

Ремкомплекты редуктора ГБО от LPGtech

Ремкомплект редуктора ГБО также значительно влияет на расход топлива. Дело в том, что изношенные мембраны и уплотнители пропускают газовую смесь, тем самым, пусть и незначительно, но все же увеличивая расход. Так, использовав ремкомплект, вы сможете экономить до 10% на топливе.

Так, мы предлагаем по самым низким ценам в Интернете ремкомплекты для редуктора от Elpigaz, Longas, Tomasetto, BRC Tecno, Landi Renzo, Mimgas, Voltran, Lovato и многие другие. Купить ремкомплект у нас – значит продлить срок службы всей системы ГБО вашего автомобиля.

Отметим, что крайне нежелательно устанавливать ремкомплект редуктора самостоятельно, ведь работа с любым газовым оборудованием требует специальной подготовки. Для безопасности дальнейшей эксплуатации автомобиля лучше доверить этот вопрос специалистам. Помните, что правильная установка ремкомплекта – это залог долгой и корректной работы самого редуктора и всей системы ГБО.

Часто задаваемые вопросы про Ремкомплекты к газовым редукторам

Для правильного выбора ремкомплекта для газового редуктора ГБО вам необходимо точно знать какой редуктор установлен на вашем автомобиле. Если вы этого не знаете. вы всегда можете обратиться за помощью к нашим менеджерам, они помогут вам правильно подобрать ремкопелект к газовому редуктора задавая необходимые вопросы. Возможно потребуется фото вашего редуктора, с помощью которого будет возможно идентифицировать какой именно редуктор установлен на вашем автомобиле.

Самые дешевые ремкомплекты к газовым редукторам ГБО. это ремкомплекты производства Tomasetto и Atiker. Это одни из самых популярных брендов производимых газовые редуктора, они очень часто применяются, за счет чего являются одним из лучших вариантов по соотношению цена/качество.

Ремонт и обслуживание ГБО

Падает мощность двигателя

  • Проблема с форсунками. Очень часто причины кроется в банальных загрязнениях. Ремонт и чистка газовых форсунок ГБО исправит ситуацию. Если же дело в сильном износе, лучше произвести замену деталей.
  • Слабое прогревание редуктора-испарителя. Как результат, не хватает нужного давления для работы. В этом случае специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика кислорода. Он также влияет на работу двигателя. Если есть проблемы, достаточно выполнить ремонт датчика ГБО.
  • Износ резиновых патрубок или плохая герметичность соединений.
  • Забитые магистрали. Такое случается редко, но из-за низкого качества газа проблема вполне возможна.

Когда будет произведён ремонт газобаллонного оборудования, мощность двигателя восстановиться.

1.7. Электрика:

Замена электронного блока управления (ЭБУ)

Замена электронного блока управления с проводкой (ЭБУ) 4-8 цил

Перенос электронного блока управления (ЭБУ)

Ремонт электропроводки газового оборудования

Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)

Замена МАР-сенсора (датчик давления и вакуума)

МАР-сенсор (датчик давления и вакуума) PS-02

Монтаж вариатора угла опережения зажигания (УОЗ)

Демонтаж вариатора угла опережения зажигания (УОЗ)

Замена предохранителя (с предохранителем)

Замена переключателя вида топлива (кнопка)

1.4. Форсунки:

Чистка форсунок OMVL,Valtek-34,Matrix 4 цил. (1 планка)

READ  Подключение газовой панели в квартире своими руками

Чистка форсунок OMVL,Valtek-34,Matrix 6/8 цил. (2планки)

Замена резинок форсунок Valtek-30 (при чистке) 1 шт.

Замена ремкомплекта форсунки 1 цил (Stag, Valtek)

от 200 грн стоимость ремкомплекта

Чистка бензиновых форсунок с демонтажом без снятия коллектора 4 цил.

Чистка бензиновых форсунок с демонтажом без снятия коллектора 6 цил.

Чистка бензиновых форсунок с демонтажом без снятия коллектора 8 цил.

Чрезмерный расход газа

Чтобы понять, есть ли реальный перерасход топлива, нужно рассчитать оптимальные показатели для вашего автомобиля. В разные сезоны расход газа будет различаться, что важно учитывать. Но если в текущий момент топлива тратиться больше, чем положено, нужно искать причину. Варианты такие:

  • износ, загрязнение или неправильная калибровка форсунок;
  • забитый фильтр;
  • неправильная настройка ГБО (нарушение синхронизации узлов и т. д.)
  • проблемы с редуктором. Может быть физический износ, недостаточный прогрев. Поможет замена редуктора;
  • проблемы с работоспособностью датчика кислорода.

Помните, что перерасход газа влечёт за собой дополнительные денежные затраты. Лучше потратит средства один раз на ремонт газобаллонных установок, чем терять каждый месяц внушительную сумму.

1.2. Техническое обслуживание ГБО (LandiRenzo):

ТО 4 цил LandiRenzo (Замена фильтров c компьютерной диагностикой)

ТО 4 цил LandiRenzo (Замена фильтров c отстойником (Atiker, Ultra 360°) и компьютерной диагностикой)

ТО 6/8 цил LandiRenzo (Замена фильтров c компьютерной диагностикой)

ТО 6/8 цил LandiRenzo (Замена фильтров c отстойником (Atiker, Ultra 360°) и компьютерной диагностикой)

1.5. Редуктор:

Чистка электромагнитного клапана газа (ЭКГ)

Замена ремкомплекта к редутору Tomasetto (2е поколение)

от 350 грн стоимость ремкомплекта

Замена ремкомплекта к редуктору Tomasetto Alaska

от 350 грн стоимость ремкомплекта

Замена ремкомплекта к редуктору Tomasetto Artic/Antartic,Bigas,KME Silver/Gold

от 400 грн стоимость ремкомплекта

Замена ремкомплекта к редуктору BRC Genius MB

от 500 грн стоимость ремкомплекта

Замена ремкомплекта к редуктору Gurtner, Zavolli, Palladio, BRC Genius Max

от 600 грн стоимость ремкомплекта

Замена ремкомплекта к редуктору LandiRenzo

от 500 грн стоимость ремкомплекта

Монтаж/демонтаж редуктора

Замена датчика температуры редуктора (с датчиком)

Замена катушки редуктора

Замена штуцера тосола/газа на редукторе 1 шт. (демонтаж./монтаж. редуктора)

Замена сердечника клапана в редукторе

Замена кронштейна крепления редуктора

Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:

  • Ключи на: «8», «13», «14»;
  • Отвертка и плоскогубцы для снятия хомутов;
  • Ключики «TORX» (звездочка) для винтов камеры 2-й ступени;
  • «Уайт-спирит» или «WD-40», ветошь.

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.

Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.

Разборка редуктора Атикер в домашних условиях

Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.

Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.

Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.

Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.

Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет. производим замену того или иного элемента.

Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.

Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.

Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.

После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.

Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.

После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.

На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!